NAIL1
А при выжиме педали тормоза заглушаются стуки?
Не пробовал, этот же метод только для классики, у которой поворотный кулак на шаровых держиться... а у десятки он к стойке прикручивается, так что виноват может быть только зазор в подшипнике.
SER057
При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверте момент ее затяжки
Ок, не думаю что там момента не хватает,так как отвернуть эту гайку с первго раза у меня не получилось :)
All
По поводу подшипников какая-то неразбериха, есть следующие:
1. Самарские, 230р.
2. Волжский, есть маркировка VPZ (это который теперь ЕПК
http://www.epkgroup.ru/), 330р.
3. Говорят волжский, но на подшипнике указано SKF стоит 510р.
Третий хоть и самый дорогой - не внушил доверия... во-первых подшипник не имеет отдельной упаковки, они лежат друг на друге в полиэтиленовой трубе, штук по 10 в каждой, во-вторых на внешней части внешней и внутренней обоймы имеются задиры и следы от ударов. Я понимаю что они этим местом не работают, но как-то настораживает. В общем взял за 330р., но хотелось бы знать от чего такая большая разница в цене и еще один продавец говорил что они могут быть шариковыми и роликовыми, может из-за этого цена отличаться?
При поиске попался перечень сертифицированных подшипников, может кому пригодится:
http://new.ebcorp.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=32&Itemid=41
jecson
сьемник купи специальный
Тут на форуме говорили, что есть съемник универсальный, который может выпресовывать/запресовывать передние и задние даже без снятия ступицы (стоит около 450р.). Кто нибудь может выложить фото этого съемника или хотя бы описать? В магазинах я нашел три вида "универсальных съемников", но без интструкций и продавцы сами толком не знают для чего они. Выглядят они примерно одинаково, только отличаются по размеру - три лапы с крючками и упорный винт, но стоят по 250р.