Игорь05
На форуме 17 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21012
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
с перекрытиями чё?
крутил шестерни?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Цитата:Подъем клапана в ВМТ, мм
выпускного 0,9мм
впускного 1,4мм
Вот тебе нужно так повернуть распредвалы,чтоб они стояли в ВМТ как написано выше. Выставляется часовым индикатором,ну или штангелем на худой конец(если там ещё можно им подлезть). Потом ещё блок управления перепрошить нужно
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Баян, здесь есть две инструкции как выставлять
Игорь05
На форуме 17 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21012
Где инструкцию взять или пошагам напишите плиз очень надо мозги уже прошиты))))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сделай так, чтобы в ВМТ клапана были открыты на нужное кол-во миллиметров. Либо часовым индикатором с поправкой на угол развала клапанов (в идеале), либо штангелем с той де поправкой. Все равно как, но первый вариант точнее. Надеваешь ремень, ставишь колено четко в ВМТ 4ого цилиндра, потом крутишь шестернями валы до достижения нужного кол-ва миллиметров открытия клапана, фиксируешь шестерню болтами. Все.
Не забудь про поправку на угол развала клапанов. Он у 16вэ 25 градусов. 8-)
Игорь05
На форуме 17 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21012
Kirill111 а как я узнаю
чтобы в ВМТ клапана были открыты на нужное кол-во миллиметров что они открыты мне клапанную крышку надо снять и клапана какого целиндра замерять??????????????????
сори за тупой вопрос :-(
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Игорь05 писал(а):Kirill111 а как я узнаю чтобы в ВМТ клапана были открыты на нужное кол-во миллиметров что они открыты мне клапанную крышку надо снять и клапана какого целиндра замерять??????????????????
Конечно,клапанную крышку нужно снимать, и как уже говорили нужен часовой индикатор или штангеньциркуль на худой конец. Клапана 4го цилиндра замерять. В нём же поршень должен в ВМТ стоять. Проверяется по метке на маховике,должна совпадать с меткой на коробке.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Игорь05 писал(а):Где инструкцию взять или пошагам напишите плиз очень надо мозги уже прошиты))))
чё менял ремень ролики чтоли ? +-зуб не перепутал ? шестерни не ослаблял ?
Игорь05
На форуме 17 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21012
Дело было так у меня оборвало грм загнуло 14 клапанов перебрав бошку я какимто чудом выставил все правильно машина перла дай баже))))) решил менять грм после 10 тык вот поменял и стала хужи ехать((((( вот и задался этим вопросом + что такое часовой индикатор и где его можно взять иль если у кого есть покажите плиз его картинку)))
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ты хоть бы профиль заполнил, непонятно откуда ты. Если из Мск то у вас индикаторы эти продаются, Борискин скажи где брал
А вообще судя по тому что до замены ремня ехала, а после перестала, надо проверять метки. На 16вэ, на сколько я знаю, ошибиться оч легко
Игорь05
На форуме 17 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21012
Не она едет только на низах стала туповата с 1000 до 2500 на диагностике сказали скорей всего неправильно выставлинны фазы валов или чето в этом роде((((
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Если ты
не ослаблял сами шестерни сдвижные и не крутил их, то имеет место быть одно из 2х либо тупо не пометкам, либо черезчур натянут/ослаблен ремень. ещё варианты свернуло шпонку
если крутил шестерни то только вскрытие головы и часовой индикатор тебе помогут.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
alex83i писал(а):Если ты не ослаблял сами шестерни сдвижные и не крутил их, то имеет место быть одно из 2х либо тупо не пометкам, либо черезчур натянут/ослаблен ремень. ещё варианты свернуло шпонку
если крутил шестерни то только вскрытие головы и часовой индикатор тебе помогут.
а как же жопаметр?)))
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Boriskin
Это не всегда адекватный прибор
Rallyst
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Авто: VAZ "X"
вообще то валы настраиваются в зависимости от их характеристик и от характеристик двигателя в который они устанавливаются, + заливается прошива под конкретные валы... если сам не умеешь ни когда и не сделаешь, в любом случае езжай на стенд... прошиву корректировать все арвно придется
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Rallyst
Не расскажешь где берут прошивки под конкретные валы? Ну чтоб залить?
А на стенде наверно не очень бюджетно настраиваццо? Оно конечно хорошо, но уж очень небюджетно. :-(
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Rallyst
Не расскажешь где берут прошивки под конкретные валы? Ну чтоб залить?
А на стенде наверно не очень бюджетно настраиваццо? Оно конечно хорошо, но уж очень небюджетно. :-(
полтораха за стенд, ну и + настройка.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Полтораха - это полтора часа? Успеешь ли прогу откатать и шестерни выставить за полтора часа?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Полтораха - это полтора часа? Успеешь ли прогу откатать и шестерни выставить за полтора часа?
ну прогу имеет смысел по дороге обкатать, без настроенного топлива там нечего крутить и мерять, а вот накрутицца шестерёнок успеешь точно. 4-5 положений легко
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А не проще крутить шестеренки там же на дороге просто по воздуху?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):А не проще крутить шестеренки там же на дороге просто по воздуху?
нет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы