Страница 1 из 4
мим
Цитата:

Объявлены цены на Ford Kuga в России


04.03.2008

Дилеры Ford начинают принимать заказы на абсолютно новый автомобиль Ford Kuga. Сегодня были объявлены цены на Ford Kuga ? от 880 000 рублей в комплектации Trend и от 960 000 рублей в комплектации Titanium.
Найджел Брэкенбери, президент Ford в России, подтвердил сегодня на автосалоне в Женеве, что поставки Kuga в Россию начнутся в июне этого года. "Я очень рад, что Россия станет первым рынком, где будет официально представлен Ford Kuga во время Финала Лиги Чемпионов УЕФА в Москве в мае этого года. Я уверен, что стильный и вместительный Kuga обречен на успех в России", - добавил Найджел.

Новый Ford Kuga создан на базе заслужившей признание архитектуры автомобилей из сегмента C, хорошо зарекомендовавшей себя в качестве основы Ford Focus и Ford C-MAX. Характерный дизайн, интеллектуальная система полного привода, впечатляющие дорожные ездовые качества и большие внедорожные возможности делают модель Kuga привлекательным предложением. Kuga оснащается 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 136 л.с. с устанавливаемым в стандарте сажевым фильтром и 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также интеллектуальной системой постоянного полного привода Haldex. Данный двигатель создает высокие значения крутящего момента ? 320 Нм при 2000 об/мин и 340 Нм при кратковременном режиме ?overboost?, обеспечивающем легкий обгон. При комбинированном цикле 6,3 литра топлива на 100 км модель с интеллектуальной системой AWD выбрасывает минимальное в данном классе количество CO2 - 169 г/км.

На момент начала продаж автомобиль Kuga будет доступен в двух комплектациях ? Trend и Titanium. Автомобиль можно заказать в 10 цветах кузова, включая специально созданные для этой модели Chill и Electric White.

Притягивающий взгляды салон Kuga с тканевой или кожаной отделкой и стильными дополнениями доступен в различных оттенках. Окрашенные в сочетающиеся цвета детали и цвета интегрированной отделки акцентируют приборную панель и отделку дверей, создавая законченный цельный облик, отражающий высокое качество и спортивность.

Kuga предлагает комфортные и просторные места для пяти взрослых людей. Сиденья второго ряда разделены на секции в отношении 60/40 и складываются с образованием ровной поверхности для повышения полезности доступного пространства для багажа. Отделение для вещей под сиденьями второго ряда и разделенное на секции дополнительное отделение под полом багажного отделения обеспечивают максимальную практичность. При сложенных задних сиденьях Kuga предлагает большое пространство для багажа, равное 1355 литрам; в то время как объем закрытого отделения для багажа достигает 410 литров.
Источник: Деловой АвтоКлуб


Во первых дизель, т.е. авто для крупных городов, где есть нормально топливо Евро 4, которое стоит как 98-й бенз.
Цены выше, чем у прямого конкурента Кашкая.
Например за 880 тыс. он будет с 2л. двиглом 140 л.с., вариатором, климатом-раздельным, приводом 4*4 с кожей и ксеноном, а за 960 это уже будет Ниссан Х-трэйл с таким же двиглом, вариатором с кучей отличных опций в базе.
Вообщем для фанатов форда, не боящихся дизелей.
Наблюдатель
мим писал(а):

Цитата:

Объявлены цены на Ford Kuga в России


04.03.2008

Дилеры Ford начинают принимать заказы на абсолютно новый автомобиль Ford Kuga. Сегодня были объявлены цены на Ford Kuga ? от 880 000 рублей в комплектации Trend и от 960 000 рублей в комплектации Titanium.
Найджел Брэкенбери, президент Ford в России, подтвердил сегодня на автосалоне в Женеве, что поставки Kuga в Россию начнутся в июне этого года. "Я очень рад, что Россия станет первым рынком, где будет официально представлен Ford Kuga во время Финала Лиги Чемпионов УЕФА в Москве в мае этого года. Я уверен, что стильный и вместительный Kuga обречен на успех в России", - добавил Найджел.

Новый Ford Kuga создан на базе заслужившей признание архитектуры автомобилей из сегмента C, хорошо зарекомендовавшей себя в качестве основы Ford Focus и Ford C-MAX. Характерный дизайн, интеллектуальная система полного привода, впечатляющие дорожные ездовые качества и большие внедорожные возможности делают модель Kuga привлекательным предложением. Kuga оснащается 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 136 л.с. с устанавливаемым в стандарте сажевым фильтром и 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также интеллектуальной системой постоянного полного привода Haldex. Данный двигатель создает высокие значения крутящего момента ? 320 Нм при 2000 об/мин и 340 Нм при кратковременном режиме ?overboost?, обеспечивающем легкий обгон. При комбинированном цикле 6,3 литра топлива на 100 км модель с интеллектуальной системой AWD выбрасывает минимальное в данном классе количество CO2 - 169 г/км.

На момент начала продаж автомобиль Kuga будет доступен в двух комплектациях ? Trend и Titanium. Автомобиль можно заказать в 10 цветах кузова, включая специально созданные для этой модели Chill и Electric White.

Притягивающий взгляды салон Kuga с тканевой или кожаной отделкой и стильными дополнениями доступен в различных оттенках. Окрашенные в сочетающиеся цвета детали и цвета интегрированной отделки акцентируют приборную панель и отделку дверей, создавая законченный цельный облик, отражающий высокое качество и спортивность.

Kuga предлагает комфортные и просторные места для пяти взрослых людей. Сиденья второго ряда разделены на секции в отношении 60/40 и складываются с образованием ровной поверхности для повышения полезности доступного пространства для багажа. Отделение для вещей под сиденьями второго ряда и разделенное на секции дополнительное отделение под полом багажного отделения обеспечивают максимальную практичность. При сложенных задних сиденьях Kuga предлагает большое пространство для багажа, равное 1355 литрам; в то время как объем закрытого отделения для багажа достигает 410 литров.
Источник: Деловой АвтоКлуб


Во первых дизель, т.е. авто для крупных городов, где есть нормально топливо Евро 4, которое стоит как 98-й бенз.
Цены выше, чем у прямого конкурента Кашкая.
Например за 880 тыс. он будет с 2л. двиглом 140 л.с., вариатором, климатом-раздельным, приводом 4*4 с кожей и ксеноном, а за 960 это уже будет Ниссан Х-трэйл с таким же двиглом, вариатором с кучей отличных опций в базе.
Вообщем для фанатов форда, не боящихся дизелей.

Даже еще веселее,потому что Куга за 880 это передний привод,кондиционер и весьма посредсвенная база..Но думается скинут они цены..
А так вроде ничего по виду http://www.youtube.com/watch?v=RZCngOZezaQ
Sipe
Прочитав, вчера пребывал в легком шоке от заявленных ценников.
Форд метит в премиум-бренды? Или такое ценообразование от недостатка товарных машин?
Есть еще один нюанс - нужно посмотреть на ценники Икса, Рафика, НСГВ, Аута летом. Возможно, что ценовое предложение окажется конкурентным. Sad
Полагаю, что Форд ошибся, позиционируя Кугу в сегменте среднеразмерных паркетников. Ожидал, что он будет конкурентом Кашкаю.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Даже еще веселее,потому что Куга за 880 это передний привод,кондиционер и весьма посредсвенная база..


Да уж.... Знакомый тут РАВ 4 2.0 АКПП взял новую за 930000 руб., а тут за Кугу столько много хотят! Хотя ни отзывов, ни тестов нет...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Даже еще веселее,потому что Куга за 880 это передний привод,кондиционер и весьма посредсвенная база..


Да уж.... Знакомый тут РАВ 4 2.0 АКПП взял новую за 930000 руб., а тут за Кугу столько много хотят! Хотя ни отзывов, ни тестов нет...

Но то что тестов нет и хотя бы путевых обзоров нет странно,поскольку пора.А ннформации по нему минимум,которая перепечатывается из одного издания в другое.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Даже еще веселее,потому что Куга за 880 это передний привод,кондиционер и весьма посредсвенная база..


Это точно? Shocked
Тот же Кашкай получится 977 в полнейшем фарше...
мим писал(а):

Вообщем для фанатов форда, не боящихся дизелей.


Получается так.
zlexx
мим писал(а):

Цены выше, чем у прямого конкурента Кашкая


Кашкай не прямой конкурент Куге. Куга больше.
Тут прямой конкурент Тойота Рав4.
Так, что с этой позиции цены не запредельные. Прибавим к этому, что модель новая. А новое всегда по началу дороже. Потом подешевеет.
VadimG
Дизель + механика...Совершенно неинтересное предложение за такие деньги.
Наблюдатель
zlexx писал(а):

мим писал(а):

Цены выше, чем у прямого конкурента Кашкая


Кашкай не прямой конкурент Куге. Куга больше.
Тут прямой конкурент Тойота Рав4.
Так, что с этой позиции цены не запредельные. Прибавим к этому, что модель новая. А новое всегда по началу дороже. Потом подешевеет.

Почему,именно Кашкаю..чем он может конкурировать с Тоетой,разница в размерах минимальны,если и это брать Surprised
paravoz
кугу в топку. бабла заломили много, а салон от си-макса впендюрили с минимум изменений. последнее время фмк неадекватно себя позиционирует. обычные авто почему то хочет продавать по цене премиума. за место непонятной куги с говносалоном лучше брать рав4, а не закос под него.
zlexx
Куга размером как Тойота.
Просто внешнее сходство Куги и Кашкая дает повод их сравнивать как равноценные машины. На самом деле ,это не так.
К стати полноприводная трансмиссия у Куги будет от Volvo. Хорошо это иль нет время покажет.
Лично мне машинка нравится, да и цена вполне. Ей бы еще мотор обещанный бензиновый 2.5 турбо-вообще будет зашибись.
mikal
zlexx писал(а):

Лично мне машинка нравится, да и цена вполне. Ей бы еще мотор обещанный бензиновый 2.5 турбо-вообще будет зашибись.


