Den-Denver
На форуме 17 лет
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda CX-5
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Den-Denver писал(а):С переди немного на Аут XL смахивает,но все же...
Имхо, если прочие ходовые примерно одинаковые, то 6 цилиндров и передач предпочтительнее турбины и 4.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
По моему копия аута. Да и еще универсал превращается в паркетник.
Неинтересный...
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Думаю попривыкнем мы к нему и будет нравиться. Субару есть субару. Хотя и вправду, если когда форик появился конкурентов у него был мизер, то сейчас - до жопы. Хотя конечно оопозитник и т.д.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Я жду когда к нам начнут поставлять Аутбеки с Субаровским дизелем :cool:
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Точно, а xl похож. Интересно, а как у него на задних местах?
В старом, мне тесно.
rattle
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Новая линейка мне вообще никак..Правильно сказали, когда он появился была прикольная тачила, сейчас уже нет..Не люблю зализанные формы на внедорожниках\паркетниках..ИМХО первая серия была красивше в плане дизайна, вторая тоже ниче..Больше нравятся грубые формы..) А сейчас, что осталось от субы??? Только оппозитник?? А нафига он нужен??В плане гемора обслуги - так его больше..А остальные фичи, Суба растеряла..Полный привод, так он у всех одноклассников, да и Субару иногда с ним прокалывается, например как с Active AWD, ну может еще турбу не ставят на одноклассников..
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Страшный уменьшенный аутлендер, салон ничего, но тоже не впечатляет.
Предыдущий симпатичнее имхо.
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а):Имхо, если прочие ходовые примерно одинаковые, то 6 цилиндров и передач предпочтительнее турбины и 4.
Уж больно 3-ех литровый Аут жесткий! И кажется не только из-за другой размерности шин. Ехал пассажиров - всю душу вытряс. В этом плане 2.4 - куда более комфортен. Себе бы выбирал XL с 2.4 и вариатором, ибо он мне вполне понравился и по комфорту и по динамике.
По сабжу: не приятно, что на 2.0 вместо 158 сил стало 148 (они и так не были лишними), ну и конечно АКПП4 - жесть, пора бы обновить.
З.Ы. Интересно, а вновом Форестере капот тоже алюминиевый?
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Роман-НН писал(а):Уж больно 3-ех литровый Аут жесткий!
Речь же шла о турбированном Форике. Аут 2.4 по динамике с ним не сопоставим, ему и 3.0 сольёт, но хоть аналогию провести можно.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
mikal писал(а):Роман-НН писал(а):Уж больно 3-ех литровый Аут жесткий!
Речь же шла о турбированном Форике. Аут 2.4 по динамике с ним не сопоставим, ему и 3.0 сольёт, но хоть аналогию провести можно.
Я бы так категорично про 3.0 не говорил, уж как все были уверены, что СХ-7 его сделает, а нет, чуть-чуть да ХЛ убегал...
И между прочим, тут наконец и самому за рулем удалось на 2.4 вариатор покататься - замечательная динамика, замечательное шасси, все меня бы устроило, как бы не жесткая подвеска и шум.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Маринер писал(а):тут наконец и самому за рулем удалось на 2.4 вариатор покататься - замечательная динамика, замечательное шасси, все меня бы устроило, как бы не жесткая подвеска и шум.
Я о чем и писал, что на 3.0 мне показалось ну значительно жестче, чем на 2.4! И как мне кажется (хоть и не факт), что в 3.0 подвеска сама по себе имеет другие настройки и бОльшая жесткость обусловлена не только большим радиусом колеса.
З.Ы. Кроме того в 3.0 при морозе за бортом -25С прилично скрипела пластмасса в салоне..... На 2.4 в мороз не ездил, но думаю, что по салону они не сильно отличаются.
Den-Denver
На форуме 17 лет
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mazda CX-5
Турба в любом случае выиграет у СХ-7 и XL 3л.,цифры говорят сами за себя 7,9 с до 100 км/ч. За это собственно многие и платят.Вопрос в другом стоит ли эта турба 1300000 руб. и все что там находится,4 АКПП тоже напрягает,экстерьер тоже противоречив.Но с таким клиренсов в 225 мм и с такой динамикой в этом классе не найти,вот в чем вопрос
А 2 л да,вставили от Импрезы 150 л.с.12,7 на АКПП-жуть.Гранд Витара 13,1 по моему только сливает.
Но будут у нас и 2,5 атмо те пошустрее.Я же смотрю если пересаживаться то на турбу,атмо мне ничего больше нового не даст.Или же смотреть другие марки,в принципе Суба мне нравится,что то в ней есть,вот и думаю...
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
А вот и цены.
Цитата:Опубликованы официальные цены на новый Subaru Forester
Опубликованы официальные цены на новый Subaru Forester 2009 модельного года. Кроссовер третьего поколения будет представлен в России в трех вариантах. Базовый – с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 158 л.с. – продается по цене от 923 600 руб. Более динамичная версия оснащена 2,5-литровым мотором, развивающим 230 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента, и стоит от 1 057 700 руб.
И наконец, двигатель с турбонаддувом повысит стоимость Forester до 1 167 500 руб. Все автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым "автоматом" Sportshift, разработанным компанией Prodrive.
мим писал(а):А вот и цены.
Нормальные цены...
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
мим писал(а):А вот и цены.
Цитата:Опубликованы официальные цены на новый Subaru Forester
Опубликованы официальные цены на новый Subaru Forester 2009 модельного года. Кроссовер третьего поколения будет представлен в России в трех вариантах. Базовый – с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 158 л.с. – продается по цене от 923 600 руб. Более динамичная версия оснащена 2,5-литровым мотором, развивающим 230 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента, и стоит от 1 057 700 руб.
И наконец, двигатель с турбонаддувом повысит стоимость Forester до 1 167 500 руб. Все автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым "автоматом" Sportshift, разработанным компанией Prodrive.
Ошибка, не 158(так было у старого),а 148 л.с.,правда уже откуда-то прибавили за пару дней до 150
Хотя у нас и 2,5Т мощнее на худщем бензине на 6 л.с.,такая уж практика у Субары-завышать характеристики,в России проходит
И второе-2,5 173 л.с.,это 2,5 турбо с 224л.с. с 1 167 500 руб
И насколько поинмаю он явно должен быть дешевле старого
http://auto.newsru.com/article/01Mar2008/subaru
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Наблюдатель
Да уж... Приятного мало....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы