Что скажете Шевроле Лачетти 1,6 автомат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:22
VadimG писал(а):

Andre2115 писал(а):

VadimG писал(а):

Теоретически 5-и или 6-ти ступенчатый автомат будет экономичнее и будет плавнее переключаться, но в реальности все не так плохо у 4-ступенчатых коробок.


А есть ли такие автоматы на авто до 600 тыр?



Насколько я знаю - нет. Может только у Honda Civic.


Honda Civic 4D Elegance AT 581 000 руб. автомат 5-ти ступка

#27:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:24
Chud писал(а):

Honda Civic 4D Elegance AT 581 000 руб. автомат 5-ти ступка


а, понял, спасибо

#28:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 21:03
Andre2115 писал(а):

VadimG писал(а):

НО, если есть возможность, лучше взять двигатель помощнее, тк 1.6 все же слабоват.


у автора как раз этой возможности и нет


Это точно. А переплата за 1,8 л около 50 000тр получаеться Shocked не до фига ли ?

Последний раз редактировалось: F1 (14 Февраля 2008 21:27), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 21:04
Еще вопрос кто знает в машинке ГУР или ЭУР уже ставят. Движки с гидрокомпенсатарами ? И реально ли по гололеду ездить с этой коробкой зимнего режима нет что на первой или второй пилит в гололед ?
#30:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:01
а какая разница ГУР или ЭУР????
"Зимний режим"- имхо, профанация..... если тапку в пол не давить на старте- то лаюбая АКПП должна нормально справлятся с троганием с места.

#31:  Автор: серб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:02
друг....не едет этот машит на автомате......

присмотрись за эти деньги к фокусу 3...1,6/100

#32:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:21
Ранетка писал(а):

а какая разница ГУР или ЭУР


Вроде как ЭУР, до недавнего времени, по обратной связи хромал. Сейчас уже навострились настраивать..

#33:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:47
серб писал(а):

друг....не едет этот машит на автомате......

присмотрись за эти деньги к фокусу 3...1,6/100


Откуда знаешь ? Все как один пишут что едет вроде автомат удачный.
Фокус звонил ждать до августа и ехать часов 6 до салона. Хотя ФФ3 красавчик лочетти и рядом не стояла по дизайну

Последний раз редактировалось: F1 (15 Февраля 2008 01:56), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:51
Ранетка писал(а):

а какая разница ГУР или ЭУР????
"Зимний режим"- имхо, профанация..... если тапку в пол не давить на старте- то лаюбая АКПП должна нормально справлятся с троганием с места.


Да мне больше не момент трогания у нас на юге гололед местами едишь по сухой дороге и бац кусок дороги гололед.

#35:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:53
Информации много прочитал по машинке но так и не понял стоит она этих денег или нет.
#36:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 07:12
F1 писал(а):

Еще вопрос кто знает в машинке ГУР или ЭУР уже ставят.


Я не уточнял, но в прайсах указан ГУР в комплектациях ниже platinum. на platinum пишут "электрогидравлический усилитель руля" что это за зверь - не знаю? на той компл. которую ты присмотрел стоит гур.

F1 писал(а):

Информации много прочитал по машинке но так и не понял стоит она этих денег или нет.


И не поймешь Very Happy, читая одновременно два форума: автолада и лача-клуб. Лача считается устаревшим авто, но мне симпатичен.От себя скажу так: если бы у меня сейчас были твои фин. возможности я бы взял именно лачу хетч с АТ. Без вариантов. Этот вопрос уже обсуждался на семейном совете. Только авто я смогу поменять в лучшем случае года через два. А там наверняка что-нибудь новенькое появится.
PS Только белый цвет мне не нравится

#37:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 09:52
Цитата:

Движки с гидрокомпенсатарами ? И реально ли по гололеду ездить с этой коробкой зимнего режима нет

А какая разница? Сам зазоры собрался регулировать?
В зимнем режиме коробки происходит трогание со второй передачи и только.

Andre2115 писал(а):

"электрогидравлический усилитель руля" что это за зверь - не знаю?

Это гидроусилитель с насосом, приводимым не от двигателя автомобиля, а от электродвигателя. Кроме экономии топлива позволяет менять степень "усиления" в зависимости от скорости. Т.е. с ростом скорости руль "тяжелеет", но при этом лёгок при парковке, что есть вери гуд.

Последний раз редактировалось: Дюжина (15 Февраля 2008 10:00), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 10:00
Дюжина писал(а):

Это гидроусилитель с насосом, приводимым не от двигателя автомобиля, а от электродвигателя. Кроме экономии топлива позволяет менять степень "усиления" в зависимости от скорости. Т.е. с ростом скорости руль "тяжелеет", но при этом лёгок при парковке, что есть вери гуд.


так и есть, это тот же ГУР только с переменным усилием, ставится на более богатые комплектации.

#39:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 10:04
Ну и ещё, ЭГУР`ы бывают с возможностью ручного выбора степени "усиления", типа: комфортный, стандарт, спортивный.
#40:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 10:29
серб писал(а):

друг....не едет этот машит на автомате......

присмотрись за эти деньги к фокусу 3...1,6/100


плакал Very Happy
ТТХ например из авто.ру
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14269.html
ФФ2, 3 двери ХБ АТ
двиг 100 л.с по 6000 оборотах
момент 143/4000
до 100 км/ч - 13,6 с
масса 1242 кг

лача ХБ АТ
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13892.html
двиг 109 л.с по 5800 оборотах
момент 150/4000
до 100 км/ч - 11,5 с
масса 1175 кг

#41:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 11:47
F1 писал(а):


Да мне больше не момент трогания у нас на юге гололед местами едишь по сухой дороге и бац кусок дороги гололед.


тогда объясни мне пжалста, что есть в твоём понимании "зимний режим"?? Smile
насколько я знаю- сие есть просто режим работы АКПП, когда она переключается на ониженных оборотах и трогается со 2-ой передачи соответственно. То бишь, никак на резкое изменение дорожного покрытия не реагирует, ессно.
Может ты путаешьс ЕСП каким-нить? Это да- реально помогающая штука в таком случае. Сужу, по свему же соареру- когда включен TRC(антибукс и антизанос) хоть упарься, но кинуть в занос не получается. Или, даже летом влетая на скорости одним колесом в лужу пару раз она подрабатывала...каюсь- было.
Но, "зимний режим" тут не причём....

#42:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 12:06
Ранетка писал(а):

F1 писал(а):


Да мне больше не момент трогания у нас на юге гололед местами едишь по сухой дороге и бац кусок дороги гололед.


Может ты путаешьс ЕСП каким-нить? Это да- реально помогающая штука в таком случае.


нету у лачи ЕСП, только антибукс и то, в платинуме

#43:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 14:55
Я писал как-то довольно большой отчётик о покупке Лачи: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=10346

Сейчас, спустя 2 месяца у меня пробег почти 6К. Пока что мне не нравится некоторое наличие сверчков - шумкой займусь, когда тепло станет. Остальное устраивает полностью. Что касается автомата и двигателя 1,6 - всё прекрасно. Тихий, но шустрый двигатель, автомат, который быстро слушается педальки и, если не издеваться над ним, то практически незаметно переключает передачи. Динамики хватает за глаза - естественно тапку в пол на 4х литрах обогнать нельзя, но в остальном всё прекрасно - по городу езжу в режиме 2 - динамика + торможение двигателем в этом случае просто прекрасные, а 125 км/ч, которые можно разогнать на 2й передаче, с лихвой для города хватает. Зимний режим - кнопочка hold позволяет зафиксировать любую передачу и трогаться хоть с 3й скорости. А обороты, на которых автомат будет переключать передачу, элементарно регулируются педалькой газа - на 2К или на отсечке.

Я пробовал и на фокусе 1,6АТ - субъективно овощнее и громче, но может это я просто к лаче привык, или автомат просто приноровился к стилю езды хозяина.

Не буду говорить за всех, но в пределах 500К рублей, имхо, лача 1,6АТ - одно из самых лучших предложений с автоматом. Расход в режиме трасса/город 50%/50% за это время средний 8,9л на сотню. Но тут, вроде как, есть вопрос везения - судя по профильному форуму, у кого-то она и 12-13 кушает.

#44:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 16:25
Теперь я выскажусь! 8)
Пробег около 14 тыков.
АКПП раньше радовала. Но сейчас умирает. На форуме вроде всего два таких случая..один мой..второй не мой. Very Happy
Большой расход решается сменой прошивки.
Очень чувствительная ткань сидений к окуркам...кто курит лучше сразу купить чехлы.
Не нравится маленький радиус разворота...крутишь руль дальше и понимаешь что это предел..на девятке и то больше.
А...и самое важное...летом, в жару машина с кондишеном ни едет... Sad
Но так думаю на всех авто с таким обьемом.

#45:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 19:50
Ленок писал(а):

АКПП раньше радовала. Но сейчас умирает. На форуме вроде всего два таких случая..один мой..второй не мой. Very Happy


Ой, а это не вы там масло шприцем из коробки откачивали? Smile

#46:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 20:26
-=GaLaN=- писал(а):

Ленок писал(а):

АКПП раньше радовала. Но сейчас умирает. На форуме вроде всего два таких случая..один мой..второй не мой. Very Happy


Ой, а это не вы там масло шприцем из коробки откачивали? Smile


Ага..а вам известны другие методы удаления лишнего масла? Жалко время...эта возня с откачиванием ничего не изменила. Зато стало известно что в акпп попадает антифриз.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU