Про эксплуатацию пока рано говорить, но зато опишу впечатления за 1000 с небольшим лишком километров.
Итак Импреза, 2002 год, 1,5 литра, 100 сил, автомат, полный привод, вся электрика кроме жопогреев, кондей. Еще какието фишки есть, но не шибко полезные пока что.
1. Правый руль. До сих пор бытует много за и против. Я присоединюсь к тем, кто за. И не потому что я купил правый руль и теперь он должен нравиться всем. Просто меня в данной конкретной машине он не напрягает вообще. Да,на трассе при запрещенном обгоне уже не полезешь, но с текущими штрафами, я бы и на левом уже не полез.
2. Афтомат. кто ездит - тот знает, а в целом хотел и считаю очень комфортным его для передвижения по городу и особенно пробкам.
3. авд еще толком испытать не удалось, но на лысой резине, на которой пришла машина на обледенелом асфальте трогалась легко и без букса. т.к. сразу поставил зимнюю, то пока новых ощущений нет. Наступит зима будет отчет.
4. Тормоза. Спереди диски, сзади барабаны, передние колодки полуживые. Вернее недомертвые. Абс ка срабатывает гораздо позже чем на 9-м лансере с пробегом в 7тыщ. Однозначно у импрезы тормоза лучше.
5. Шумка. Изза безрамочных стекол шума на скорости больше чем в лансере. До 80 одинаково примерно. С марк 2 не сравнимаю, там независимо от безрамочных стекол оч тихо. весной посмотрю мож чо с уплотнителями. Но ничо не течет, нигде не дует ветер, значит по идее все нормально
6. Салон светлосерый. После чорных кресел и торпеды лансера - оч.приятно. ну тут как говорится на вкус и цвет.
7. Кузов сарай. задняя дверь не вертикальная и скошенная. Соответственно объем тоже уменьшается.
8. подвеска - вот тут лансер сосет по-черному. Чтобы понятьнадо покататься!
9. Мотор. наверное главное и основное. 1,5 литра очень спорный мотор. Считается что субару с таким мотором - и не субару вовсе. Выскажу свои ощущения. По городу, чтобы ездить динамично его крутить не надо больше 4000 оборотов. До 60 разгоняется очень быстро. На жигулях мне бы наверное без раскрутки до отсечки не удалось бы(10-ка 1,5 8 кл.). Если разогнался до 60 и ехал спокойно, а потом резко надо набрать до 100 то случается казус: в режиме Д, если не топить в пол, разгон до 80 оч. вялый. Однако если топить в пол то срабатывает кик-даун. Он конечно не супер шустрый, но гдето за полсекунды он разблокирует гидротрансформатор иперебирается с 4-й на 2-ю и крутит уже в зависимости от положения педали газа. Если автомату включить режим повер(он же спорт в других версиях), то никакого кикдауна не надо, автомат реагирует не только на резкость нажатия на педаль, но и крутит мотор до упора.
Если ездить в режиме 3 или 3+повер, то автомат не тупит вообще.
Подъитожу свое же мнение: Если понять в каком режиме ты хочешь ехать - включаешь нужный режим и едешь как ты хотел. Благо можно переключаться прямо на ходу, в режимы в которые нельзя переходить - коробка перейти не даст. Итог: в городе только +
Трасса: ничего конкретного, т.к. по полупустой трассе когда ты едешь со скоростью 100-140 и раз в 10-15 минут обгоняешь пару машин сказать чтото трудно, но со 100 до 140 разгоняется очень достойно, больше пока не ездил - нужды не было.
Итог: машиной,ее динамикой и потребительскими качествами не разочарован ни разу. Из минусов пока только то что она не новая.
Цена с доставкой до москвы и заменой жидкостей - 9300.
Потом будут фотки, когда найду время помыть, а потом пойдет эксплуатация с конкретными ценами за расходники и прочее, ну и может ощущения чего либо изменяца. Но пока что каждый день только радует. Расход по трассе вышел 8 литров, по городу гдето 10-12 в зависимости от пробок и того как топишь, но пробег маленький - время покажет. Субаровской проблемы с заводкой в холода у меня нет(3-тьфу).