Страница 1 из 2
Zorg
Колдун стоит под капотом, спереди 14 сзади 13 с суппортами 08, только колодки там какие-то непонятные (красные) Ранее у знакомого спереди на 99 стояли. спереди стоковые 14 диски а колодки ХЗ, возможно феродо но точно не сток...

Вобщем регулируя колдум ближе к положению в котором от целиком отпущен, получаеться либо перетормаживание задней оси, либо сильно уменьшеный ход педали т.е. педель вобще не продавить, как будто один контур работает, а второй заглушен, и при этом увеличиваеться усилие на педали...

Вот задумался поменять передние диски спереди и колодки по кругу (к примеру на зад сток поставить, а в перед что-то более качественное), слишал тут не единожды про брембо, хотелось бы что-то по конкретнее, что по чем и где искать...
Boriskin
колдун класический типо дгпи?)))
Zorg
колдун от 8, с заглушенными контурами
Boriskin
вилвуд тебя спасёт
Un-real
Boriskin писал(а):

вилвуд тебя спасёт



+1
Kirill111
Un-real писал(а):

Boriskin писал(а):

вилвуд тебя спасёт



+1

видимо +2 Confused
Zorg
А хде его взять, и сколько он стоит? И вобще я бы все-таки хотел про диски брембо услышать хоть че-нить и про колодки, мож и без вильвуда обойдусь...
Zorg
http://www.bestuning.ru/goods.php?id=693 не сочтите за рекламу, нашел такую штуку, позволяет поставить суппорта от 3110, на сколько мне извесно у них гораздо большая площадь цилиндра и соответственно развиваемое усилие на сжатие (волка она в принципе тяжелее), кто что скажет, или уже баян??? Так же есть такие же только по 15 диски, что сводит стоимость установки 15 тормозных дисков (при наличии соответствующих колес, к покупке 2 суппортов от волги - примерно 3000р, описанной приблуды 1100, и самих дисков - 3500 комплект, и того с тормозухой и шлангами не более 8000р, + тормозное усили волговских суппортов (что тоже не мало) а у волги с ГАЗелью посадочные одинаковые, т.е. с тем же успехом можно суппорта от ГАЗели воткнуть, тогда вакуумник можно выкинуть...
Kirill111
Ацтой, тяжеленные суппорта не айс. Ищи регулятор тормозных усилий типа Wilwood или Tilton, Яндеск тебе поможет. Вставишь вместо колдуна и отрегулируешь тормоза как надо. 8-)
Un-real
Zorg
14-е от волги никакого резона ставить вообще нет, если только 15-е, от них приход будет. Но тяжелые это да. Но с ними тебе тем более нужен будет вилвуд, т.к. объем цилиндров больше.
Zorg
они грамм на 300-500 тяжелее вазовских, при том что 1 литой диск относительно штамповки имеет разницу в весе не менее килограмм а то и больше, да и резина разная по весу бывает...

Хотелось бы узнать ставил кто или нет, я бы заморочился, если результат того стоит...
Zorg
Un-real писал(а):

Zorg
14-е от волги никакого резона ставить вообще нет, если только 15-е, от них приход будет. Но тяжелые это да. Но с ними тебе тем более нужен будет вилвуд, т.к. объем цилиндров больше.



Больший объем увеличивает тормозное усилие, рассматривая установку спереди при установке воговских суппортов на те же 14" мы получаем что передние колеса станут блокироваться раньше чем было до этого, соответственно убиваем 2-х зайцев, падает усилие на педали тормоза и пропадает перетормаживание задней оси...
Kirill111
Пойми что исправить неправильную регулировку тормозных усилий перед/зад установкой других суппортов - ну ХЗ, это как при простуде ампутацию головы делать. Smile Все равно установкой суппортов от Волги ты не получишь правильное распределение тормозных усилий. Все равно нужен регулятор, колдун врядли справится КМК. 8-)
Un-real
Zorg
Больший объем цилиндра означает бОльший ход поршня в ГТЦ для перемещения цилиндра суппорта. А поскольку оба цилиндра в ГТЦ связаны, то зад будет блокироваться раньше.
Zorg
Kirill111 писал(а):

Пойми что исправить неправильную регулировку тормозных усилий перед/зад установкой других суппортов - ну ХЗ, это как при простуде ампутацию головы делать. Smile Все равно установкой суппортов от Волги ты не получишь правильное распределение тормозных усилий. Все равно нужен регулятор, колдун врядли справится КМК. 8-)



Дело в том что перетормаживание совсем не значительное но есть. Я не просто так долго описывал тормозные колодки и диски, есть большое желание не задние тормоза душить подстраивая их под передние, а улучшить характеристики передних тормозов, что, вполне возможно, поведет за собой и отсутствие перетормаживания задней оси.

А касаемо вопроса установки тормозов от 3110, разговаривал с владельцем, и выяснилось что на 14 диски встают не на все, на штамповку не встанет, да и на турецкое литье тоже. Зато те кто поставил говорят что результат потрясающий, педаль мягкая и все очень прогнозируемо, особенно в тандеме с ЗДТ, но чаще всего приходиться ставить ГТЦ от Москвача (он более производительный). А т.к. посадочные у волги газели и соболя одинаковые а суппорта стоят по 1500р. То счастливые обладатели 15 дисков могут поставить себе соболячьи суппорта и забыть о усилии на педали тормоза. (Мне про установку подобных суппортов придеться забыть - у меня оба комплекта резины на штамповке Мефро)

Теперь повторюсь. Очень хотелось бы услышать сочетание каких дисков и колодок позволяет ощутимо улучшить торможение относительно штатных тормозов. В виду не малой стоимости вилвуда, предпочту сначала поставить себе хорошие колодки с дисками, и если проблема не решиться (в чем я сомневаюсь) то прикуплю вилвуд или тилтон...
Kirill111
Мне нравится Брэмбо классик 14" вентили и колодки Ферродо Премьер красные, хорошо тормозит. 8-)
vaz21103
Тилтон или вилвуд это хорошо, но очень дорого...
Автор, мой совет: впереди диски Брембо МАКС или АТЕ POWER с колодками АТЕ, а назад колодки АТЕ и при желании чугунки АТЕ. Затем катаешься где-то 1000-1500 км. для полной притирки колодок и регулируешь все.
Un-real
Zorg писал(а):

предпочту сначала поставить себе хорошие колодки с дисками


У меня стоят EBC Green + 14 вентили Циммерман, ничо так, доволен.
Zorg
осталось брембо макс найти в продажеЮ АТЕ врое много где видел...
Zorg
Zorg писал(а):

осталось брембо макс найти в продаже АТЕ вроде много где видел...

Kharkovchanin
Zorg
ЕБЦ блины и ЕБЦ колодки Грин Стаф поразительный результат в сочетании с ЗДТ,переделанными контурами и ВУТ с прогресивными харрактеристиками!!!
Zorg
Вы мне не сказали, а оказываеться задние колодки можно подпилить просто. взять болгарку ипросто спилить лишнее =)) И будет счатье, вопрос только какую часть пилить...
Kirill111
Ну и варварство... А ниче что выработка на диске будет под твои пиленые колодки? Ниче что ее может вообще в направляющих перекосить при сильной обрезке и колесо застопорится? Зря ты шутишь с тормозами.. Колхоз тут неуместен ИМХО. Confused
Zorg
Ну вроде так раньше делали до появления тилтонов и вилвудов, там самое важное как раз что пилить, но инет пока ответов не дает...
Boriskin
по бокам пилить конешно же!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы