Короче, год назад я купил диски, штамповка (продавец мамой клялся немецкие, KFZ и к 10-ке подойдет!) и к ним покрышки- хакку 4. Причем брал 8 колес- себе и братану.
Диски (8 штук, одинаковые) стояли у меня на 21102 и у братана, на 2105.
Счас поднял вопрос- почему на классике и на 10-ке диски одинаковые???
Списал что написано на ободе:
5Jx13CH 16.05.06.5 42B29C 29 400
То есть маркировка нестандартная, просто так вылет не увидеть. Нашел в инете, что маркировка соотвествует Евродискам, выпускаемым в Самаре:
http://rostol.com/article.php То есть видно, что вылет колеса 29 мм!!!!!! То есть диск для классики!!!!
Но с другой стороны, вот здесь
http://ingineer.ru/vaz/et35/ (ВЗЯТО ИЗ FAQ) сказано что " Применение колес с вылетом меньше установленного заводом-изготовителем на 7-10 мм, как правило, не приводит к ухудшению управляемости или усилению износа деталей ходовой части."- ТО ЕСТЬ МОЖНО СТАВИТЬ ДИСКИ ОТ КЛАССИКИ?
Далее, вот здесь, к примеру,
http://www.autodealer.ru/price/part/1/?city=&name_short=2508 продаются диски (Евродиск),
Euro Disk R14 ВАЗ 2109,99,10,11,12,15, Fiat 5,5Jx14СH 53B35B---судя по маркировке вылет 35мм,
и рядом строчка
Euro Disk R13 ВАЗ 2108-2115, Fiat, Seat 5Jx13CH 42B40B / 52В40В, то есть с вылетом 40 мм!!!!! НЕ СТАНДАРТ!!!! Что за БАРДАК с вылетами?
ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ:
Этой осенью эти диски с резиной у меня из гаража увели, и я прокатался зиму на старых диска с завода, покрышки Кама. Так вот: в поворотах при полной загрузке колеса НЕ цепляли подкрылки, в отличие от "классических" дисков с хаккой-4.
Также за 1 год (50 тык) мне пришлось сменить оба задних подшипника- то есть возможно как раз сказался нестандартный вылет дисков от классики.....