Страница 1 из 1
OFF
подскажите ссылочку на модернизацию воздуховодов в ноги сверху.
в факе рыл и не нашёл Sad
может у кого завалялась ?

и может сразу спрошу про СУАО- можно элементарно уменьшить скорости вращения в нём чтоб 1ая была в пол силы и 2ая как первая ?
заранее благодарю!
Glan
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1510039#1510039
плох искал... там каждая вторая такая...

сам тоже себе сделал сверху... ощущения двойственные Confused

OFF писал(а):

и может сразу спрошу про СУАО- можно элементарно уменьшить скорости вращения в нём чтоб 1ая была в пол силы и 2ая как первая ?


купить нормальный САУОSmile
OFF
купить нормальный САУОSmile[/quote]
дороговато Smile
за ссылочку спасибо.
а какие плюсы и минусы ?
Glan
минус стоковой системы, что одна нога в жаре, другая в холоде... теперь обе ноги в тепле... но о жаре речи нету вообще... если ноги сильно замерзли перед этим, то не факт что они согреются хотя бы через пол часа...
OFF
а по ссылочке многие не открываются и про переделку в ноги не нашёл Sad
OFF
Glan писал(а):

минус стоковой системы, что одна нога в жаре, другая в холоде... теперь обе ноги в тепле... но о жаре речи нету вообще... если ноги сильно замерзли перед этим, то не факт что они согреются хотя бы через пол часа...


ну лучше обе подогревать чем одну морозить Smile
Glan
с пассажирской стороны то все просто... там ровно все...
а вот со стороны водятла... во первых неудобно вести воздуховод в зону "отдыха" левой ноги. Во вторых - у водителя два положения ног - одно когда он просто сидит, другое когда он едет... кароч немного не так я там сделал - надо дырок новых насверлить будет Smile
OFF
короче делай сам как придумаешь Smile
ihtiandr
Я делал себе, когда скидывал торпеду. Ощущения, как писал Glan, двойственные. Жарко ногам не бывает. Но в сильные морозы (-20) ощущаешь, что в ноги тепла немного долетает, при стоке такого не было в принципе. А вот летом при положении "все в ноги" фигачит аж неприятно.
Себе делал так по двум причинам: решить как-то проблему обогрева своих ног и переднего пассажира и переделать воздуховод назад, избавившись от ласт.
Елку срезал пополам, остался только короб. А вот гофру я не использовал! Взял трубы пластмассовые сантехнические диаметром 40 и несколько колен. Воздуховод назад в салон решил просто проложить в туннеле, там использовал жесткий водопроводный шланг (блин, отдал за 1 метр его 150 р...), вошел в отвод идеально.
В итоге получил гладкие воздуховоды.
Спорным является решение отказаться от ласт, но сзади не жалуются. Дети говорят, что им комфортно. Руку сзади тоннеля прикладываешь(там вставлена решетка дефлектор от торпеды 2105) - очень реально фигачит горячий воздух.
И никаких потерь в закромах!
Правда проложить жесткие трубы с коленами без снятия торпеды наверно сложновато...
s.enns
OFF писал(а):

подскажите ссылочку на модернизацию воздуховодов в ноги сверху.


Самый простой вариант это демонтаж ёлки и установка трёх сантехнических гофр (от раковины) Smile Водительскую трубу закрепляем с верху ног....
lado
Ненароком в верхней части воздуховода в ноги обнаружил два куска поролона, отвалившиеся вероятно от заслонок печки, правда машине шесть лет..
Возможно, хватит модернизации в том, чтобы их выковырнуть.
s.enns
lado писал(а):

Возможно, хватит модернизации в том, чтобы их выковырнуть.


неа, водительский воздуховод в ноги должен быть как минимум раза в три больше, чем делают его на заводе, да и работа заслонок не корректна
OFF
а ёлку реально снять без снятии торпеды ?
leon112
Если делать как реализовал главный изобретатель и рацианализатор отопителей-OlegD (собственно его PDF и есть в Faq-е), т.е. не убирать елочку, а делать, что бы воздух шел и к коленям и ступням, то проблем нет никаких. Салон прогревается очень быстро.
При -20 езжу по трассе в свитере, т.е. без верхней одежды.
Но как тут правильно было сказано нужно делать воздуховоды максимально гладкими, в гофре всё-таки воздух и теряется и тормозится.
Сейчас бы переделал по-другому, но вроде и так всё устраивает.
leon112
OFF писал(а):

а ёлку реально снять без снятии торпеды ?


Если уж делать всё по уму, то торпеду надо снимать.
Не так страшен черт, как его малюют!
Удачи!
OFF
да мне лень так глобально Smile
сначало хотел снять ,потом поленился Smile
может и сниму торпедй,но летом.
а вот ёлку и сейчас хотел попробовать
ihtiandr
OFF писал(а):

а ёлку реально снять без снятии торпеды ?


реально, малость покурочив. А вот поставить по-человечески сложно.
Vlad B
Сегодня при разборках со стеклоочистителем, понял почему в ноги не дует хорошо, фильтр салонный - кусок чего-то непонятного и грязного, вдобавок еще и мокрого.
OFF
я без фильтра гоняю.
мне лень так далеко лазать при его замене.
и печка с ним дует хуже.
торпеду протираю постоянно Smile
Vlad B
OFF писал(а):

торпеду протираю постоянно



марлю повесь.
OFF
куда ?
опять в закрома её прятать ?
Glan
у меня кста гофр нет... исключительно трубы...
тем кто решил убрать елочку - подумайте 10 раз прежде чем это сделать - она дает жесткость всей панели... без нее скрипов не хило вы получите...
и еще... тем у кого плохо дует в ноги... причина зачастую не только в воздуховодах, но и в кинематике заслонок... слишком много на лобовик уходит так сказать...
leon112
Glan писал(а):

тем кто решил убрать елочку - подумайте 10 раз прежде чем это сделать - она дает жесткость всей панели... без нее скрипов не хило вы получите.


+100
OFF
Glan писал(а):

у меня кста гофр нет... исключительно трубы...
тем кто решил убрать елочку - подумайте 10 раз прежде чем это сделать - она дает жесткость всей панели... без нее скрипов не хило вы получите...
и еще... тем у кого плохо дует в ноги... причина зачастую не только в воздуховодах, но и в кинематике заслонок... слишком много на лобовик уходит так сказать...


вот из-за сильного потока хочу кнопку на панели одну использовать для дальних поездок:чтоб пониженная 1ая скорость печки была.очень сильно сушит лобовое.
надо нормально ещё подумать как замутить,может чуть уменьшить поток на лобовуху ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы