Страница 1 из 1
alexlru
Проблема такая: заводится без проблем, на холостых ровно работает, БК ошибок не выдает (и у диагностов тоже), при разгоне с 1700-2200 об/мин сильно дергается и не разгоняется. Далее нормально разгоняется, но все равно тупо. Давление в рампе измерено "спецом" на глаз, сказал что нормальное.
Вопрос такой, если проблема в ДМРВ, ДПКВ или МЗ то должна ведь ошибка вылезти?
Один из спецов заикнулся о катализаторе
Dron_spb
У меня тупила сильно до 3тык об.
Виноват был МЗ, CE не горел.
ortodox_21053
Dron_spb писал(а):

У меня тупила сильно до 3тык об.

Виноват был МЗ, CE не горел.


+1, иногда даже глох при трогании с места. Поскольку модулю было только три месяца, то на него не думал. Поменял свечи - машина поехала! На следующий день МЗ окончательно сдох одним из каналов, 5км до работы ехал на двух цилиндрах. СЕ заморгал, только когда модуль сдох окончательно.
alexlru
Спасибо, тоже думал на МЗ, просто жалко 1500 руб. на покупку нового для тестов, может есть другие способы проверить МЗ.
Serg_x
alexlru
Цитата:

просто жалко 1500 руб. на покупку нового для тестов, может есть другие способы проверить МЗ.


Про закон о защите прав потребителя слышали хоть что-нибудь? Wink
ortodox_21053
дык на диагностике или в магазине договорись, где-нибудь, да пойдут тебе навстречу. я так ДМРВ брал. в одном магазине послали ... на диагностику Smile а в другом дали с условием возврата. ну и пусть дороже на 237 рублей, зато уверенность в результате.
ortodox_21053
alexlru писал(а):

может есть другие способы проверить МЗ.


у меня в БК есть функция "сушка свечей". проверяю МЗ с её помощью. Свечи выкручиваю, подключаю их, выкрученные, к ВВ проводам, резьбовую часть надёжно соединяю с массой авто, затем включаю сушку. Пятнадцать секунд непрерывно работает один канал, пятнадцать секунд другой. В это время любуюсь на искру. Хотя, под давлением в горшке может быть и другая картина.
Alexander26
Была похожая ерунда ровно год назад.
Поначалу дергалась, потом ехала нормально, потом опять.... - это было вечером. Заглянул под капот - катализатор был раскален. Утром завелась как ни вчем не бывало, думал глюк какого-то датчика, проехав около 8 км опять тоже самое. В конце концов не смог даже тронуться(нестабильная работа двигателя) на светофоре посреди оживленного проспекта((((((((((((. Дотянули на "галстуке" до работы. Хотел ехать на СТО. Благо водилы с работы попросили отрыть капот. Как оказалоь прослаб хомут (а мож на сервисе не дотянули) патрубка "воздухана" и в конце концов полностью слетел. Воздух втягивался в обход датчика расхода воздуха.
zx1
alexlru писал(а):

при разгоне с 1700-2200 об/мин сильно дергается и не разгоняется. Далее нормально разгоняется, но все равно тупо.


если провал на какихто определённых оборотах,возможно,виноват ДПЗД
skripun
найти донора и взять у него мз и броне провода и по переменно посмотреть, к гадалке не ходи что то из этого.
dmgdm
вот умиляют такие сообщения диагностов" на глаз давление вроде нормальное" уж лучше на х..., найди нормального диагноста который не на глаз делает все, а по приборам, и у нормального специалиста который специализируется на этом, всегда есть в наличии заведомоисправные запчасти, интересно было бы посмотреть ему в глаза и спрсить сколько у тебя на глаз сейчас давление в шинах 1,8 ат, или все таки 2,0? Я не знаю как у вас там конечно со спецами дело обстоит, но лично у нас такие есть, да цена дороже, но зато не надо рыть и искать самому причину, был я на диагностике недавно, так каждую деталь и дврм и рхх и дпдз снимали с авто и мерили совершенно разными приборами предназначенными для этого, после проверки приговорили рхх, хорошо в запасе был GMоский, все собрали завели, сразу по приборам и давление показывает и работу форсунок и время вспрыска, все проблема с запуском исчезла, а до этого ездил на разные сто, че мне там только не наговорили, и форсунки и насосу хана и фильтр дерьмовый и свечи то ты не те купил, вот у нас в продаже есть те самые которые тебе нужны!!! Один так вообще сказал что форсункам твоим хана и надо их снимать и промывать ультрозвуком, озвучил цену в 4000 рублей,я со всеми соглашался, говорил вот деньги нате берите, но если проблема не исчезнет, то проблемы появятся у вас, а бабки вы мне вернете, при том и за потраченное время!! Жена у меня просто судья одного из районов города!! все почему то сразу начинали юзить!!!! Мне повезло, познакомили с нормальными спецами, отдал 1000 рублей, и не жалею об этом!! Был случай когда мне регулировал на одном сто фары дядя вася при том на приборе, так вообще выдал мне что у меня машина битая и фары не регулируются, я бы может и съел бы его совет, но тазик я брал с салона и в аварии не был, послал его поехал на другое сто, они меня выслушали посмеялись от души и отрегулировали фары!!! Еще был случай когда в молодости у меня была шестерка и срезало привод спидометра, так они пока его доставали умудрились в коробку его остатки уронить и им пришлось снимать и разбирать коробку, у меня был шок, когда они собирали ее на место и у меня спрашивали как и где стояла вот эта шайба!!! Потом был такой же случай но уже на семерке, так же срезало привод, так заехал на сто нормальное, люди просто взяли куок медной проволки на конце магнит и за 15 секунд его остатки достали, на все про все ушло 15 минут!!! так чо все упирается в нормальных специалистов которые не на глаз все делают, а как надо!!! Smile
Yanis
Проблема, такая же... дергается при разгоне, после 2000 об. До этого полетел МЗ, умер совсем еле до гаража дотянул. поменял на новый, стало дергать, вернул в магазин как не исправный, купил другой такая же ерунда. Свечи и ВВ новые. На диагностику поехать времени пока не найду. По симптомам, спецы ВАЗа разве не могут определить причину?
Алексей777
Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. На первой передаче разгонялась нормально, но при переключении на 2-ую или 3-ю и если обороты после переключения попадали в диапазон 1500-2000 и при интенсивном разгоне начинала "дергаться", потом, после набора (более ~2500 об/мин) детонация прекращалась. При этом был увеличенный расход топлива. Стал разбираться, прочитал кучу форумов и сервис-мануалов. Все сервис-мануалы указывали на определенную поочередность действий при определении похожей проблемы. В основном начинать надо было с проверки свечей и высоковольтных проводов, вот и я решил не мудрить и начать с этого. Стал выкручивать свечи (свечи BOSH платина кажется) ВВ провода заводские. 1-ую выкрутил, состояние норм, на второй начинаю сдергивать провод и тут оторвался металлический "стержень" (который внутри ВВ провода), т.е. он просто остался на свече. Выкрутил свечу осмотрел, оказалось что место контакта свечи и "стержня" окислено до неузноваемости. Сдергивали стержень со свечи два здоровых мужика пасатижами! Ну тут все стало ясно, просто искра в определенных режимах не давала нужного разряда из-за окислившегося контакта ошибка при этом не загоралась. Поменял свечи (на такие-же) купил комплект хороших ВВ проводов и стала ездить гораздо лучше, расход топлива резко сократился. Так что если возниктнет такая проблема начинайте с проверки свечей и ВВ проводов.
4K6RMA
Алексей777 писал(а):

Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. ................



спасиб за совет, у вас пробег 26.000 или 260.000??? я почти не вожу ))) за 151к только недавно перевалил ))

по тэме дерготни были решались разными способами:

1 раз прошла после замены топливного фильтра + свечи (АУ....)
2 раз было изза стертого ДПДЗ
3 ДФ
4 от полудохлого МЗ

бывали и рывки или плохие подхваты потом востанавливающиеся от
диска сцепы и несмазанного тросика сцепления
AleckK
Модуль зажигания имеется ввиду один из четырех, персональные на каждую свечу? Проверяется довольно несложно. В горку накатом ставим 2 передачу, снижаем скорость до 1 тысячи оборотов и давим тапку в пол. В районе 2 тыс задергается очень сильно, чек замигает и потухнет. Не глуша двигатель надо подключить комп и считать временную ошибку (при выключении зажигания она сбросится). Будет написано в каком цилиндре пропуски зажигания.
4K6RMA
AleckK писал(а):

Модуль зажигания имеется ввиду один из четырех, персональные на каждую свечу?



одна общая на все свече-цилиндры
Алексей777
4K6RMA писал(а):

Алексей777 писал(а):
Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. ................


спасиб за совет, у вас пробег 26.000 или 260.000??? я почти не вожу ))) за 151к только недавно перевалил ))

по тэме дерготни были решались разными способами:

1 раз прошла после замены топливного фильтра + свечи (АУ....)
2 раз было изза стертого ДПДЗ
3 ДФ
4 от полудохлого МЗ

бывали и рывки или плохие подхваты потом востанавливающиеся от
диска сцепы и несмазанного тросика сцепления



26.000 км
Gringo63
всем привет не давно была такая же беда сделал самодельные броне провода с нулевым сопротивлением и всё стало ок но не исключено и грязные фильтра слабое давление в рампе.модуль зажигания можно проверить обычным мультиметром.также самодельным K-Line адаптепром проверить шаги дхх 23мм при выключеном зажигании.форсунки я промываю самодельной вибромашиной в жидкости для промывки карбюратора а вообще движки 1.5л 16кл очень специфические мой пробег 258000 и пока еще гоняю правда компрессия уже пипец 1й-12 2й-12 3й-9 4й-12.5
4K6RMA
а какие провода использовал?
Persuk
Добавлю своих пять копеек, хлопцы.
Также дергалась на 2000 оборотов. Грешил на датчики, руки не доходили замерить давление в рампе.
Когда уже невмоготу стало, психанул, манометр и шланг, замерил давление в рампе... стрелка показала 2,5 очка, вместо положенных 3,8. Заменил фильтр, сеточку, машина перестала дергаться, но былая резвость не вернулась. ЗАменил бензонасос и "о чудо" к машине вернулась былая прыть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы