F1 писал(а):Электрика глючная в ситроенах.
Не видел.
F1 писал(а): АКПП у французов тоже ахтунг
Не ощутил.
Это слова людей, которые привыкли к карбюратору, да и его не умеют сами прочистить и заменить мембраны.
Не понятна сама постановка вопроса по "глючная электрика". Это когда произошло нарушение в какой-то части. Люди поехали на диагностику за три сотни километров, там клоуны продиагностировали, наговорили лоху с три короба, он поехал продал аппарат и высказался - говно машина.
По поводу электрики - все провода до омерзения аккуратно уложены, промаркированы, все фишки герметично закрыты, легко снимаются и доступны. Все проблемы начинаются после того, как в них полазили люди с не соответствующими навыками и образованием. Специально искал аппарат, в котором никто не ставил на скрутках сигу и хсенон.
По поводу коробки - четырехступка это конечно не 6 ступеней. Щупа для проверки уровня нет. Но есть инструкции и ролики в ютубе. Литература. Поменял масло в коробке сам.
Все косяки и болезни машины лечатся в гараже. Как в прочем и другие авто. Аналогичного уровня авто - Форд Мондео - намного капризней.
Ручнное переключение, блокировка при пробуксовке и клиренс до 24 см - в глухой провинции меня уже порадовали.
Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
al08 писал(а):Полно китайских магнитол с переходными рамками на любой авто.
Да собственно знакомился. Пришел к выводу - колхоз. Летом планирую порешать. А пока вспомнил былое и СД-диски. ФМ-модулятор.
На двенашке звук себе на порядок лучше сделал - за 2 года собирал.
И здесь соберу.
Сначала сайлентблоки. Потом улучшения. На замену резинок и шарниров в ходовой по кругу бюджет на 15 шт прикинул. Еще не все ямы в городе проверил на глубину.