+1. А почему интересно нельзя с Тойотой сравнивать? Почему Фокус с Короллой можно, а Кугу с Рафиком нет? Я бы, при условии, что тележка будет интересно настроена, из этих двух взял бы Кугу.
Наблюдатель
zlexx писал(а):

Куга размером как Тойота.
Просто внешнее сходство Куги и Кашкая дает повод их сравнивать как равноценные машины. На самом деле ,это не так.
К стати полноприводная трансмиссия у Куги будет от Volvo. Хорошо это иль нет время покажет.
Лично мне машинка нравится, да и цена вполне. Ей бы еще мотор обещанный бензиновый 2.5 турбо-вообще будет зашибись.

А Тоета размером с Кашкая..И конкурировать может только с Кашкаем...Привод Вольво CROSS COUNTRY это только в минус,уже давно нуждается в модернизации,вискомуфта,хоть электронноуправляемая но только пробуксовкой.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Привод Вольво CROSS COUNTRY это только в минус,уже давно нуждается в модернизации,вискомуфта,хоть электронноуправляемая но только пробуксовкой.


А на Кашкае и Раве?
ДениS
Surprised за такие деньги...
Наблюдатель
mikal писал(а):

zlexx писал(а):

Лично мне машинка нравится, да и цена вполне. Ей бы еще мотор обещанный бензиновый 2.5 турбо-вообще будет зашибись.


+1. А почему интересно нельзя с Тойотой сравнивать? Почему Фокус с Короллой можно, а Кугу с Рафиком нет? Я бы, при условии, что тележка будет интересно настроена, из этих двух взял бы Кугу.

Интересно много людей согласны расматривать небольшой паркетник с механикой за очень немалые деньги Smile Проще на ЦРВ посмотреть..
ДениS
А если брать проходимость - всякие рафики с Витарой просто не сравнимы Smile И за меньшие деньги.
Муса Джалиль
ДениS писал(а):

И стоит Витара подешевле.


А если с СангЯнгАктионом? Very Happy
Наблюдатель
ДениS писал(а):

А если брать проходимость - всякие рафики с Витарой просто не сравнимы Smile И стоит Витара подешевле.


Любой автомобиль в этом классе компромисс между шоссе и бездорожьем,поэтому ГВ сравнивать смысла нет..
ДениS
Я к теме о цена/качество. Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

Интересно много людей согласны расматривать небольшой паркетник с механикой за очень немалые деньги


Там же дизель, он более дорогой. Имхо, 2.0 бензин АКПП будет не дороже. У нас дизель с механикой вряд ли будут сильно востребованы, так первый год выпуска похоже под европейские продажи и заточен, а нам заодно, сколько то купят и ладно. В 2009 думаю линейка сильно расширится, заодно и цены скорректируют.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Интересно много людей согласны расматривать небольшой паркетник с механикой за очень немалые деньги


Там же дизель, он более дорогой. Имхо, 2.0 бензин АКПП будет не дороже. У нас дизель с механикой вряд ли будут сильно востребованы, так первый год выпуска похоже под европейские продажи и заточен, а нам заодно, сколько то купят и ладно. В 2009 думаю линейка сильно расширится, заодно и цены скорректируют.

По моему практически та же цена..2,0 АКПП полный привод судя по ценам к 100000 уйдет..
mikal
Наблюдатель писал(а):

По моему практически та же цена..2,0 АКПП полный привод судя по ценам к 100000 уйдет..


Дороговато, конечно, с другой стороны 3 года назад на ЛОЛе покупка ино 15 штук была СОБЫТИЕМ, а сейчас народ по 25 заряжает и не морщится Laughing Так что, глядишь, когда через год всю линейку выкинут, никто и удивляться не будет.
мим
mikal
Ну тут еще и даллар упел, ты это учитывай Laughing
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

По моему практически та же цена..2,0 АКПП полный привод судя по ценам к 100000 уйдет..


Дороговато, конечно, с другой стороны 3 года назад на ЛОЛе покупка ино 15 штук была СОБЫТИЕМ, а сейчас народ по 25 заряжает и не морщится Laughing Так что, глядишь, когда через год всю линейку выкинут, никто и удивляться не будет.

И будет это линейка дороже нового Форика..Судя по украинским ценам ,новый Форик 2,0 на механике у нас будет меньше 900 и что купят,как думаете Кугу или Форик.Цены на Кугу просто неконкурентноспособны,только для почитателей марки Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы