Сложный выбор,для настоящих профи! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:27
Нюансы между моделями в б/у машинах со временем сходят на нет...
Лишние 4-5 лет эксплуатиции и 100 т.км. пробега (а по Москве эти 100 т.км. можно смело умножать на 2!...) сводят на нет все изначальные преимущества новой машины.Особенно когда речь идет о массовых бюджетных моделях С-класса....

#77:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:29
Скорее B-класса.
#78:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:33
MIK1982 писал(а):

Так значит акцент через три года уже масло жрет - и зачем тогда такая машина нужна???


Клёвая логика Laughing Вот Субару масло жрёт только в путь, тоже на хрен такая машина нужна? И БМВ подъедают и Ауди, тоже в топку? Акцент, кстати, не жрёт.

#79:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:34
dezruptor
наверное это тебя все обижают, а то что ты так акцент защищаешь?
В современной машине минимум в комплектации 2 СРС, АБС, кондишка.
ПС когда ударил висту то подушка сработала четко Smile

#80:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:38
MIK1982 писал(а):

В современной машине минимум в комплектации 2 СРС, АБС, кондишка

Акцент комп. МТ-3....все есть...

#81:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:38
mikal писал(а):


Клёвая логика Laughing Вот Субару масло жрёт только в путь, тоже на хрен такая машина нужна? И БМВ подъедают и Ауди, тоже в топку? Акцент, кстати, не жрёт.


Э... справедливости ради, 12-ти клапанники замечены за этим делом. Другой момент - что их очень мало на фоне 16-ти клапанных машин.

#82:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:40
STAS152005
ну не понравился мне акцент ни за рулем ни в качестве пассажира :-(
ПС МКПП в МСК не рассматриваю как тип коробки вообще

#83:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:42
MIK1982 писал(а):


наверное это тебя все обижают, а то что ты так акцент защищаешь?


Защищаю? Интересно наблюдать просто фонтаны слюны "ниочем", т.е. не зная сути разговора.

MIK1982 писал(а):

В современной машине минимум в комплектации 2 СРС, АБС, кондишка.


Как уже заметили, сие есть (вопрос комплектации), другой вопрос - ты начало темы читал? Где ты там за 200 т.р. современную машину хочешь? Разумеется акцент не современная машина, епт :ooo: и конечно же лучше быть богатым и здоровым. Только толку от твоего флуда, когда это и так все понимают?

#84:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:43
MIK1982 писал(а):


ну не понравился мне акцент ни за рулем ни в качестве пассажира :-(
ПС МКПП в МСК не рассматриваю как тип коробки вообще


Так бы и сказал, что не нравится, сочинять то зачем?
Вариант с АКПП и перечисленным выше тоже есть. Вопрос цены - ибо вот тут уже в районе двухсот не уложиться можно легко.
И самое важное - не нравится акцент и автору топика, так что давно бы вопрос сняли.

#85:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:04
MIK1982 писал(а):

STAS152005
ну не понравился мне акцент ни за рулем ни в качестве пассажира
ПС МКПП в МСК не рассматриваю как тип коробки вообще


Так главный вопрос это вопрос цены!...и что за эти деньги брать?...А Сибол по дизайну? А Ланос тот же....Или у Приоры дизайн суперский?...

Тогда можно на БМВ смотреть если машину по дизайну подбирать....А че классика! Она не стареет...
Да и мерс не плох....и движки у них класные!....

#86:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:06
STAS152005 писал(а):

Так главный вопрос это вопрос цены!...и что за эти деньги брать?...А Сибол по дизайну? А Ланос тот же....Или у Приоры дизайн суперский?...



не понравился ни по динамике разгона ни работой акпп ни работой климатической установки а дизайн это уже до кучи

#87:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:16
MIK1982 писал(а):

не понравился ни по динамике разгона ни работой акпп ни работой климатической установки а дизайн это уже до кучи


Ну если АКПП...то у других не лучше...с таким двигателем работает...
А климат?...Ну не знаю после ВАЗа просто супер!....а так летом смотрю плохо охлаждать начал...проверил фильтр...а он забит напрочь...поменял все в норму пришло....

#88:  Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 18:08
Не ожидал столько постов,все прочитал,сделал для себя выводы,спасибо!Ведем обсуждение дальше)
Что можно сказать об этих экземплярах?
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/923486.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/997216.html
Приоритеты остались те же,малое потребление топлива,в обслуживании не дорогая и чтобы не ломалось ничего)

Последний раз редактировалось: komandir4ik (12 Февраля 2008 18:10), всего редактировалось 1 раз

#89:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 18:09
STAS152005
королла 1,6 акпп была у мамы достойно ехала с акцентом не сравнить Smile
STAS152005 писал(а):

.Ну не знаю после ВАЗа просто супер!


так я не с ВАЗом сравниваю

#90:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 18:37
komandir4ik писал(а):

Не ожидал столько постов,все прочитал,сделал для себя выводы,спасибо!Ведем обсуждение дальше)
Что можно сказать об этих экземплярах?
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/923486.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/997216.html
Приоритеты остались те же,малое потребление топлива,в обслуживании не дорогая и чтобы не ломалось ничего)


Тогда гляди все таки бюджетки, распространенные. Митцу - не самая дешевая в обслуге.

#91:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 19:17
Есчо раз - за 200тыр это все ведра.

Афтар, скоко есть бабла помимо 210 тыр ?

#92:  Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 19:41
SH писал(а):

Есчо раз - за 200тыр это все ведра.

Афтар, скоко есть бабла помимо 210 тыр ?

Да я не хочу первое авто дорогое покупать,полюбому же притрусь где-нибудь,обидно очень будет*(

#93:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 19:46
komandir4ik

Если ты думаеш что за 200тыр купить безпроблемную машину - я тебя огарчу, в нее полюбому понадобятся вложения, причем некоторые сразу после покупки и последущие пол-года...

#94:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 19:50
если собираешься притираться бери русскую(15шка,10ка)на первое время
кузовной ремонт дешевле гораздо

#95:  Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 20:15
SH писал(а):

komandir4ik

Если ты думаеш что за 200тыр купить безпроблемную машину - я тебя огарчу, в нее полюбому понадобятся вложения, причем некоторые сразу после покупки и последущие пол-года...

Да нет,я знаю,что вложить в нее полюбому придется,к этому я готов.
Про Дэу Нэксия кто-нибудь расскажет?

#96:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 21:37
komandir4ik
komandir4ik писал(а):

Да нет,я знаю,что вложить в нее полюбому придется,к этому я готов.
Про Дэу Нэксия кто-нибудь расскажет?


Из бюджеток недорогих....Лучший АКЦЕНТ!...
Если с деньгами туго возьми ВАЗ 2115!...Это будет в твоем положении лучший вариант.Ты сейчас просто судя по твоим постам плохо представляешь себе что такое автомобиль.Это совершенно нормально все мы такие были...Возьми 15-шку... годик покатайся.Через год ты совершенно по подругому будешь смотреть на машины и будешь более менее представлять что ТЫ ХОЧЕШЬ от машины.При этом при перепродажи 15-ки потеряешь не очень много.
Вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/989747.html
всего 30000 км пробег...2 года...

Для справки: генератор на Мицубиси стоит 24000р.
такой же на Фокус 11000р....Ты готов к таким расходам?...

#97:  Автор: sergey1405Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:49
Еще раз о ниссанах. 98г.в. есть вероятность нарваться на ржавый номер движка (очень подвержено коррозии).
Если во главу угла ставится дешивизна, то смотреть надо наиболее свежие машины (они же и бюджетные). Ланос, Акцент, Символ.
Я бы Ланос порекомендовал.

#98:  Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 00:23
STAS152005 писал(а):

komandir4ik

komandir4ik писал(а):

Да нет,я знаю,что вложить в нее полюбому придется,к этому я готов.
Про Дэу Нэксия кто-нибудь расскажет?


Из бюджеток недорогих....Лучший АКЦЕНТ!...
Если с деньгами туго возьми ВАЗ 2115!...Это будет в твоем положении лучший вариант.Ты сейчас просто судя по твоим постам плохо представляешь себе что такое автомобиль.Это совершенно нормально все мы такие были...Возьми 15-шку... годик покатайся.Через год ты совершенно по подругому будешь смотреть на машины и будешь более менее представлять что ТЫ ХОЧЕШЬ от машины.При этом при перепродажи 15-ки потеряешь не очень много.
Вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/989747.html
всего 30000 км пробег...2 года...
Для справки: генератор на Мицубиси стоит 24000р.
такой же на Фокус 11000р....Ты готов к таким расходам?...

ОЧень поучительно,спасибо за совет.Но все же еще раз спрошу не лучше ли за эти деьги взять Дэу Нексия??

#99:  Автор: komandir4ikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 00:33
Так,товарисчи),мне пост STAS152005 перевернул взгляды на жизнь...Может действительно взять 14 или 15 модель жигулей???Или все же Ксюху?Где меньше проблем для новичка будет?
#100:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 01:54
komandir4ik


Я год назад искал замену своей десятке. Денег было примерно как у тебя, об иномарках я даже не думал, нашел годовалую 12-ху в идеале за 8500, правда курс был выше. Потом появилась возможность расширить бюджет - тогда уже переключился на ино. Но опять-же, многие советчики советовали брать БМВ или Мерседес 95-96 годов, типа крутые тачки, все дела. Но токо они не представляют в каком тех состоянии эти машины спустя 10-11 лет..... А мне взаподло ездить на ведре ))) Да и искать афто в нижнем диапазоне цен - занятие неособо приятное.... Короче, после долгих раздумий было решено искать Астру 03-04 года. Собтвенна спустя месяц поиска офто было куплено.... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU