Страница 2 из 5
Муса Джалиль
@lllig@tor писал(а):

Полный подключаемый насосом привод. На сухой дороге ведет себя как переднеприводная машинка,при пробуксовке колес включается задний привод автоматически. Руками его подключить/отключить нельзя.


Т.е. блокировок и понижаек нет, и привод на одно колесо, так?
@lllig@tor писал(а):

Видел тест в журнале,опрокидывается набок при угле 48 градусов,так что не боись-не перевернешься даже без сноровки.


Я тебе про переднеприводный писал и вовсе не про перевороты... Confused
@lllig@tor писал(а):

Так,полагаю,человек отъездивший всю жизнь на седане,глядя на Хрюна плеваться будет.


Никто не плюется, дизайн хороший, мне зубильные мотивы нравятся, но есть и объективные минусы, оч ем я удосужился сообщить. На вкус и цвет как говорится, ну и все познается в сравнении... Wink
Роман-НН
@lllig@tor писал(а):

А вот про ФФ действительно наслышан,уже отнес залог 500 уе,а потом пришел и прочел вот это http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm


Мы в этой теме обсуждаем Форд?
А с этой боянистой ссылкой тут не появлялся разве что ты Smile
@lllig@tor писал(а):

На следующий день расторгнул договор. Такого безобразия на форуме Хонды уж точно не услышишь.


Учлышишь, если будешь искать недостатки не на профильных сайтах, а на сайтах конкурентов Smile Ты же искал про недостатки Фокуса на сайте Тойота-клуба, которому успех Фокуса в России, видимо не дает покоя.
@lllig@tor писал(а):

ездил на Ауди А8L ,Крайслере 300С ,Лексусе RX300,Кадиллаке SRX ,Ниссане Теана


А на Феррари не "ездил"? Если перечислять все машины на которых каждый из нас ездил, то и страницы не хватит...
@lllig@tor писал(а):

HR-V незаслуженно тут обиженную ни за что.


Никто эту машину не обижал. Я, например, как минимум, прибавлял "имхо". Просто мое мнение, что машина должна быть либо для какой-то определенной цели, либо универсальная (яркий пример - Субару Форестер). АшРВ рядом с Субарой не стоял, ни по ТТХ, ни по универсальности во всем. Потому я и сказал - машина ни о чем.... Нравится тебе - рад за тебя, ездий, "зажигай" и дальше на 105 л.с. Лишь бы тебе нравилось. А свое мнение никому не навязываю.
@lllig@tor
Просто мое мнение, что машина должна быть либо для какой-то определенной цели, либо универсальная (яркий пример - Субару Форестер). АшРВ рядом с Субарой не стоял, ни по ТТХ, ни по универсальности во всем. Потому я и сказал - машина ни о чем.... Нравится тебе - рад за тебя, ездий, "зажигай" и дальше на 105 л.с. Лишь бы тебе нравилось. А свое мнение никому не навязываю.[/quote]
Уже продаю, и не потому что не нравится ,а потому что хочу на разных машинах поездить.
А чего ФФ2 с Субару не сравниваешь? Чем его универсальность или предназначение? Лично я брал машинку для поездок на работу по городу(компактность парковки) и сезонных выездов на дачу(проходимость и клиренс). Всем моим требованиям она удовлетворяет.Вот тебе и цель. А самое главное-безотказная.
А вы тут автору вопроса мозги пудрите (хотя он наверное уже купил авто давно),прочитает он ваши пасквили и передумает покупать ОТЛИЧНЕЙШИЙ автомобиль.
Роман-НН
@lllig@tor писал(а):

А чего ФФ2 с Субару не сравниваешь? Чем его универсальность или предназначение?


Это чисто ЛЕГКОВОЙ автомобиль С-класса. Не более.
@lllig@tor писал(а):

А вы тут автору вопроса мозги пудрите (хотя он наверное уже купил авто давно),прочитает он ваши пасквили и передумает покупать ОТЛИЧНЕЙШИЙ автомобиль.


ну раз ОТЛИЧНЕЙШИЙ, то пусть берет.
@lllig@tor писал(а):

Уже продаю, и не потому что не нравится ,а потому что хочу на разных машинах поездить.


интересно - на чем?
Муса Джалиль
@lllig@tor писал(а):

проходимость и клиренс


Второе не составляющее первого? А кроме клиренса? Зачем 4х4 на нем нужно?
@lllig@tor
Что покупаю говорить не хочу,чтоб не обосрали пока только заказанную мной машину. А 4х4 нужен не только по грязи ездить,а для лучшей управляемости в погоду,отличную от сухой-это в любой статье о преимуществах полного привода можно прочитать.
Муса Джалиль
@lllig@tor писал(а):

А 4х4 нужен не только по грязи ездить,а для лучшей управляемости в погоду,отличную от сухой-это в любой статье о преимуществах полного привода можно прочитать.


Так он разный бывает, у тебя я так понял нет блокировки? И муфты нет?
carib
MIK1982 писал(а):

настоящая ж#@а это в хлам гнилой кариб начала 90-х годов.


Какая глубокая мысль, надо записать.
MIK1982 писал(а):

И только не говори что у тебя пороги и дно еще не сгнило


Тебе нескажу потому что ты ещё слишком юн чтоб осозновать услышанное.
SMF писал(а):

Так он разный бывает, у тебя я так понял нет блокировки? И муфты нет?


Реалтайм у него, неужели непонятно.
@lllig@tor
SMF писал(а):

Так он разный бывает, у тебя я так понял нет блокировки? И муфты нет?


На Ашере полный привод однозначный,подключаемый автоматически.Других на эту модель не ставили.
Муса Джалиль
carib писал(а):

Реалтайм у него, неужели непонятно.


Я хочу понять, понимает ли он сам... И как на нем момент перераспределяется?
@lllig@tor
Блин ,ну естесственно я понимаю на чем езжу. Работает от разницы вращения колес,стоит насос,который с помощью масла переключает на полный привод. Поэтому категорически запрещено ставить на оси разную по радиусу резину,тогда полный привод будет работать постоянно и угробится быстро.
carib
SMF писал(а):

Я хочу понять, понимает ли он сам...


А помойму ты непонимаешь.
SMF писал(а):

И как на нем момент перераспределяется?


Да почти также как у тебя на уазике только автоматически и наоборот.
И вообще кончай косить под наблюдателя, хватит тут и одного зануды с приводами и моментами.
ZONDA
[quote="carib"]
SMF писал(а):

И вообще кончай косить под наблюдателя, хватит тут и одного зануды с приводами и моментами.


+1 :cool:
luchsergey
HRV-это CIVIC с поднятой крышей,как и CRV-ACCORD соответственно.
Ресурс высокооборотистого втэкового,твинкамовского ZC не велик.
@lllig@tor
luch писал(а):

HRV-это CIVIC с поднятой крышей,как и CRV-ACCORD соответственно.
Ресурс высокооборотистого втэкового,твинкамовского ZC не велик.


А 2113 это 2101 слегка переделанный,так чтоль? А движок у Хонды один из лучших в мире,это все знают.
luchsergey
@lllig@tor

Не так,друх!
2103 зто 2101 слегка переделанный,а 2113 это самара2,рейстал 2108.
21134-это как 2113 тока с двиглом калиновским 1,6.
Движки как и машины лучшие в мире-новые.
А ресурс лучших в мире движков разный от степени форсировки:1заезд на формуле 1 и много тыкм на мериканских нефорсированных низкооборотистых 4-6литровых.
А ZC достаточно крутливый и форсированый,твинкамовский,скоко на нём на тахометре 9тыс?...
@lllig@tor
Я прекрасно знаю,что такое 2113. Сравнить цивик и ашера все равно что сравнить 2113 и Ниву(если сравнение с 2101 не нравится)
. Разве я где-нибудь написал,что у меня движок ZC? Я ж не пишу,что Ваз 2113 плох,потому что на Ваз 2105 движок 1200 ставили. А у тебя именно такая странная логика. У меня стоит обычный одновальный 16-клапанный движок с маркировкой D16W1 мощностью 105 л.с и объемом 1600.
luchsergey
@lllig@tor
Логика основывалась на том что у тебя ZC.Про твой ДВС базара нет менее форсированный,более долговечный.А HRV в основном просто переднеприводные трёхдверки, а это и есть цивик задранный,со всеми +и-,вытекающими из этого.
@lllig@tor
НR-V это не только переднеприводные трехдверки,но и полноприводные трехдверки,а также пятидверки.Переднеприводного исполнения даже меньше встречается. Ты немного не в теме.
Муса Джалиль
@lllig@tor писал(а):

НR-V это не только переднеприводные трехдверки,но и полноприводные трехдверки,а также пятидверки.Переднеприводного исполнения даже меньше встречается. Ты немного не в теме.


Мы обсуждали переднеприводную на механике, я не знаю зачем ты влез... Very Happy
RoninAG
@lllig@tor писал(а):

SMF писал(а):

Жесткая плохоуправляемая погремушка.


Пиздеж,рулится как легковушка (это признают все владельцы Ашеров). В пробках в дамки поиграть только так. Моей машинке 9 лет ,НИЧЕГО не гремит. Про жесткую подвеску соглашусь частично. Многие ставят неоригинальные аммортизаторы в целях экономии и получают жесткую табуретку. В-общем,от вождения Хонды одно удовольствие, ни разу на Аккорде не ездил,но там ,говорят,вообще полный экстаз.



Очень сложно объяснить человеку что значит управляемость на дороге, если человек пересел с ВАЗ 21043 на Фиат Брава и тому подобное.....

P.S. Тут Хонда отстой - зато КИА и Хундаями - тема!!!! Very Happy

у пацанов местных Very Happy Very Happy Very Happy
RoninAG
luch писал(а):

HRV-это CIVIC с поднятой крышей,как и CRV-ACCORD соответственно.
Ресурс высокооборотистого втэкового,твинкамовского ZC не велик.



На сколько не велик?
Муса Джалиль
RoninAG писал(а):

Очень сложно объяснить человеку что значит управляемость на дороге, если человек пересел с ВАЗ 21043 на Фиат Брава и тому подобное.....


Я что-то пропустил? Это когда ты слез с корыта и персел в зачетный Фиат Браво? :-D Ну а Хонду то куда дел, под развоз навоза определил? Very Happy
RoninAG
SMF писал(а):

RoninAG писал(а):

Очень сложно объяснить человеку что значит управляемость на дороге, если человек пересел с ВАЗ 21043 на Фиат Брава и тому подобное.....


Я что-то пропустил? Это когда ты слез с корыта и персел в зачетный Фиат Браво? :-D Ну а Хонду то куда дел, под развоз навоза определил? Very Happy



Не смеши зачОтным ФИАТОМ, глупости пишешь в каждой ветке и посту, на кладбище работаешь?
Муса Джалиль
RoninAG писал(а):

Не смеши зачОтным ФИАТОМ, глупости пишешь в каждой ветке и посту, на кладбище работаешь?


Ага, много я таких хорохористых Хондоводов уже там повидал... 8-) Это вы на форумах только такие сопли пузырями, а как со светофора топнуть, так то педаль соскользнула, то педарача не воткнулась... Ты случайно не строителем работаешь? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы