Страница 1 из 1
Sasha455
Добрый день! У меня десятка 2001г., инжектор! Проблема с вентилятором!!! Машина закипает и не включается вентель, менял датчик который стоит на термостате, всеравно не включается!
сам термостат вроде работает нормально, все патрубки горячие при темпер 90гр., Горит лампочка чик эндж! А если скинуть на работающем двигле клему с датчика на термостате, то вентель включается!!! Снимал контроллер, возил на диагностику, сказали, что рабочий!!!
Что делать и не знаю!!! Помогите!!!
ZaSKaR
Надобы всётаки датчик тестить мультИметром!
Sasha455 писал(а):

Снимал контроллер, возил на диагностику


Интересно как они его диагностировали!? Shocked
maksson
Отдельно контроллер возил?А не проще на машине до нормальной диагностики доехать где все посмотрят и сделают.Причин много может быть, от некачественного нового датчика до фуфлыжной прошивки.
Sasha455
Меня лешили прав на пол года(сцуки), поэтому машина стоит!!! Контроллер возил без машины, сказали, что все впорядке!!! Проверял все предохранители и реле, все в порядке!!! Тестировали датчик, работает!!! машина греется и начинает закипать Т=110, дальше боязно, вентель включается как только скидываешь шлейф с датчика!!!
Chi
А реле карлсона поменять, за проводки подергать, и скорее всего будет счастье, сигнал работает?
Sasha455
Сигнал работает!
А вот как работает вся это система??? И как убрать надпись с панели"чик эндж"???
ZaSKaR
Sasha455 писал(а):

И как убрать надпись с панели"чик эндж"???


Отключить аккумулятор на несколько минут!
Sasha455 писал(а):

А вот как работает вся это система???


Какая система? Shocked ЭБУ?
Sasha455
Система охлаждения??? Сам принцип и с электрич тоски зренния!!!
И ЭБУ, для системы охл??? А сам датчик темпер влияет или он тупо показывает температуру???
ZaSKaR
Ничего не понимаю.
Sasha455 писал(а):

А сам датчик темпер влияет или он тупо показывает температуру???


Естественно ЭБУ включает кулер по данным датчика температуры!
Sasha455
Если Эбу включает вентель по датчику температуры, то зачем нужен еще один датчик на термостате??? Что он делает??? Что замыкает???
ZaSKaR
Он для приборки!
Sasha455
Нет, сам датчик для приборки стоит на движке под термостатом, а датчик вкл. вентеля через ЭБУ на самом термостате!!!
Я пробывал отключить ЭБУ отключкой акума, но лампочка снова горит!!! Есть вариант, что это ЭБУ глючит???? И как это проверить???
И почему вентель включ. если я скидываю шлейф с датчика на термостате???
ZaSKaR
Sasha455 писал(а):

но лампочка снова горит


Возможно есть ещё ошибки помимо этой!?
Sasha455 писал(а):

И как это проверить???


По БК или ехать на диагностику!
Sasha455 писал(а):

И почему вентель включ. если я скидываю шлейф с датчика на термостате???


ЭБУ подстраховывается,что бы двигатель не перегреть при обрыве цепи ДТОЖ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы