Машина не заводилась 3 дня. И так и эдак крутил,мудрил-бестолку.
Аккум заряжен полностью,бензин на месте, БСЗ. Начинаешь стартером крутить-схватывает,но не "разгоняется". Свечи ngk bpr6es(по признакам,описанным на сайте ngkntk.ru-не паленые),провода-Хорс-силикон. Искра была и с катушки и с трамблера. Ну как так? Все нормально а не заводится?
Вчерась значит, прокалил горелкой свечи добела, пошел в гараж. Думаю:не заведется,взорву нах. На всякий случай проверил сопротивление
свечных ВВ проводов-13 кОм +- 2. Ну все ок.
подкидываю каждую свечку к катушке напрямую-искрят как положено. И тут черт меня дернул проверить сопротивление
центрального ВВ провода.....160 кОм.
Но искра с него была...синенькая. Закручиваю свечи. Меняю центральный провод на старый,дубовый,многожильный с сопротивлением ничтожно малым. Ключ на старт....Завелась тут же, да бодренько так. Я счастливый такой сижу,курю, хорсовский провод матерными словами называю.
Прогрел мотор на повышенных оборотах, убрал подсос....ХХ обороты выросли с 950 до 1020. УОЗ не менял. ага,думаю...вот те раз.
Ладно,понял в чем прикол.Возросшая энергия искры. Винтом количества убрал ХХ на 950 +-. Счасья еще больше. Сижу,курю.
Черт дернул снова...на работающем двигле снял шланг вентиляции картера(основной) с кастрюли. ХХ опять подрос ~50 обмин. Из шланга дымочек. Надеваю шланг,обороты падают. ага,думаю...вот те два...Возросшее количество кислорода в бензвозд смеси. Ездить без шланга вентиляции не есть гуд,но и с ним как видно не совсем экономично. Покатался пару часов вокруг квартала,субъективно,машинка чуть пободрее прет чем неделю назад.
счастлив донельзя. Но остается вопрос: как быть со шлангом вентиляции картера?