VadimG писал(а):Andre2115 писал(а):VadimG писал(а):Теоретически 5-и или 6-ти ступенчатый автомат будет экономичнее и будет плавнее переключаться, но в реальности все не так плохо у 4-ступенчатых коробок.
А есть ли такие автоматы на авто до 600 тыр?
Насколько я знаю - нет. Может только у Honda Civic.
Honda Civic 4D Elegance AT 581 000 руб. автомат 5-ти ступкаChud писал(а):Honda Civic 4D Elegance AT 581 000 руб. автомат 5-ти ступка
а, понял, спасибоAndre2115 писал(а):VadimG писал(а):НО, если есть возможность, лучше взять двигатель помощнее, тк 1.6 все же слабоват.
у автора как раз этой возможности и нет
Это точно. А переплата за 1,8 л около 50 000тр получаеться не до фига ли ?Ранетка писал(а):а какая разница ГУР или ЭУР
Вроде как ЭУР, до недавнего времени, по обратной связи хромал. Сейчас уже навострились настраивать..серб писал(а):друг....не едет этот машит на автомате......
присмотрись за эти деньги к фокусу 3...1,6/100
Откуда знаешь ? Все как один пишут что едет вроде автомат удачный.
Фокус звонил ждать до августа и ехать часов 6 до салона. Хотя ФФ3 красавчик лочетти и рядом не стояла по дизайнуРанетка писал(а):а какая разница ГУР или ЭУР????
"Зимний режим"- имхо, профанация..... если тапку в пол не давить на старте- то лаюбая АКПП должна нормально справлятся с троганием с места.
Да мне больше не момент трогания у нас на юге гололед местами едишь по сухой дороге и бац кусок дороги гололед.F1 писал(а):Еще вопрос кто знает в машинке ГУР или ЭУР уже ставят.
Я не уточнял, но в прайсах указан ГУР в комплектациях ниже platinum. на platinum пишут "электрогидравлический усилитель руля" что это за зверь - не знаю? на той компл. которую ты присмотрел стоит гур.
F1 писал(а):Информации много прочитал по машинке но так и не понял стоит она этих денег или нет.
И не поймешь , читая одновременно два форума: автолада и лача-клуб. Лача считается устаревшим авто, но мне симпатичен.От себя скажу так: если бы у меня сейчас были твои фин. возможности я бы взял именно лачу хетч с АТ. Без вариантов. Этот вопрос уже обсуждался на семейном совете. Только авто я смогу поменять в лучшем случае года через два. А там наверняка что-нибудь новенькое появится.
PS Только белый цвет мне не нравитсяЦитата:Движки с гидрокомпенсатарами ? И реально ли по гололеду ездить с этой коробкой зимнего режима нет
А какая разница? Сам зазоры собрался регулировать?
В зимнем режиме коробки происходит трогание со второй передачи и только.
Andre2115 писал(а):"электрогидравлический усилитель руля" что это за зверь - не знаю?
Это гидроусилитель с насосом, приводимым не от двигателя автомобиля, а от электродвигателя. Кроме экономии топлива позволяет менять степень "усиления" в зависимости от скорости. Т.е. с ростом скорости руль "тяжелеет", но при этом лёгок при парковке, что есть вери гуд.Дюжина писал(а):Это гидроусилитель с насосом, приводимым не от двигателя автомобиля, а от электродвигателя. Кроме экономии топлива позволяет менять степень "усиления" в зависимости от скорости. Т.е. с ростом скорости руль "тяжелеет", но при этом лёгок при парковке, что есть вери гуд.
так и есть, это тот же ГУР только с переменным усилием, ставится на более богатые комплектации.серб писал(а):друг....не едет этот машит на автомате......
присмотрись за эти деньги к фокусу 3...1,6/100
плакал
ТТХ например из авто.ру
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14269.html
ФФ2, 3 двери ХБ АТ
двиг 100 л.с по 6000 оборотах
момент 143/4000
до 100 км/ч - 13,6 с
масса 1242 кг
лача ХБ АТ
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13892.html
двиг 109 л.с по 5800 оборотах
момент 150/4000
до 100 км/ч - 11,5 с
масса 1175 кгF1 писал(а):
Да мне больше не момент трогания у нас на юге гололед местами едишь по сухой дороге и бац кусок дороги гололед.
тогда объясни мне пжалста, что есть в твоём понимании "зимний режим"??
насколько я знаю- сие есть просто режим работы АКПП, когда она переключается на ониженных оборотах и трогается со 2-ой передачи соответственно. То бишь, никак на резкое изменение дорожного покрытия не реагирует, ессно.
Может ты путаешьс ЕСП каким-нить? Это да- реально помогающая штука в таком случае. Сужу, по свему же соареру- когда включен TRC(антибукс и антизанос) хоть упарься, но кинуть в занос не получается. Или, даже летом влетая на скорости одним колесом в лужу пару раз она подрабатывала...каюсь- было.
Но, "зимний режим" тут не причём....Ранетка писал(а):F1 писал(а):
Да мне больше не момент трогания у нас на юге гололед местами едишь по сухой дороге и бац кусок дороги гололед.
Может ты путаешьс ЕСП каким-нить? Это да- реально помогающая штука в таком случае.
нету у лачи ЕСП, только антибукс и то, в платинумеЛенок писал(а):АКПП раньше радовала. Но сейчас умирает. На форуме вроде всего два таких случая..один мой..второй не мой.
Ой, а это не вы там масло шприцем из коробки откачивали? -=GaLaN=- писал(а):Ленок писал(а):АКПП раньше радовала. Но сейчас умирает. На форуме вроде всего два таких случая..один мой..второй не мой.
Ой, а это не вы там масло шприцем из коробки откачивали?
Ага..а вам известны другие методы удаления лишнего масла? Жалко время...эта возня с откачиванием ничего не изменила. Зато стало известно что в акпп попадает антифриз.