fatus
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: ex21099, 21112
Приветстую всех!
Уже спросил тут в разделе гарантия, но повторю и тут, а то там народа мала...
Имею новую 2111 с 8-и клапанным мотором 1,6л (пробег 800км).
При движении (типа в пробке) и переключении передач с 2 на 1 - первую передачу возможно воткнуть только при остановке машины.
На предыдущей 21099 первая передача в аналогичной диспозиции нормально втыкалась при скоростях где-то меньше 20км/ч.
На 211х - это
а) так должно быть
б) так быть недолжно, но так у многих/всех, а потому забить
в) заменить масло КПП на более/менее вязкое?
г) гарантийный случай, нужен ремонт
д) иное?
Что скажут аксакалы?
С.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Для начала настройка сцепления/кулисы.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Имха - на стоковой сцепе первая на ходу не фтыкаецца 8-)
Погоди, может ещё разработается. Ну а то что это не гарантийный случай - это 100%, никто даже слушать не будет.
Nikki
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
У меня та же ситуювина!!! А еще при выжиме сцепления в педале появился какой-то "зацеп", такое ощущение - что перетирается тросик. Трос снимал, пробывал, смазывал - он в порядке. На гарантийке разводят руками и говорят, что сцепа с завода не очень, что они как правило на 60 тыках меняют ее на ВАЛЬВО (если правильно написал). Т.е. после того как закончится гарантия. Вообщем я забил на это и все. Пока тока присматриваю новый комплект сцепления. Очень много написано про него, но не могу определиться.
Да, мафынка прошла 9300, нам 11 месяцев.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
fatus писал(а):Приветстую всех!
Уже спросил тут в разделе гарантия, но повторю и тут, а то там народа мала...
Имею новую 2111 с 8-и клапанным мотором 1,6л (пробег 800км).
При движении (типа в пробке) и переключении передач с 2 на 1 - первую передачу возможно воткнуть только при остановке машины.
На предыдущей 21099 первая передача в аналогичной диспозиции нормально втыкалась при скоростях где-то меньше 20км/ч.
На 211х - это
а) так должно быть
б) так быть недолжно, но так у многих/всех, а потому забить
в) заменить масло КПП на более/менее вязкое?
г) гарантийный случай, нужен ремонт
д) иное?
Что скажут аксакалы?
С.
Погодите менять все....здесь недавно тема была похожая..Там порешили, что это защита от дурака....Чтоб первую на ходу полном не воткнуть...У меня 1-ая тоже только на 5 км/ч и меньше вкл. включается...норма имхо...
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
Та же фигня. пробег - 1000км. 1ую реально воткнуть тока на 10км/ч с двойным выжимом сцепы...
а 2ая с 15 кмч тянет не очень... грустно...
fatus
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: ex21099, 21112
Так, мнения разделились...
Спрашивал в конфе на автору - там говорят - случай гарантийный, из-за чего - либо сцепление, либо синхронизатор (я таки склоняюсь к последнему, ибо на остальных передачах такого нет - ну неуравнивает он скорости вращения шестеренок)
Да, кстати забыл сразу дописать - если переключаться с перегазовкой как на ГАЗ52 - то передача втыкается...
Никки, цепление назыается Валео. Но при такой езде - либо душение дигла на 2-й передаче, либо раскрутка на первой - создается повышенная нагрузка на двигло сцепу и саму коробку, а оно нам не надо.
Может конечно и разработается (сам надеюсь), но если нет - попробую совместить ремонт с ТО1.
ЗЫ. На 21099 родное сцепление отходило 115ткм, так что они даже "очень".
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
V1T писал(а):Там порешили, что это защита от дурака....
IMHO не настроенное/кривое сцепление + густое масло.
fatus
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: ex21099, 21112
V1T - повторю: на 99-й такого не было. Да, не втыкалась - если скорость больше 20, но это и нормально.
Должно быть, чтоб в момент включения передачи синхронизатор подтормаживал шестерню и мы спокойно включаем передачу, а в реальности фиг.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
fatus, я особо не силен в этом, но если бы синхронизатор, то первая у тебя бы врубалась с хрустом...скорее всего да, не настроенная сцепа...
Не настроенное сцепление - это не полностью выключается? Так это легко проверить. Если задняя с заведенным мотором включается спокойно, то в сцеплении больше настраивать нечего, т.к. в задней нет синхронизаторов.
Просто синхранизатор первой не справляется с нагрузкой, потому она и не втыкается.
fatus
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: ex21099, 21112
Никки, у меня на 99-й был эффект "зацепа" когда наполовину сломалась вилка сцепления. Вторая половинка отломалась на следующий день...
V1T, имхо ты частично прав
Ограничитель действительно работает.
Смотри, если перегазовывться - при этом синхронизатор лучше срабатывает - то передача втыкается. Значит ограничитель действительно работает - не позволяет втыкать передачу пока не сработал синхронизатор. А вот синхронизатор не работает...
Nikki
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
Дело в том что у меня на 2108 - тоже все было окей с передачами, а вот на матрешке увы. вот такой трабл, поскольку я понял у многих так. Еще один вопросец - у меня сцепа настроена так что берет под самым полом, ну люблю я низкую сцепу
, на 2108 было так и порядоцек. Может матрена не любит низкой сцепы?! Но я не люблю, когда педаль сцепление берет под верхом - неудобно как то?
У кого как настроена сцепа?
grehov
На форуме 17 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
Так, запишем - на ТО требовать регулировки сцепы
что они там должны регулировать - дайте ссылочку плиз или вкратце опишите... спс.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
grehov писал(а):дайте ссылочку плиз или вкратце опишите... спс.
В FAQ есть доки, там регламентные работы по ТО.
Nikki писал(а): Может матрена не любит низкой сцепы?!
Проверь на задней, возможно недовыжим присутствует. А так педель в ровень с тормохом ставится, может чуть ниже.
fatus
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: ex21099, 21112
А вот по поводу сцепления - как на 10-м семействе?
На зубилах можно было регулировать только длину троса, что изменяло длину хода педали. А момент схватывания не регулировался - всегда сверху за вычетом некого фиксированного свободного хода, зависящий от типа сцепления.
Тут так же?
Nikki
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
GVG педали у меня в ровень стоят, в ФАКе читал как-то и смотрел, что касаемо регулировки сцепы, то я пока не силен в матренах, там столько "болтиков и гаечек" на приводе сцепы, что я пока самостоятельно не решаюсь туда лезть, хотя на "тазике 08" - делал все своими руками (даже коробку перебирал)
А тут почему-то страшно стало
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Nikki
"А по моемому, они одинаковы."
Nikki
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, г.Днепропетровск
Авто: 21114, 1.6 16V ГУР, КВАРЦ, 2007г
GVG писал(а):Nikki
"А по моемому, они одинаковы."
да на на зубилах тока регулировка троса, а на матрене регулировка троса и еще какие - то регулировки... Или мне показалось???
Парни, не майтесь ерундой. Привод сцепления что в 08 что в 10 суть одинаковый - беззазорный. Поэтому правильность его регулировки определяется так, как описано на 1-й странице, через заднюю передачу.
Nikki писал(а):GVG писал(а):Nikki
"А по моемому, они одинаковы."
да на на зубилах тока регулировка троса, а на матрене регулировка троса и еще какие - то регулировки... Или мне показалось???
Показалось.
fatus
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Авто: ex21099, 21112
http://gazeta.zr.ru/articles/54730/ - За рулем 12.07 - как раз по теме
Цитата:У ВАЗ-2110 на ходу плохо включаются I и II передачи. В частности, перед светофором очень трудно переключиться со второй передачи на первую. Регулировка привода ничего не дает...
Если привод управления КП отрегулирован верно, то затруднения с включением I или II передач, как правило, вызваны неполным выключением сцепления. Проверьте, как включается задний ход ? это своеобразный индикатор качества работы сцепления. Если при включении слышен хруст ? значит, сцепление ?ведет?, его необходимо регулировать. Если треска нет, сцепление выключается чисто, тогда причину плохого включения первой и второй передач следует искать в приводе переключения передач. Если его регулировка не поможет, придется ремонтировать коробку.
От отдела эксплуатации ЗР. Некоторые дефекты сцепления компенсировать регулировкой невозможно. Например, сильное коробление узлов ? нажимного или ведомого диска и т.д., при котором деформация сопоставима с ходом нажимного диска при включении-выключении. В этих случаях сцепление требует ремонта.
--------------
Так что коллеги -
а) это не нормально
б) чинить это надо
в) случай гарантийный
Демон123
На форуме 18 лет
Сообщения: 1087
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
fatus писал(а):цепление назыается Валео
Вапрос, с каких пор на нульсовый тачилы, на Вазе ставять сцепу ВАЛЕО?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы