Страница 1 из 1
duci
Помогите люди добрые! Проблема такая: после запуска двигателя при работе на х.х. напряжение около 12 вольт, если включены фары то видно - еле светят, после перегазовки до 3000 об/мин все становится ОК в любых режимах. В чем причина? ВАЗ 21103
dymon.z
а х.х.- какой, нормальный??
GVG
Не возбуждается генератор.
duci
Х.Х нормальный, но меня интересует почему после того как надавишь на педальку газа все работает как ни в чем не бывало, если двигатель не глушить даже целый день.
Nanaets
duci писал(а):

после того как надавишь на педальку газа


У меня так было, тока напруга 12,4В по БК была, и ремень начал в это время свистеть-скрипеть чутка, подтянул ремень - больше такого не наблюдал.
MAVrik
Диодный мост.
GVG
VaBer
С позволения автора задам вопрос схожий,дабы темы не плодить(в поиск не посылать-не работает)
При включёных фарах(ближний) и противотуманках гетератор наченает чуточку свистеть на 1000-1600 оборотах
Включая подогрев заднего стекла ко всему прочему писк в этом диапазоне оборотов усиливается....
Зарядка при езде днём около 13.7,вечером со всеми описанными выше потребителями около 12.7-13.2
в чём причина свиста?(ремень,подшибники)
если подшибники,то дорого замена стоит(я месяц как купил поддержанную десятку 21101 поэтому не пинайте сильно...)
OFF
VaBer писал(а):

С позволения автора задам вопрос схожий,дабы темы не плодить(в поиск не посылать-не работает)
При включёных фарах(ближний) и противотуманках гетератор наченает чуточку свистеть на 1000-1600 оборотах
Включая подогрев заднего стекла ко всему прочему писк в этом диапазоне оборотов усиливается....
Зарядка при езде днём около 13.7,вечером со всеми описанными выше потребителями около 12.7-13.2
в чём причина свиста?(ремень,подшибники)
если подшибники,то дорого замена стоит(я месяц как купил поддержанную десятку 21101 поэтому не пинайте сильно...)


ремень тяни.
ortodox
duci писал(а):

Х.Х нормальный, но меня интересует почему после того как надавишь на педальку газа все работает как ни в чем не бывало, если двигатель не глушить даже целый день.


Там надо проверить , поступает ли напряжение первоначального возбуждения при включении зажигания от панели приборов через контрольную лампу и резистор на вывод Д генератора (тонкий провод).
Vlad B
Либо диодный мост либо КЗ обмотки статора.
ortodox
Vlad B писал(а):

Либо диодный мост либо КЗ обмотки статора.


А почему тогда
Цитата:

после перегазовки до 3000 об/мин все становится ОК в любых режимах.


???
Nanaets
ortodox писал(а):

???

ага, бывает и такое :-D

Последний раз редактировалось: Nanaets (07 Марта 2008 21:08), всего редактировалось 1 раз
Mike93
Диодный мост здесь вне подозрений, скорее всего отсутствуют резисторы для начального возбуждения. Лампочка горит при этом?
duci
Сегодня у меня хорошая новость, завел машину и с напряжением все в порядке, работает как ни в чем не бывало, ничего не делал! Хорошо конечно, но непонятно все-таки в чем дело...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы