sega_16v
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21124 Млечный путь 2005 г.в.
Всем добрый день. Хочу убрать катализатор. Вот думаю что лучше вместо него поставить? Проставка дешевле почти на 1000 (у нас 2800, пауки от 3500), проще в установке. Паук соответсвенно дороже и установка сложнее. Делать полный выхлоп пока не планирую. Хотелось бы услышать мнения уважаемых форумчан
.
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
sega_16v
как бы разные это вещи то... ты вообще для чего это делать то собираешься?
sega_16v
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21124 Млечный путь 2005 г.в.
А почему разные? Паук, как я понимаю, просто сразу до резонатора идет, а проставка - это просто проставка
. Еще дело в том, что у меня два датчика кислорода , до и после катализатора. Который после идет уже отключен в прошивке. Так что тока лишние запчасти, лишний вес под капотом
. А так хочется совсем чутка динамики прибавить на верхах. вОТ.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Паука ставь с дыркой под лямбду, остальное полумеры.
sega_16v
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21124 Млечный путь 2005 г.в.
Kirill111 писал(а):Паука ставь с дыркой под лямбду, остальное полумеры.
Так и сделаю, спс большое. Интересует не возникнет ли сложностей со стыковкой паука и стокового резонатора? Если ли какие нить ньюансы? Чрез гофру или еще как?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
могут возникнуть сложности по длине. Паук само собой должен быть под штатное кольцо Ф=51. Если джлины не будет хватать - можно нарастить той же гофрой. Если будет слишком длинный (что врядли) - укоротить болгаркой и приварить крепеж обратно.
sega_16v
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21124 Млечный путь 2005 г.в.
Спасибо большое
_Stealth_
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
если у тебя датчики стоят до и после катколлектора, то будут проблемы !
Не заметил, что один уже отключен. можно ставить как вставку вместо так и паука, без разницы.
Ser_124
На форуме 19 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Увидел вот такой мини паук на 16 кл
Кто что скажет?
sega_16v
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21124 Млечный путь 2005 г.в.
Я уже купил MG-RACE. Сказали что норм. ТОк еще нужно гайку вварить под ДК.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
народ а подскажите на самаре2 на заводе какой выпускной коллектор ставиться? 4-1 или 4-2-1?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
помоему все стандартные коллекторы на зубилах - 4-1
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
вот и я так думал, а вчера масло менял и что то присмотрелся (как раньше не заметил непонятно) и вижу стоит 4-2-1
офигеть сначала узнал что сцепа стояла родная валео, после 60 тыщ в отличном состоянии. теперь вот паук.. как ещё 16в голову не поставили
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
mofo писал(а):как ещё 16в голову не поставили
ага .. или прикинь .. открываешь капот, а там ГБЦ с надписью VTEC
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы