Страница 1 из 2
lyl8000
Вобщем непойму - машина на ХХ прогревается до белой риски и всё.
хоть пол часа будет стоять на ХХ стрелка не поднимается выше белой риски (не знаю сколько это градусов.. но где то около 50).
И вообще долго прогревается... если на подсосе при 1500 об/мин то минут 15 точно.
Не термостат ли это моск ипет?
Maksim2106
похоже он самый...
Shuhrat
если при достижении белой риски включается эл.карлсон, то дело в показателе температуры.
Если машина не стоит мордой к ветру, то даже при дохлом термостате движок за полчаса нагреется до рабочей температуры
ГенВик
Была такая же беда, надоело околевать в салоне прошлой зимой - заменил термостат (владимирский поставил с импортным термоэлементом, польским кажись) теперь африка.
DyUK
раз подняли тему термостатов..

в магазине есть
1. мастер спорт - пластиковый корпус на коробке написано специально для сибири германия
2. какой-то польский железный корпус
3. есть наши с железным корпусом
4. кто что ставил и остался доволен?
lyl8000
я в том смысле, что когда поедешь - тогда нормально греется до 90 градусов..
вентилятор чисто механический - привод от ремня гены.
а на ХХ хоть час - все равно до белой риски и дальше никак..

просто выхожу как то раз, завожу, убираю подсос, закрываю.
прихожу через пол часа - думаю щас как включу печку.. а стрелка блин только на белой риске..
r898ny
А что у меня за беда при -5 немогу даже до 80 нагреть, а прошлой зимой нормально было 80 при -30. Карлсон электрический, прошлой зимой капиталку делал.
baraban
Было у меня такое, очень медленно грелся. В застойное время сами знаете, как было с запчастями.
Снял я термомтат, принес домой, бросил в кастрюльку, налил воду и на газовую плиту. Только вода закипела, слышу в кастрюльке "Дзынь!". Вытащил термостат. Смотрю на дне кастрюльки тонкий кусочек припоя!
Диагноз был следующий: припой заклинил термостат, он не перекрывал большой контур. Поэтому и двигун медленно прогревался. Тем более, что на копейке вентилятор с механическим приводом.
r898ny
Короче в выходные будем менять.
DyUK писал(а):

в магазине есть
1. мастер спорт - пластиковый корпус на коробке написано специально для сибири германия
2. какой-то польский железный корпус
3. есть наши с железным корпусом
4. кто что ставил и остался доволен?


Так что брать то?
Kender
lyl8000
Проверь термостат на машине: недогревая до 80 градусов (то есть при циркуляции жидкости по малому кругу) пощупай шланги от термостата. Если шланг от теромстата к радиатору такой же теплый как например шланг к помпе, то значит термостат неисправен: либо жидкость постоянно циркулирует по большому кругу, либо частично по большлиу частично по малому, смотря как заклинили клапана.
lyl8000
не лазил под капот... но вот другая фишка - печка начинает греть (слабо) уже когда стрелка на белой риске..
так нормально? илил печка берет тосол из большого круга?
и если печка начинает греть (хоть и слабо) при достижении белой риски то значит жидкость уже в большом круге горячая и следовательно термостат моск ипет?
просветите... плз..
DyUK
печка греет я так думаю с малого круга

lyl8000 писал(а):

илил печка берет тосол из большого круга?

TALLER
daaaaaa kakoy brat,? Shocked
Юра+
Ребята. Тосол должен быть везде и в малом круге и в большом. Отличие в скорости протекания и объёме. Температура тосола и в малом круге и в большом (после радиатора) примерно одинаковая . Поэтому печке всё равно открыт термостат или нет она будет выдавать тепло исходя из общей температуры двигателя. А что трудно снять термостат да бросить его в кастрюльку да посмотреть температуру открытия?
TALLER
Юра+ писал(а):

А что трудно снять термостат да бросить его в кастрюльку да посмотреть температуру открытия?


cho tam smotret, oni bolshe dvuh let nerabotayut nado noviy tolko kakoy?
OutMaster
У кого-нибудь стоит на машине исправный термостат или нет? Похоже что нет! А где те клиенты у которых в клаccике "ташкент" при -30... или это при движении в прбке?
У меня стоит MasterSport. Купил весной, проверил в кастрюле, поставил... Сейчас заметил что стал рановато открываться. Пока нет морозов надо срочно менять. Но на какой? Ау-Ау?
P.S. Печка подключена к малому кругу.
TALLER
OutMaster писал(а):

Печка подключена к малому кругу.


u pechki voosche svoy krug bert ona s bloka a otdaet v pompu
OutMaster
TALLER писал(а):

OutMaster писал(а):
Печка подключена к малому кругу.

u pechki voosche svoy krug bert ona s bloka a otdaet v pompu


Берет с блока - это и есть малый круг.
TALLER
OutMaster писал(а):

Берет с блока - это и есть малый круг.


tak cho togda kranikom pechki perekrivaetsya maliy krug? Smile Smile
OutMaster
TALLER писал(а):

OutMaster писал(а):
Берет с блока - это и есть малый круг.

tak cho togda kranikom pechki perekrivaetsya maliy krug?


Нет! Я имел ввиду что печка берет тосол с малого круга.
Ты либо придираешься к словам, либо ... может знаешь то чего другие не знают про устройство системы охлаждения?
Про термостат можешь что-нибудь ответить? У тебя какой и как работает?
TALLER
OutMaster писал(а):

либо придираешься к словам, либо ... может знаешь то чего другие не знают про устройство системы охлаждения?
Про термостат можешь


izveni. u menya chrniy plotniy takoy s aluminya chtoli prorabotal1.5 goda teper stal ranshe otkrivatsya (nado srochno zamenit,)
OutMaster
Отчетик. Купил новый термостат, Прама кажется называется (светлый аллюминиевый), в АВТО 49 шел под маркой "Оригинал" - 195р. Проверил в кастрюльке - начал открываться при 81 град. Поменял, проверил результат на машине. Итог: стрелка температуры не доходит 1-2 мм до начала включения вентилятора, раньше не доходила 5-6 мм. Для зимы хорошо. Что будет летом... дожить надо.
Старый термостат Master Sport 9 месяцев в эксплуатации. Температура начала открытия 68 град.
Печка греет еще лучше, раньше такое достигалось либо пробегом в 15-20 км, либо стоянием в пробке.
Дмитрий_053
А мне подскажите...
В системе охлаждения менял только тосол (точнее антифриз "За рулём") раза два или три, да краник отопителя прошлым летом махнул на шаровый, керамический.

Ситуация следующая.
С каждым годом в машине зимой всё холоднее и холоднее. Такое ощущение что воздух идущий по воздуховоду от печки зимой еле тёплый.

Проверял: заводил холодную машину, и оставлял на х.х. на некоторое время, потом рукой щупал шланг выше термостата - горячий, ниже термостата - холодный (т.е. так как и должно быть). Затем, когда машина прогрелась как следует щупал - везде горячий.
Вентилятор включается когда стрелка температуры отклонится правее белой отметки (расположенной посередине и нарисованной ввиде градуированной шкалы) чуть-чуть правее градусов на 5 максимум, до красной зоны ей (стрелке) ещё мноооооого ползти....
Сегодня при 0 градусов на улице грелась после ночной стоянки минут 10 на подсосе, никак не мог нагреть чтобы наконец тёплый воздух пошёл в салон чтобы стёкла отогрелись.

Что делать? Менять термостат?
Psychogenic
Дмитрий_053
Если по показометру температура в норме - мож не в термостате дело, а элементарно загадился радиатор печки?
Дмитрий_053
Psychogenic писал(а):

Дмитрий_053
Если по показометру температура в норме - мож не в термостате дело, а элементарно загадился радиатор печки?


Да вот тоже думаю об этом...
Читаю соответствующую тему в "классике".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы