У меня тоже задняя включается не всегда, езжу так уже второй месяц, сегодня показал знакомому мастеру, как назло все работало как надо. После осмотра мастер сказал что надо смотреть механизм выбора передач, так как рычаг КПП на нейтрали не подпружинен, просто, легко болтается, но особого криминала не увидел, как перестанет совсем включаться так и разбирать КПП, а пока так ездий грит.
Но вот вечером сегодня пришлось круг вокруг дома давать, потому что заднюю передачу так и не смог включить, придется перебирать коробку
Собственно вопросы:
1. То что рычаг переключения болтается свободно на нейтрали уже говорит о неисправности мех-ма выбора передачи? Или это может быть чтото внешнее?
2. Раз уж все равно разбирать, может махнуть все подшипники валов сразу, а то в морозы так выли, ужос просто. Дорогое ли это удовольствие (замена всех подшипников)
3. Наверное и выжимной тоже поменять, сцепа менялась 10 мес. назад.
Как его диагностировать? У меня гул пропадает при полностью выжатом сцеплении, как отпущу педаль сцепления - гудеть начинает
4. Ну и на последок масло наверное, новое залить, Castrol TAF-X.
Расценки такие: 1000р снятие+установка КПП, 1150р переборка, 800р механизм выбора передачи. Подшипники и масло пока не знаю скока стоят.