Страница 1 из 3

2112 2003 г.в. vs passat B4 1993 г.в.

  • Двенашка[ 17 ]48%
  • Пассат B4[ 18 ]51%
Всего голосов: 35
Alex-link
Господа, есть 2112 2003 г.вып. и passat B4 1993 г. вып., что из это взять лучше? обе машины в хорошем состоянии. что думаете?

Последний раз редактировалось: Alex-link (27 Января 2008 12:52), всего редактировалось 2 раз(а)
f1shbone
при подобном выборе я выбрал двенахо, о чём не жалею
Роман-НН
"Двенашко" думаю потом легче будет сдать (но долго не держи).
HuKCEP
5-летняя двенашка.. хм... я за неё... только не больше чем на два года..
Alex-link
А почему именно 2112? в passate есть abs, подушки, усилитель руля, электропакет и до ума он доводился регулярно, т.е. состояние для такого года отличное. почему именно ваз из этих двух?
mikal
Alex-link писал(а):

и до ума он доводился регулярно


А продолжать это благое дело тебе Laughing
Mr.Cold
+1 за passat. Хуже ТАЗа машин нет. Одни нервы и дискомфорт. Если VW в хорошем состоянии, тут даже думать не нужно.
Скандер
Alex-link писал(а):

А почему именно 2112? в passate есть abs, подушки, усилитель руля, электропакет и до ума он доводился регулярно, т.е. состояние для такого года отличное. почему именно ваз из этих двух?



В Пассате 93 года есть АБС и подушки? Confused На них в те годы и электропакет редкостью был. Стандартные прибамбасы - сиденье, руль и педали. :-D
OlAlG
Скандер писал(а):

Стандартные прибамбасы - сиденье, руль и педали.


В тазу наверное не так? Very Happy
Гидроусилитель есть по любому, и подушки вполне могут быть, да и еще много чего, зависит от комплектации...
Да пусть даже только руль и сиденье! Зато УДОБНОЕ сиденье и НОРМАЛЬНЫЙ руль! И места в салоне раза в 2 больше... Обслуживание немногим дороже таза, если не дешевле... и ржавеет меньше... Ахтунг только к типу двигателя (если моноинжектор какойнибуть то может быть гемор)
Роман-НН
Mr.Cold писал(а):

Если VW в хорошем состоянии, тут даже думать не нужно.


Если это так то да, но я не уверен в Пасате 93-го года.... Пусть автор внимательно смотрит.
OlAlG
Alex-link
OlAlG писал(а):

если моноинжектор какой-нибуть то может быть гемор


можно здесь немного подробнее
VVVVVV
По ходовым характеристикам Пассат будет на пять голов выше двенахи, хотя он и тоже не фонтан. Но по расходам можно влететь капитально на пассате. Нужно очень внимательно смотреть при покупке. Не знаю как на Пассатах, на Омегах в 1994 уже все было и двузонный климат и АБС и ТС и полный электропакет и ксенон и электролюки, круиз и т.п. Но Омега выше классом, Пассат это рабочая лошадка. Скорее всего вложишься сначала хорошенько (на тыщу евро рассчитывай смело), а потом будет ездить и моск не колупать.

Но блин 1993 год-все таки старая машина....
Alex-link
у пассата пробег 280 тыс. км. это как, нормальный пробег для него?
Роман-НН
VVVVVV писал(а):

По ходовым характеристикам Пассат будет на пять голов выше двенахи


так уж и на "пять"? А ежели он восстановлен из пепла? С 1993 года много воды утекло.... А по динамике и вовсе не лучше будет, хотя это не главное... Если у Пассата убитая подвеска, то про ходовые говорить сложно. У 12-ко тоже может быть подвеска не айс, вот только восстановить ее (даже с учетом установки хороших опор стоек и хороших аммов) будет гораздо дешевле.
Alex-link писал(а):

у пассата пробег 280 тыс. км. это как, нормальный пробег для него?


С какого года машина в России? А то может реальный-то пробег уже много больше.
VVVVVV
[quote="Роман-НН"]так уж и на "пять"? А ежели он восстановлен из пепла? С 1993 года много воды утекло.... А по динамике и вовсе не лучше будет, хотя это не главное... Если у Пассата убитая подвеска, то про ходовые говорить сложно. У 12-ко тоже может быть подвеска не айс, вот только восстановить ее (даже с учетом установки хороших опор стоек и хороших аммов) будет гораздо дешевле.[quote]

Ну так я и говорю: смотреть надо и вложить сразу 1000 Евро, в подвеску в т.ч. Вряд ли она вся сделана перед продажей. Но что-то мне подсказывает, что 5 летняя двенаха тоже раздолбана. Подвеска легко восстанавливается и, кстати, детали подвески Пассата Б3-Б4 будут чуть чуть дороже двенахи, а то и не дороже. Между прочим седан Б4-редкость и улетает моментально на рынке..если не восстановлен из пепла.
На "пять", т.к. один размер салона чего стОит Very Happy.
Реальные 280 тыс. это значит какие-то ремонты двигла уже были, в принципе, это небольшой пробег для 15 лет. Но я думаю, в реале там тыщ 500.
Мое личное мнение, что для 10-го семейства 5 лет это уже пенсия, полез гнилоген и прочее, как раз все и сливают, а далее у него начнется весьма геморройная жизнь.
Alex-link
на момент пригона авто пробег 110 тыс. км, пригнан 8 лет назад.
VVVVVV
за 7 лет в Германии пробег 110000..слабо верится.
MIK1982
VVVVVV
все бывает два года назад у меня пробеги были под 60-70 в год, а за последние пол года только 3,5 т.км. накатал
dezruptor
Alex-link писал(а):

на момент пригона авто пробег 110 тыс. км, пригнан 8 лет назад.


Ну сколько можно повторять... когда смотрятся машины таких годов на пробег смотреть нет смысла вообще. Просто забыть про этот параметр, диагностика только реально что-то покажет.
Роман-НН
VVVVVV писал(а):

за 7 лет в Германии пробег 110000..слабо верится.


+1
VVVVVV писал(а):

Мое личное мнение, что для 10-го семейства 5 лет это уже пенсия, полез гнилоген и прочее


у брата была 10-ко 1997 года выпуска. Никакой ржи! А когда он помял дверь снизу, то под ободранной краской оказалась оцинковка. Так он ее и продал, рана не "зацвела".
VVVVVV писал(а):

Но я думаю, в реале там тыщ 500.


пожалуй так....

Что ж автор, смотреть, диагностировать очень и очень тщательно. Если Пассат окажется нормальным, то конечно он принесет больше удовольствия, нежели 10-ка.
VVVVVV
Роман, ну даже если ржи и нет, то есть море других геморов, 1997 года десятка это примерно как Газель тех же годов. Very Happy
Johann Halter
Цитата:

у брата была 10-ко 1997 года выпуска. Никакой ржи! А когда он помял дверь снизу, то под ободранной краской оказалась оцинковка. Так он ее и продал, рана не "зацвела".

щас в сервисе стоит матреха 99 года - сквозная ржа в нескольких местах... я даже фоты как выкладывал тут...
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

щас в сервисе стоит матреха 99 года - сквозная ржа в нескольких местах... я даже фоты как выкладывал тут...


Я говорю не то что "где-то видел", а про четко известную машину моего брата. Никакой выдумки. А сгнить и Мерин херово сделанный после аварии с использованием неоригинала может.
VVVVVV писал(а):

ну даже если ржи и нет, то есть море других геморов, 1997 года десятка это примерно как Газель тех же годов.


Да я и не спорю. Просто Пассат такой старый тоже нужно смотреть и смотреть...
Johann Halter
я не гдето видел, а в нашем сервисе стоит машина, ж#@а отрезана, но перед небитый, тем не менее дыры в порогах и арках... сквозные...

по сабжу матреху - нафиг ибо параша, пасик смотреть на предмет кузовни (что всегда видно, надо просто уметь смотреть), и мотор с заглядыванием унутырь эндоскопом. подвеска - фигня копеечная vvvvv +1.



вот конкретно эта машина, на фото не видно, но перед глилой шо песдец, хотя не битый... у нас часто матрехи делают - старше трех лет почти все ржавые..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы