Пантифиk
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ватикан
Авто: папамобиль
имеется напряжение 19 вольт - нужно уронить до 5 вольт , и чтоб не плавало , просто кренка не рулит
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Пантифиk писал(а):просто кренка не рулит
Кренка как раз рулит,но на токах ампер до полутра.
Пантифиk
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ватикан
Авто: папамобиль
Chud писал(а):Кренка как раз рулит,но на токах ампер до полутра.
да ток 500 ма , но бля там всё плавает , приборчик не пускается - глючит
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Пантифиk писал(а):Chud писал(а):Кренка как раз рулит,но на токах ампер до полутра.
да ток 500 ма , но бля там всё плавает , приборчик не пускается - глючит
Значит либо не правильно подключил,либо кренка глючная.
Пантифиk
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ватикан
Авто: папамобиль
Chud писал(а):Значит либо не правильно подключил,либо кренка глючная.
а кондерчики не помогут на вход и выход микрофарад на 10000 ?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
непомогут для такого малого тока такой ёмкости банки накуй ненужны....
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Пантифиk писал(а):Chud писал(а):Значит либо не правильно подключил,либо кренка глючная.
а кондерчики не помогут на вход и выход микрофарад на 10000 ?
А ты не поставил чтоль????По 1000 достаточно и еще наверное стоит кренку на радиатор посадить,при 0,5А должна неплохо греться.
Пантифиk
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ватикан
Авто: папамобиль
alex83i писал(а):непомогут для такого малого тока такой ёмкости банки накуй ненужны....
ну не работает без них , не пускается нормально - пускается но криво
Chud писал(а):А ты не поставил чтоль????По 1000 достаточно и еще наверное стоит кренку на радиатор посадить,при 0,5А должна неплохо греться.
у меня стоял только на выходе , на вход тоже обезательно ? А вместо радиатора кренка у меня прикручена к алюминевому уголку , потянет ?
Пантифиk
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ватикан
Авто: папамобиль
alex83i писал(а):непомогут для такого малого тока такой ёмкости банки накуй ненужны....
или ты имел ввиду что на 10000 много ?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Пантифиk писал(а):
у меня стоял только на выходе , на вход тоже обезательно ? А вместо радиатора кренка у меня прикручена к алюминевому уголку , потянет ?
На вход желательно поставить.Если кренка на уголке не особо горячая,то потянет.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Пантифиk, не увлекайтесь большими емкостями кондеров на выходе. Что они при включении делают? Правильно, ток сильно увеличивают. Обвяжите, как изготовитель рекомендует, и все наладится.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Да хреново дела у церкви с электроникой! :-D
Это классика! Емкость до КРНки должна стоять. И после уже поменьше но оже ставится. КРНка это не тупой транзистор, в нем схема и она должна питатся нормальным, а не пульсирующим током. Надеюсь ты не напрямую с трансформатора на нее подаешь. Мост диодный то слепил хоть.
Замерь на нагрузке какие напряжения у тебя на входе и на выходе. Если на входе как ты пишешь 19 вольт (при подключенной нагрузке) то КРНке 5 вольтой радиатор точно нужен. Обычно делают ступенчато КРНка на 9-12 вольт, потом на 5 вольт.
Вот что у тебя должно быть.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
А че за приборчик запускаем?
Помниццо, в юности запускал Z80 от КРЕН, на входе КРЕНа ОБЯЗАТЕЛЬНО ставился кондер 2200 мкф и ни микрофарадой меньше. Иначе не запускался. Потери в проводах, в разводке на плате были около 0,1-0,2 В, тоже "матрас не выдавал". Приходилось в разрыв земли КРЕНА лепить светодиод или КД522, повышать напругу.
На выходе КРЕНА кроме керамических 0.1 мкф вроде ничего не ставилось.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
У 5-волтовой кренки, входное максимум 12 вольт, гляньте даташит, что бы коректно понизить необходимо использовать импульсную схему у них входное гораздо выше, либо каскадное включение , сеачала до 8-9 вольт, и дальше крен5 до 5 вольт.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Zippo2 писал(а):У 5-волтовой кренки, входное максимум 12 вольт, гляньте даташит, что бы коректно понизить необходимо использовать импульсную схему у них входное гораздо выше, либо каскадное включение , сеачала до 8-9 вольт, и дальше крен5 до 5 вольт.
У имортных до 25 волть при токе не более 1 ампера. Есть и вообще до 50 вольт но при токах до 0,1А.
У отечественных был потолок 17 вольт. Поэтому и писал про спарку из двух ЕРНок. А импульсное питание и преобразователи для чела, который кондеры не знает как правильно ставить - это китайская грамота. 8-)
av-antonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
Поставь диодный мост, конденсатор электролитический на 1000-2000 мкф и простой параметрический стабилизатор на кремнивом транзисторе типа кт8хх и стабилитроне кс156. На выходе еще пару конденчиков 200 мкф и керамический 1 мкф. Схема на любом радиосайте. На транзистор правда охладитель надо прикрутить, на нем мощность большая будет выделяться в пределах 10 вт.
Пантифиk
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ватикан
Авто: папамобиль
у меня питание идёт от импульсного зарядника ноутовского 19В, если можно дайте схемку стабильно работающего стабилизатора
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Пантифиk, топаем на Даллас симикондуктор, или на крайняк на сайт "Чип и Дип" и схем - море, причем каждая зависит от того, что именно обвязывается.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Пантифиk писал(а):у меня питание идёт от импульсного зарядника ноутовского 19В, если можно дайте схемку стабильно работающего стабилизатора
Тогда тебе еще предохранитель срочно нужен! А то пока 5 вольтовый сделаешь, 19 вольтовый убъешь! :-D
Тебе же схему выложили. Кондер на 2200мф даже 1000 хватит , 7805, и на выходе микрофарат 200. Все!
если у тебя что то плавает при этом при правильном монтаже, значит зарядник (а это бывает далеко не БП) выдает не постоянку. А что выдает смотреть надо.
Пантифиk
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ватикан
Авто: папамобиль
GENA писал(а):Тогда тебе еще предохранитель срочно нужен! А то пока 5 вольтовый сделаешь, 19 вольтовый убъешь! Very Happy
Тебе же схему выложили. Кондер на 2200мф даже 1000 хватит , 7805, и на выходе микрофарат 200. Все!
если у тебя что то плавает при этом при правильном монтаже, значит зарядник (а это бывает далеко не БП) выдает не постоянку. А что выдает смотреть надо.
всё заработало , предохранитель есть внутри БП , на вход и выход кренки поставил два кондера по 1000 мкф , до этого стоял только на выходе , спасибо за помощь
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Пантифиk писал(а):GENA писал(а):Тогда тебе еще предохранитель срочно нужен! А то пока 5 вольтовый сделаешь, 19 вольтовый убъешь! Very Happy
Тебе же схему выложили. Кондер на 2200мф даже 1000 хватит , 7805, и на выходе микрофарат 200. Все!
если у тебя что то плавает при этом при правильном монтаже, значит зарядник (а это бывает далеко не БП) выдает не постоянку. А что выдает смотреть надо.
всё заработало , предохранитель есть внутри БП , на вход и выход кренки поставил два кондера по 1000 мкф , до этого стоял только на выходе , спасибо за помощь
ну вот одним радиолюбителем стало больше :-D
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Пантифиk
Цитата: до этого стоял только на выходе , спасибо за помощь
Вот и не пахало.
zett
2200 - это для частотного усилителя наиболее приемлемая емкость.
Кренке же пофиг абсолютно + - киллометр.
Ставил обычно пятисотки. Кстати, в разбитой Осаке можно найти много малениких и симпотных кондеров. А советские и громадные и уродливые не рулят.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Да Советские сейчас можно только выкидывать они же электролиты. Кстати Российские Элемеровские вполне рулят и по габаритам , а особенно по качеству.
tihohod
На форуме 19 лет
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
19 в -> 5 в линейным стабилизатором? Нуу... Если КПД не волнует ни разу...
На кренку однако надо радиатор ставить килограмм на пять.
Я бы сообразил импульсный преобразователь.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
tihohod писал(а):19 в -> 5 в линейным стабилизатором? Нуу... Если КПД не волнует ни разу...
На кренку однако надо радиатор ставить килограмм на пять.
Я бы сообразил импульсный преобразователь.
Ты бы предидущие посты читал!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы