[quote="Роман-НН"]так уж и на "пять"? А ежели он восстановлен из пепла? С 1993 года много воды утекло.... А по динамике и вовсе не лучше будет, хотя это не главное... Если у Пассата убитая подвеска, то про ходовые говорить сложно. У 12-ко тоже может быть подвеска не айс, вот только восстановить ее (даже с учетом установки хороших опор стоек и хороших аммов) будет гораздо дешевле.[quote]
Ну так я и говорю: смотреть надо и вложить сразу 1000 Евро, в подвеску в т.ч. Вряд ли она вся сделана перед продажей. Но что-то мне подсказывает, что 5 летняя двенаха тоже раздолбана. Подвеска легко восстанавливается и, кстати, детали подвески Пассата Б3-Б4 будут чуть чуть дороже двенахи, а то и не дороже. Между прочим седан Б4-редкость и улетает моментально на рынке..если не восстановлен из пепла.
На "пять", т.к. один размер салона чего стОит
.
Реальные 280 тыс. это значит какие-то ремонты двигла уже были, в принципе, это небольшой пробег для 15 лет. Но я думаю, в реале там тыщ 500.
Мое личное мнение, что для 10-го семейства 5 лет это уже пенсия, полез гнилоген и прочее, как раз все и сливают, а далее у него начнется весьма геморройная жизнь.