Страница 2 из 3
mikal
SMF писал(а):

1. Безопасность.


По сути (если посмотреть на перегрузки головы), разница между Акцентом и Калиной больше, чем между Акцентом и ГП.
SMF писал(а):

2. Современность.


Сама по себе не бог весть какое преимущество. Для юзера скорее недостаток выражающийся в большей цене на з/ч и сроках их доставки.
SMF писал(а):

Дизайн.


Это я указал.
SMF писал(а):

Отличная эргономика.


В чём именно преимущество? Имхо, и в Калине и в Акценте всё достаточно удобно. Думаю основной плюс ГП в большей продольгой регулировке сидения.
SMF писал(а):

Отличные тормоза


Опять таки, разница между 1 и 2(при наличии АБС), и 2 и 3 сопоставима.
SMF писал(а):

Отличная управляемость


Плюс, конечно, но при 77 лошадях трудно реализовать преимущество. Что на треке, что на трассе Акцент тупо уедет.
SMF писал(а):

Маневренность


У него что, 4.5м радиус разворота?
SMF писал(а):

Самый большой в классе


За счёт багажника?
SMF писал(а):

Качественная отделка и материалы


Тут не поспоришь. Ну так и деньги другие..
SMF писал(а):

Надёжность


Откуда инфа? Акцентов пробежавших далеко за 100-ню пруд пруди, а ГП? А по общим рейтингам Фиат вроде хуже Хёндэ.
SMF писал(а):

Теперь встречный вопрос, чем Калина с кондёром, АБС и подушками хуже Акцента в соответствующей комплектации и разнице в цене соответствующей вышеобозначенному примеру


Да тот же список. За исключением дизайна (хотя, имхо, Акцент более пропорциональный), отделки и эргономики. Плюс намного лучше коробка и движок.
Муса Джалиль
mikal, зачем рассуждать о том, чего не знаешь? Ты скорее всего к тому же не совсем меня понимаешь... Я не поношу Акцент, пусть люди на нём ездят, с автоматом он вполне себя оправдывает...
Далее...

mikal писал(а):

По сути (если посмотреть на перегрузки головы), разница между Акцентом и Калиной больше, чем между Акцентом и ГП.


Не совсем понял, ну да ладно... Very Happy При чём здесь перегрузка головы? Там других параметров нет или выгоднее оставить лишь этот параметр?
mikal писал(а):

Сама по себе не бог весть какое преимущество. Для юзера скорее недостаток выражающийся в большей цене на з/ч и сроках их доставки.


Сомнительный аргумент. Т.е. люди готовы ездить на устаревших авто за 10 тыр разницы? Shocked Самому не смешно?
mikal писал(а):

Это я указал.


Молодец! Very Happy
mikal писал(а):

В чём именно преимущество? Имхо, и в Калине и в Акценте всё достаточно удобно. Думаю основной плюс ГП в большей продольгой регулировке сидения.


Например наличие регулировки по высоте, логичность расположения кнопок и приборов, наличие информативного БК, хорошая аудиоподготовка, хороший профиль сидений...
mikal писал(а):

Опять таки, разница между 1 и 2(при наличии АБС), и 2 и 3 сопоставима.


Для того, чтобы понять, нужно сравнивать вживую, а не по картинкам...
mikal писал(а):

Плюс, конечно, но при 77 лошадях трудно реализовать преимущество. Что на треке, что на трассе Акцент тупо уедет.


А какая разница, что на Акценте, что на Калине, что на ГП можно 170 ехать... И в городе на 80 перестраиваться, и в повороты заходить, и в шашечки упражняться... короче нелогично ты отмазался... Very Happy
mikal писал(а):

У него что, 4.5м радиус разворота?


А что, радиус разворота главный параметр манёвренности? :grin:
mikal писал(а):

За счёт багажника?


Именно за счёт багажника, а не за счёт водителя и пассажиров... ;)

mikal писал(а):

Тут не поспоришь. Ну так и деньги другие..


Разница в цене очень м маленькая, если выделить из разницы часть приходящуюся на этот параметр...
mikal писал(а):

Откуда инфа? Акцентов пробежавших далеко за 100-ню пруд пруди, а ГП? А по общим рейтингам Фиат вроде хуже Хёндэ.


2 года уже бегают, по крайней мере ни у кого колом не вставала, мелкие болячи есть, исправляются по гарантии, если интересно посмотри на клубном форуме... Радиатор не отваливался... Генератор не сдыхал.
mikal писал(а):

Да тот же список. За исключением дизайна (хотя, имхо, Акцент более пропорциональный), отделки и эргономики. Плюс намного лучше коробка и движок.


Я бы остановился только на коробке и качестве сборки... больше остановиться не на чём...
8-)
Муса Джалиль
maxred писал(а):

юморист Very Happy , а еще на кариба гонит.


Что там Максик не так... разверни ответ...
maxred писал(а):

обсно, по всем перечисленным пунктам и даже по надежности Cool


Можно поспорить, но мы это уже делали, неинтересно...
BlackCat
SMF писал(а):

У товарища Акцент, у сестрёнки Калина... Скажи мне, чем одинаковые машины по разной цене могут отличаться?



Эргономикой, качеством сборки и надежностью. Причем в данном случае, машины не одинаковые, точнее один из фигурантов не машина. Акцент, это машина. Калина/Приора - конструктор, и пока в обратном шансов убедится у меня небыло.
mikal
SMF писал(а):

Не совсем понял, ну да ладно... При чём здесь перегрузка головы? Там других параметров нет или выгоднее оставить лишь этот параметр?


Потому что не утруждаешь себя в том, что бы разобраться в вопросе. Если подходить формально, то и у Калины и у Акцента равные звёзды. Только у Калины при ударе запредельные нагрузки на голову, практически 100% перелом шейных позвонков. И что толку если всё остальное целое?
SMF писал(а):

Самому не смешно


Нет. Ты бы тогда прямо указал в достоинствах - ПОНТЫ! Я бы согласился Laughing
SMF писал(а):

Например наличие регулировки по высоте, логичность расположения кнопок и приборов, наличие информативного БК, хорошая аудиоподготовка, хороший профиль сидений...


Регулировка по высоте важна когда без неё нельзя комфортно усесться. Если можно, то бесполезная фича. Кнопки везде нормально расположены. Сидения тоже не плохи.
SMF писал(а):

Для того, чтобы понять, нужно сравнивать вживую, а не по картинкам...


И чего? Ты на всех 3-х в дым оттормаживался, да ещё на одном и том же месте при одинаковой температуре? Думаю, вряд ли.
SMF писал(а):

А какая разница, что на Акценте, что на Калине, что на ГП можно 170 ехать... И в городе на 80 перестраиваться, и в повороты заходить, и в шашечки упражняться... короче нелогично ты отмазался...


Тогда к чему песни про управляемость? Нелогично ты отмазался Laughing
SMF писал(а):

А что, радиус разворота главный параметр манёвренности?


Конечно. Более того, по сути, единственный. Laughing
SMF писал(а):

Именно за счёт багажника, а не за счёт водителя и пассажиров...


Если человек не гигантского роста и может нормально усесться, то багажник предпочтительнее лишних сантиметров в салоне.
SMF писал(а):

2 года уже бегают, по крайней мере ни у кого колом не вставала, мелкие болячи есть, исправляются по гарантии, если интересно посмотри на клубном форуме... Радиатор не отваливался... Генератор не сдыхал.


Пробеги то какие? И сколько их в сравнении?
SMF писал(а):

Я бы остановился только на коробке и качестве сборки... больше остановиться не на чём...


Движок. Прекрасно тянущий снизу и неплохо крутящийся. Имхо, главный плюс Акцента, что это единственная бюджетка не обделённая ни динамикой, ни эластичностью.
BlackCat
mikal писал(а):

Имхо, главный плюс Акцента, что это единственная бюджетка не обделённая ни динамикой, ни эластичностью.


Акцент это то, чем могла бы стать 110, если бы ее собирали из качественных комплектующих и с подобающим контролем качества. Могла бы стать, но не стала. Посему сравнивать их ИМХО некоректно.
павел64
Знакомый перекуп сейчас продаёт такой на автомате за 250,2005 г.,пробег 80,небитый.Почём он его брал остаётся только догадываться Smile
BlackCat
павел64 писал(а):

Знакомый перекуп сейчас продаёт такой на автомате за 250,2005 г.,пробег 80,небитый.Почём он его брал остаётся только догадываться


Про "небитый" это он так сказал или как? 8)
Olegan-TLT
Нет, ну такому акценту цена красная 240 -250 тыров, то энтузиаста еще найти надо чтобы за 250 продать, машине то четыре года уже. У меня в семье появится со дня на день калина-люкс с подушками, абс, двигом 1.4, правда кондея заводского не будет (прийдется ставить). Напишу чего да как.
mikal
BlackCat писал(а):

Акцент это то, чем могла бы стать 110, если бы ее собирали из качественных комплектующих и с подобающим контролем качества. Могла бы стать, но не стала.


Согласен. Плюс более грамотно спроектированный, в плане безопасности, кузов.
не Шумахер
Вот к дискуссии про ГП-хотя, не понимаю, причём здесь ГП Shocked ...
-В Фиате гораздо больше места спереди-я ездил на Акценте и водителем и пассажиром, говорю ответственно-почему-не знаю, габаритная ширина у них примерно одинакова-за счёт посадки, видимо...
управляемость-она (объективно), может и одинакова, но у у ГП она -отточенная, перестраиваться в радость, чего не скажешь об Акценте.
- надёжность да, действительно одинаковая-в рейтингах TUV Хундай занимает 17-е место, а Фиат 18-е Very Happy
mikal
не Шумахер писал(а):

Вот к дискуссии про ГП-хотя, не понимаю, причём здесь ГП ...


Ну, SMF искренне недоумевал за что переплачивать в Акценте по сравнению с Калиной, дескать абсолютно одинаковые машины. А я поинтересовался, за что же переплатил он, поскольку, имхо, разница в сумме потребительских свойств, за исключением дизайна, ещё меньше.
не Шумахер писал(а):

управляемость-она (объективно), может и одинакова, но у у ГП она -отточенная, перестраиваться в радость, чего не скажешь об Акценте.


А по мне, даже при не такой отточенной управляемости, Акцент по ездовым качествам куда более гармоничный автомобиль. У которого все характеристики примерно соответствует друг другу. А у ГП 8в, как не крути, а по движку явный провал. И, лично меня, это несоответствие пресловутой управляемости только сильнее бы бесило, чем на более серенькой тележке.
не Шумахер
mikal
всё упирается в пресловутую "цену вопроса"-ГП мне обошёлся в 410, кажется тысч, а такой же по комплектации(правда, без жопогреек и с одной подушкой)Акцент МТ-3, как здесь написано стоит нынче 380. За 30 руб переплаты я получил машину качественно другого уровня, с потерей в движке-ИМХО-не самый плохой вариант 8-)
mikal
не Шумахер писал(а):

За 30 руб переплаты я получил машину качественно другого уровня, с потерей в движке-ИМХО-не самый плохой вариант


Да вопросов нет. Плюсы есть бесспорные. Минусы - движок и багажник, ну и, какая-никакая, но переплата. Каждый сам выбирает, чем ему поступиться. Но, примерно, тоже самое по сравнению с Калиной. Только единственный серьёзный минус, кроме цены, это клиренс. В остальном или паритет, или преимущество, иногда весомое (надёжность, безопасность, движок, коробка). За это и переплата.
dezruptor
не Шумахер писал(а):


всё упирается в пресловутую "цену вопроса"-ГП мне обошёлся в 410, кажется тысч, а такой же по комплектации(правда, без жопогреек и с одной подушкой)Акцент МТ-3, как здесь написано стоит нынче 380. За 30 руб переплаты я получил машину качественно другого уровня, с потерей в движке-ИМХО-не самый плохой вариант


А у тебя ручка или автомат.. уже не помню.
mikal
не Шумахер писал(а):

Акцент МТ-3, как здесь написано стоит нынче 380. За 30 руб переплаты


Кстати МТ-3 стоит 357.
http://www.autogermes.ru/sale/hyundai/accent/price/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3MTE1NDQ7MTAxMTM1MDt3d3cueWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0
Так что переплата уже 53 руб.
не Шумахер
dezruptor
конечно, ручка,автомат(робот) стоит на 50 (кажется, не уверен) руб дороже.
mikal если вернуться к Акцент Vs Калина1,4 здесь опять же упирается в цену вопроса-не знаю точно цифр
Кстати, у ГП большой багажник-по сравнению с Акцентом невелика разница багажников-всего 50 литров, ГП уступает по месту на задних сиденьях-это мне, действительно не актуально, а багажник чтоб какой-никакой был-это я люблю Very Happy Этим меня Гётц бесил-сзади место есть, а багажника нет
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Потому что не утруждаешь себя в том, что бы разобраться в вопросе.


Если разбираться в вопросе до конца, ты не видел краша Калины с подушками...
mikal писал(а):

Нет. Ты бы тогда прямо указал в достоинствах - ПОНТЫ! Я бы согласился


Нашпигованность электроникой подойдёт?
mikal писал(а):

Регулировка по высоте важна когда без неё нельзя комфортно усесться. Если можно, то бесполезная фича. Кнопки везде нормально расположены. Сидения тоже не плохи.


Сомневаюсь, что на куриной жёрдочке вообще можно нормально устроиться...
mikal писал(а):

И чего? Ты на всех 3-х в дым оттормаживался, да ещё на одном и том же месте при одинаковой температуре? Думаю, вряд ли.


Чтобы понять, насколько информативны и эффективны тормоза, не обязательно оттормаживаться в дым. У ГП самый короткий тормозной путь со 1000 в классе...
mikal писал(а):

Тогда к чему песни про управляемость? Нелогично ты отмазался


У ГП лосиный тест лучший в классе...
mikal писал(а):

Конечно. Более того, по сути, единственный.


А обзорность? А размеры? Very Happy
mikal писал(а):

Если человек не гигантского роста и может нормально усесться, то багажник предпочтительнее лишних сантиметров в салоне.


А если он гном, тогда и ОКА минивен... Very Happy
mikal писал(а):

Пробеги то какие? И сколько их в сравнении?


100 тык. В сравнении очень много, посмотри сколько их в Европе продали...
mikal писал(а):

Движок.


ГП до 60-70 км/ч быстрее стартует... Двишка этого под тонну нормуль.

Вообще, прежде чем вступать в спор, поездил бы ты на всех обозначенных машинах... Ну хоть на тест драйв запишись чтоль? Wink
mikal писал(а):

Кстати МТ-3 стоит 357.
http://www.autogermes.ru/sale/hyundai/accent/price/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3MTE1NDQ7MTAxMTM1MDt3d3cueWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0
Так что переплата уже 53 руб.


Я бы сказал всего лишь...
mikal писал(а):

Минусы - движок и багажник, ну и, какая-никакая, но переплата.


Движка достаточно. Багажник такой же, только расположение вертикальное... За Акцент я бы не стал переплачивать 53 руб. от стоимости Калины...Хотя там переплата поболее будет.
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Акцент МТ-3, как здесь написано стоит нынче 380. За 30 руб переплаты


Кстати МТ-3 стоит 357.
http://www.autogermes.ru/sale/hyundai/accent/price/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3MTE1NDQ7MTAxMTM1MDt3d3cueWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0
Так что переплата уже 53 руб.


ага, посмотрел- нету жопогреек, компа, второй подушки,противотуманок "магнитола" Урал тоже скорее минус, чем плюс,колёсики 13 дюймов я уже не говорю об отсутствии мелких фич ("а дьявол-в мелочах" (с)), типа второй регулировки руля, регулировки сидушки по высоте, парковочного режима ЭУРа и т.д. и т.п....
dezruptor
не Шумахер писал(а):


ага, посмотрел- нету жопогреек, компа, второй подушки,противотуманок "магнитола" Урал тоже скорее минус, чем плюс,колёсики 13 дюймов я уже не говорю об отсутствии мелких фич ("а дьявол-в мелочах" (с)), типа второй регулировки руля, регулировки сидушки по высоте, парковочного режима ЭУРа и т.д. и т.п....


Эттта.. вы че, серьезно? )))))))
mikal
SMF писал(а):

Если разбираться в вопросе до конца, ты не видел краша Калины с подушками...


Почему? Там же били. И всё равно HIC у неё даже с подушкой прилично выше, чем у Акцента без подушки.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
SMF писал(а):

Нашпигованность электроникой подойдёт?


А что конкретно?
SMF писал(а):

Сомневаюсь, что на куриной жёрдочке вообще можно нормально устроиться...


Ты мне всё прокатиться советуешь, а ты сам то в нём сидел?
SMF писал(а):

Чтобы понять, насколько информативны и эффективны тормоза, не обязательно оттормаживаться в дым. У ГП самый короткий тормозной путь со 1000 в классе...


Ещё разок.. Да это так, но Акцент С АБС привозит Калине столько же, сколько ГП привозит Акценту, так понятнее?
SMF писал(а):

А обзорность? А размеры?


Обзорность - это обзорность Laughing А разница в размерах не велика. И радиус разворота, в частности, и от размера зависит.
SMF писал(а):

У ГП лосиный тест лучший в классе...


И как ему это поможет при обгоне на трассе?
SMF писал(а):

100 тык. В сравнении очень много, посмотри сколько их в Европе продали...


Не сравнимые условия эксплуатации.
SMF писал(а):

ГП до 60-70 км/ч быстрее стартует... Двишка этого под тонну нормуль.


А ссылочками можно это подкрепить? А то по тестам я вижу, что даже ГП 16в сливает в дым. Что-то сомнительно, что 8в быстрее. Да и динамика такая возможна только при очень короткой коробке, представляю обороты на трассе..
SMF писал(а):

Ну хоть на тест драйв запишись чтоль?


Акцент у жены. А тест-драйв.. зачем? С помощью него можно определить для себя нюансы и характер, типа той же управляемости. Но я и так уверен, что в этом ГП лучше. Остальное прекрасно понятно из сухих цифр. Ладно бы планировал что-то купить из этого, но тратить время на праздное любопытство лень.
SMF писал(а):

Движка достаточно. Багажник такой же, только расположение вертикальное... За Акцент я бы не стал переплачивать 53 руб. от стоимости Калины...Хотя там переплата поболее будет.


Ну достаточно и слава богу. По мне, это инвалид. Я бы тоже не стал переплачивать за ГП 53 штуки, а взял Фиесту 1.6
Муса Джалиль
mikal, твою позицию понял, проехали... 8-)
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Этим меня Гётц бесил-сзади место есть, а багажника нет


Да нормальный у него багажник. А если сиденья задние сложить, то 4 колеса входят хоть плашмя клади и еще место останется. Небыло случая, что бы мне не хватило гетцового багажника. 4-6 пакетов с продуктами входит, колеса на шимонтажку отвезти можно - а большего и не надо. Это же городской автомобиль, а не грузо-пасажир.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

А если сиденья задние сложить, то 4 колеса входят хоть плашмя клади и еще место останется.


В ГП 4 колеса 185/65 15 входят со сложенными 60% заднего сиденья, т.е. помещается ещё один задний пассажир... Wink
BlackCat
SMF писал(а):

В ГП 4 колеса 185/65 15 входят со сложенными 60% заднего сиденья, т.е. помещается ещё один задний пассажир...



У Гетца также. Просто нужды еще кого-то возить при поездке на шиномонтаж небыло, поэтому я складывал сиденье целиком, а не 2/3. Места свободного полно остается. Колеса правда у меня R14 175/80 (если я не путаю размерность).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы