1. Безопасность.
2. Современность.
Дизайн.
Отличная эргономика.
Отличные тормоза
Отличная управляемость
Маневренность
Самый большой в классе
Качественная отделка и материалы
Надёжность
Теперь встречный вопрос, чем Калина с кондёром, АБС и подушками хуже Акцента в соответствующей комплектации и разнице в цене соответствующей вышеобозначенному примеру
По сути (если посмотреть на перегрузки головы), разница между Акцентом и Калиной больше, чем между Акцентом и ГП.
Сама по себе не бог весть какое преимущество. Для юзера скорее недостаток выражающийся в большей цене на з/ч и сроках их доставки.
Это я указал.
В чём именно преимущество? Имхо, и в Калине и в Акценте всё достаточно удобно. Думаю основной плюс ГП в большей продольгой регулировке сидения.
Опять таки, разница между 1 и 2(при наличии АБС), и 2 и 3 сопоставима.
Плюс, конечно, но при 77 лошадях трудно реализовать преимущество. Что на треке, что на трассе Акцент тупо уедет.
У него что, 4.5м радиус разворота?
За счёт багажника?
Тут не поспоришь. Ну так и деньги другие..
Откуда инфа? Акцентов пробежавших далеко за 100-ню пруд пруди, а ГП? А по общим рейтингам Фиат вроде хуже Хёндэ.
Да тот же список. За исключением дизайна (хотя, имхо, Акцент более пропорциональный), отделки и эргономики. Плюс намного лучше коробка и движок.
юморист Very Happy , а еще на кариба гонит.
обсно, по всем перечисленным пунктам и даже по надежности Cool
У товарища Акцент, у сестрёнки Калина... Скажи мне, чем одинаковые машины по разной цене могут отличаться?
Не совсем понял, ну да ладно... При чём здесь перегрузка головы? Там других параметров нет или выгоднее оставить лишь этот параметр?
Самому не смешно
Например наличие регулировки по высоте, логичность расположения кнопок и приборов, наличие информативного БК, хорошая аудиоподготовка, хороший профиль сидений...
Для того, чтобы понять, нужно сравнивать вживую, а не по картинкам...
А какая разница, что на Акценте, что на Калине, что на ГП можно 170 ехать... И в городе на 80 перестраиваться, и в повороты заходить, и в шашечки упражняться... короче нелогично ты отмазался...
А что, радиус разворота главный параметр манёвренности?
Именно за счёт багажника, а не за счёт водителя и пассажиров...
2 года уже бегают, по крайней мере ни у кого колом не вставала, мелкие болячи есть, исправляются по гарантии, если интересно посмотри на клубном форуме... Радиатор не отваливался... Генератор не сдыхал.
Я бы остановился только на коробке и качестве сборки... больше остановиться не на чём...
Имхо, главный плюс Акцента, что это единственная бюджетка не обделённая ни динамикой, ни эластичностью.
Знакомый перекуп сейчас продаёт такой на автомате за 250,2005 г.,пробег 80,небитый.Почём он его брал остаётся только догадываться
Акцент это то, чем могла бы стать 110, если бы ее собирали из качественных комплектующих и с подобающим контролем качества. Могла бы стать, но не стала.
Вот к дискуссии про ГП-хотя, не понимаю, причём здесь ГП ...
управляемость-она (объективно), может и одинакова, но у у ГП она -отточенная, перестраиваться в радость, чего не скажешь об Акценте.
За 30 руб переплаты я получил машину качественно другого уровня, с потерей в движке-ИМХО-не самый плохой вариант
всё упирается в пресловутую "цену вопроса"-ГП мне обошёлся в 410, кажется тысч, а такой же по комплектации(правда, без жопогреек и с одной подушкой)Акцент МТ-3, как здесь написано стоит нынче 380. За 30 руб переплаты я получил машину качественно другого уровня, с потерей в движке-ИМХО-не самый плохой вариант
Акцент МТ-3, как здесь написано стоит нынче 380. За 30 руб переплаты
Потому что не утруждаешь себя в том, что бы разобраться в вопросе.
Нет. Ты бы тогда прямо указал в достоинствах - ПОНТЫ! Я бы согласился
Регулировка по высоте важна когда без неё нельзя комфортно усесться. Если можно, то бесполезная фича. Кнопки везде нормально расположены. Сидения тоже не плохи.
И чего? Ты на всех 3-х в дым оттормаживался, да ещё на одном и том же месте при одинаковой температуре? Думаю, вряд ли.
Тогда к чему песни про управляемость? Нелогично ты отмазался
Конечно. Более того, по сути, единственный.
Если человек не гигантского роста и может нормально усесться, то багажник предпочтительнее лишних сантиметров в салоне.
Пробеги то какие? И сколько их в сравнении?
Движок.
Кстати МТ-3 стоит 357.
http://www.autogermes.ru/sale/hyundai/accent/price/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3MTE1NDQ7MTAxMTM1MDt3d3cueWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0
Так что переплата уже 53 руб.
Минусы - движок и багажник, ну и, какая-никакая, но переплата.
Акцент МТ-3, как здесь написано стоит нынче 380. За 30 руб переплаты
ага, посмотрел- нету жопогреек, компа, второй подушки,противотуманок "магнитола" Урал тоже скорее минус, чем плюс,колёсики 13 дюймов я уже не говорю об отсутствии мелких фич ("а дьявол-в мелочах" (с)), типа второй регулировки руля, регулировки сидушки по высоте, парковочного режима ЭУРа и т.д. и т.п....
Если разбираться в вопросе до конца, ты не видел краша Калины с подушками...
Нашпигованность электроникой подойдёт?
Сомневаюсь, что на куриной жёрдочке вообще можно нормально устроиться...
Чтобы понять, насколько информативны и эффективны тормоза, не обязательно оттормаживаться в дым. У ГП самый короткий тормозной путь со 1000 в классе...
А обзорность? А размеры?
У ГП лосиный тест лучший в классе...
100 тык. В сравнении очень много, посмотри сколько их в Европе продали...
ГП до 60-70 км/ч быстрее стартует... Двишка этого под тонну нормуль.
Ну хоть на тест драйв запишись чтоль?
Движка достаточно. Багажник такой же, только расположение вертикальное... За Акцент я бы не стал переплачивать 53 руб. от стоимости Калины...Хотя там переплата поболее будет.
Этим меня Гётц бесил-сзади место есть, а багажника нет
А если сиденья задние сложить, то 4 колеса входят хоть плашмя клади и еще место останется.
В ГП 4 колеса 185/65 15 входят со сложенными 60% заднего сиденья, т.е. помещается ещё один задний пассажир...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы