Страница 1 из 6
Ed_888
Всем привет.
Недавно задавал вопрос, что выбрать до 250 тыс. руб.: Нексия, Калина. Сегодня проехался по салонам, посидел, пощупал. Нексия сразу отпала, прошлый век, супер неудобная посадка, мой рост 188. Так вот, остались Калина и Матиз, Матиз за 236 тыс. руб. идет в полной комплектации (диски, ГУР, кондиционер, магнитола), правда двигатель 0.8, но если посмотреть характеристики, то видно, что разгон до сотни составляет 12 сек., весьма неплохо. Калина как Матиз выглядит неплохо, только беднее и дороже, основной плюс - багажник, который в основном перевозит воздух.
Кто что думает, на чем остановить свой выбор?
Я и семья склоняемся к Матизу.

P. S.
Авто для отца, у которого опыт вождения ваз-21063 1 год.
Orient93
Ну 12 секунд это, я думаю, у литровой версии. ТТх не знаю но 12 сек. у 0,8 ИМХО быть не могет. Уже не раз писал, если только по городу, то матиз неплохой выбор Laughing , хотя честно признаюсь на калине не ездил. Но у меня матиз 2-я машина в семье. 8) Есть еще 9-ка, которая используется в качестве грузовика. :cool: Как 2-ю машину реккомендую 100%, если говорить об одной единственной в семье, тут можно поспорить, в любом случае -РЕШАТЬ ТЕБЕ!!! Посиди - подумай, какие критерии тебе наиболее важны и тогда уже решай.
BOM-53
Ed_888 писал(а):

Всем привет.
Недавно задавал вопрос, что выбрать до 250 тыс. руб.: Нексия, Калина. Сегодня проехался по салонам, посидел, пощупал. Нексия сразу отпала, прошлый век, супер неудобная посадка, мой рост 188. Так вот, остались Калина и Матиз, Матиз за 236 тыс. руб. идет в полной комплектации (диски, ГУР, кондиционер, магнитола), правда двигатель 0.8, но если посмотреть характеристики, то видно, что разгон до сотни составляет 12 сек., весьма неплохо. Калина как Матиз выглядит неплохо, только беднее и дороже, основной плюс - багажник, который в основном перевозит воздух.
Кто что думает, на чем остановить свой выбор?
Я и семья склоняемся к Матизу.

P. S.
Авто для отца, у которого опыт вождения ваз-21063 1 год.


Это не совместимо, даже в комплектации с гуром и кондеем.
0,8 - для 18 летних девочек!
Ты его самого то спрашивал?
Obsserver
Только калина. Мужику (тем более в возрасте) ездить на матизе - моветон. Да и машинка гавняная, маленькая.
павел64
0,8-17 до сотни.
Места внутри в них одинаково абсолютно.Матиз с кондюком,без него машина-не машина.Матиз надёжнее,расход литра на 2-3 меньше.По трассе Калина конечно получше.
В общем ,если ездить в городе в основном-Матиз.
Ранетка
имхо- Матиз.
Rivet
Obsserver писал(а):

Только калина. Мужику (тем более в возрасте) ездить на матизе - моветон. Да и машинка гавняная, маленькая.



Комплексы???
jers21103
Матиз!
Летом в жару - все сразу поймешь. И фиг с ним с разгоном.
Olegan-TLT
Матиз имхо если как городской брать, то на автомате, но он подороже стоит, и в такую же цену 1.4 с подушками и абс калину можно взять, а она уже имхо намного лучше матиза. Кондей в калину ставится элементарно, цена вопроса 22 -26 тыщ рублей, без лишения гарантии, вентиляция там продумана под него и кондей отлично рабоатет. Короче говоря матис - это сугубо для города, калина и для города, и для трассы пойдет.
павел64
Sagesurder1
Калина с конд уже в бюджет не уложится,а вообще неплохая машина(с конд.)
NikoNiko
смотрел матиз и калину... по посадке (176 рост, средняя комплекция) сажусь легче в калину, в матиз сел с трудом, но думаю что это из за непривычки (после классики) и что дверь не дали открыть полностью (рядом китаец дорогой стоял ;)

за 250 калины только начинаются, так что считайте... люксовый хэтч с кондеем у нас за 301 тыр предлагают (страховки маховки еще будут)..

а матиз как раз в 250 со всеми этим допами убирается...

салон мне больше в калине понравился, в матизе страный "улучшенный пластик" напомнил оду...

но больше всего конечно заставляет задуматься размер колесиков... счас на дорогах ямы в которые и более большие колесики целиком уходят... а тут такие маленькие.... жалко малышку будет

по поводу - матиз для девушек Wink тут даже плюс есть - боязливые будут думать что блондинка едет и держаться на безопасном расстояниии Wink
NikoNiko
кстати.. я так и не понял в калине - если сесть на заднее сиденье.. то передние сидения по краям "колятся" довольно острыми ребрами... не очень приятно (я бы сказал болезненно), когда хочется ножки по раздвинуть по шире.... проверил на этот предмет приору - там все остроты такой нет...
Шурик 21083i
ИМХО, брать нормальную машину в кредит! 8-)
NikoNiko
Шурик 21083i писал(а):

брать нормальную машину в кредит



надо определить критерии нормальной машины Wink
ScooteR
только калину! оставьте матиз для бап!
Olegan-TLT
Babar писал(а):

только калину! оставьте матиз для бап!


Ну не так категорично, матис хороший вариант для мегаполисо (но только для него, вы на колесики его гляньте и будет понятно, что никуда кроме хороших городских дорог на такой машине ездить нельзя). У меня тетя в питере училась ездить на таком матисе - у не был автомат правда, нормальная машина. Если не мегаполис очень много плюсов за калину появляется. С окндером она будет дороже на 25 -30 тыщ рублей, но эта переплата имхо однозначно стоит того.
Ранетка
Babar писал(а):

только калину! оставьте матиз для бап!


и давно ли у нас калина стала "крутой реально мужицкой тачкой"????
у неё даж имя-то женское Smile я по-началу думал её для домохозяек выпустили чтоб по городу мотаться за покупками. Маленькая такая-парковаться удобно.....А главное- красненькая.....

ОФФ в тему. кстати, а чё на Матизе колёса другие(по-больше) не встают? они чё-то правда как на оке- маленькие.
Olegan-TLT
Ранетка Не встают, на ней маленькие колеса совершенно непрактичные на мало-мальски плохих дорогах. На калину кстати без проблем встают колеса 185/65/14, вкупе с приличным дорожным просветом на таких колесах калина становится "легковым жипом" Very Happy
carib
10 февраля.
Sagesurder1 писал(а):

Кондер дополнительно поставить 22 тыщи сейчас можно.


17 февраля.
Sagesurder1 писал(а):

Кондей в калину ставится элементарно, цена вопроса 22 -26 тыщ рублей


18 февраля.
Sagesurder1 писал(а):

С окндером она будет дороже на 25 -30 тыщ рублей


Страшно подумать сколько будет стоить кондей на калину через месяц.
*Kostik*
carib писал(а):

10 февраля.

Sagesurder1 писал(а):

Кондер дополнительно поставить 22 тыщи сейчас можно.


17 февраля.
Sagesurder1 писал(а):

Кондей в калину ставится элементарно, цена вопроса 22 -26 тыщ рублей


18 февраля.
Sagesurder1 писал(а):

С окндером она будет дороже на 25 -30 тыщ рублей


Страшно подумать сколько будет стоить кондей на калину через месяц.



Smile Smile Smile
VadimG
Часто вижу за рулем матизов мужиков. Причем это достаточно взрослые люди.

По поводу надежности еще большой вопрос, не задолбает ли калина поломками?
Olegan-TLT
Carib Читай внимательно и не выдергивай фразы из общего контекста. Кондей 22 тыщ минимум, 26 максимум на калину (у нас и в Самаре, думаюв мск столько же). При сравнении с матисом калина если на нее устанавливать кондей, обойдется "на круг" дороже на 25 -30 тыщ рублей, о чем я собственно и писал (типа 250 матис, 275 - 280 калина с кондером).
Pro
А я бы еще к списку Спарк добавил, правда из бюджета может вывалится. Я когда себе авто выбирал, выбирал именно из этого списка. Правда Матиз сразу отпал после того как в Спарке посидел. От Матиза в салоне кстати негативные впечатления осталист, касаемо качества, у одного дверца закрывалась как то неправильно, замок явно требовал регулировки, а во втором я просто застрял, попытался кресло под себя отрегулировать и застрял между этим самым креслом и рулем, манагер вылезти помог. А вот Спарк порадовал, после Матиза ощущение качества выше, единственное, что не понравилось так это приборная панель в центре. В результате купил Калину, она вышла дешевле, само авто примерно на 20 тыс. на момент покупки, а если сигналку ставить, музыку ну и помелочи, то за Спарк еще тыщ 7 переплатить, в Калине есть багажник, для меня кретично, переодически приходиться ездить по трассе, в том числе и зимой, на Спарке не пробовал, но по сравнению с Матизом Калина для этого больше подходит. Ну и еще один момент сыгравший немаловажную роль это то, что осенью 2006 года Спарки были только 2005 года выпуска. Ну а автору нужно определиться для чего нужна машина, в смысле как она будет эксплуатироваться.
SamDen
Колеса 155/70 не сильно отличаются от калиновских 175/70, радиус на 1 см, а диаметр на 2 см. На Матиз тоже ставят 14 колеса 165/60 или 155/65.
Калина вроде более унивесальное авто, но зато в Матиз можно запихать однокамерный холодильник или диванчик, а в Калину нет.
Матиз без проблемное средство передвижения, не лишенное многих приятных мелочей (пришел и купил в какой нужно комплектации), в случае с Калиной - купи машину потом месяц бегай устанавливай музыку, кондей, ЭСП и т.д. ( в редком гараже установят лучше, чем на заводе).
Калина тоже разрабатывалась для города, поэтому на трассе у неё плюс только в мощности двигателя, а так - тоже валкая с высоким центром тяжести и вертикальной посадкой.
SamDen
Pro
Согласен качество у спарка лучше, чем у Матиза и Калины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы