Страница 3 из 29
Andrey_N
Ну-ну...

Соната V 2.7 АТ - практически идеальный седан Е-класса за те деньги, которые за него хотят. Плюс - огромный выбор на каждом углу, плюс - огромное количество официальных диллеров. Минус - чиниться толком негде - везде очень низкое качество сервиса. А единственный минус собственно автомобиля - не очень свежая модель, как следствие, весьма устаревший, особенно внутри, дизайн. Но это - ерунда полная.

Кстати, слышал о проблемах 2008 года Smile - у нас теперь Евро 3, значит Сонату продавать больше нельзя Smile - у нее Евро 2. Не знаю, как собираются выкрутиться.

По комплектации - лучше все-таки 2.7 АТ, если есть возможность.
-alex-
Andrey_N
соната - вроде как D-класс
машин неплохой, но управление и подвеска ватные, чуть ли не как у волги, хотя с чем сравнивать - та же волга в сравнение не идет :-D
многие жалуюца на качество сборки свежих моделей.
Andrey_N писал(а):

По комплектации - лучше все-таки 2.7 АТ, если есть возможность.


вот здесь соглашусь
molot.o.k.
Andrey_N писал(а):

Ну-ну...

Соната V 2.7 АТ - практически идеальный седан Е-класса за те деньги, которые за него хотят. Плюс - огромный выбор на каждом углу, плюс - огромное количество официальных диллеров. Минус - чиниться толком негде - везде очень низкое качество сервиса. А единственный минус собственно автомобиля - не очень свежая модель, как следствие, весьма устаревший, особенно внутри, дизайн. Но это - ерунда полная.

Кстати, слышал о проблемах 2008 года Smile - у нас теперь Евро 3, значит Сонату продавать больше нельзя Smile - у нее Евро 2. Не знаю, как собираются выкрутиться.

По комплектации - лучше все-таки 2.7 АТ, если есть возможность.



А чего в ней идеального? да и вртя ли она Е 8-) Соната ИМХО неплохая замена волги, т.е. тем кому нужна большая и относительно недорогая машина с классическим багажником.
STAS152005
-alex- писал(а):

соната - вроде как D-класс
машин неплохой, но управление и подвеска ватные, чуть ли не как у волги,


Подвеска и управление не ватные...С Волгой не сравнивать..совсем другой машин...
По Сонате...
Подвеска мягкая...американская...Управление в меру острое....нет не спорт-болид...Больше упор сделан на комфорт.
Хотите скорость берите 2,7 л....пуляет только в путь...2 л. для движения достаточно...Крейсерская 140...160 если торопишся....под 200 едет тоже...Для гонок нет...не достаточно...
-alex-
STAS152005 писал(а):

Подвеска и управление не ватные...С Волгой не сравнивать..


Всё имхо..смотря с чем сравнивать.
после мондео - баржа по управлению, заваливает на поворотах.
после ваза - нормально
"в меру острое управление" портит подвеска, при этом толком не обеспечивая комфорт.
сравнение
molot.o.k. писал(а):

Соната ИМХО неплохая замена волги


- наиболее подходящее..
но за 521 т.р. (мин. цена новой сонаты) ничего подобного по размерам не подберешь. по остальным параметрам - легко.
Стоит подумать, так ли нужно столько места в салоне? Может стоит взять машинку чуть меньше но посовременнее, побезопаснее.
тем более что сейчас машинки ниже классом по размерам салона приближаются к старым машинам классом повыше.
кстати, чаще замечаю что служебные Волги меняются на Сонаты.. Laughing
STAS152005 писал(а):

Для гонок нет...не достаточно...


а для гонок Соната вообще никаким боком не идет 8-) если только 172 лошадьми..да и к этому привыкаешь, через полгода - не хватает :-D
STAS152005
-alex- писал(а):

но за 521 т.р. (мин. цена новой сонаты) ничего подобного по размерам не подберешь. по остальным параметрам - легко.
Стоит подумать, так ли нужно столько места в салоне? Может стоит взять машинку чуть меньше но посовременнее, побезопаснее.
тем более что сейчас машинки ниже классом по размерам салона приближаются к старым машинам классом повыше.
кстати, чаще замечаю что служебные Волги меняются на Сонаты..


Тот же Мондео новый+ 300000р.к цене Сонаты....двери захлопываются хуже чем на ВАЗе...
Хотя дизайн класный...ни че не скажу....
По безопаснее?....Соня не менее безопаснее чем ФФ2,Королла,Сид и прочие ...Лишние см. спереди и кг. массы в общем ни какими подушками не компенсируются....При этом по ширине салона в С-классе конкурентов нет у нее...
VadimG
STAS152005 писал(а):

Тот же Мондео новый+ 300000р.к цене Сонаты....двери захлопываются хуже чем на ВАЗе...
Хотя дизайн класный...ни че не скажу....
По безопаснее?....Соня не менее безопаснее чем ФФ2,Королла,Сид и прочие ...Лишние см. спереди и кг. массы в общем ни какими подушками не компенсируются....При этом по ширине салона в С-классе конкурентов нет у нее...



По поводу безопасности - новая Соната (NF) набрала 4 звезды, а фокус второй набрал 5 звезд, почему первая Соната должна быть не менее безопасной?
STAS152005
VadimG писал(а):


По поводу безопасности - новая Соната (NF) набрала 4 звезды, а фокус второй набрал 5 звезд, почему первая Соната должна быть не менее безопасной?


Потому что в Сонате вес больше!...Я твой Фокус выброшу на встречку только так...А ты меня фиг...Хотя по габаритам машины достаточно близки...А звездность 4 или 5-ть в данном случае пофиг...
dezruptor
VadimG писал(а):


По поводу безопасности - новая Соната (NF) набрала 4 звезды, а фокус второй набрал 5 звезд, почему первая Соната должна быть не менее безопасной?


Нельзя сравнивать "звезды" у разных категорий весовых машин. Об этом сами энкаповцы говорили.
VadimG
dezruptor писал(а):

VadimG писал(а):


По поводу безопасности - новая Соната (NF) набрала 4 звезды, а фокус второй набрал 5 звезд, почему первая Соната должна быть не менее безопасной?


Нельзя сравнивать "звезды" у разных категорий весовых машин. Об этом сами энкаповцы говорили.



При одинаковых условиях в NF манекены получили больше повреждений, чем в фокусе.
mikal
STAS152005 писал(а):

....двери захлопываются хуже чем на ВАЗе...


Причём классике Laughing
VadimG
STAS152005 писал(а):

VadimG писал(а):


По поводу безопасности - новая Соната (NF) набрала 4 звезды, а фокус второй набрал 5 звезд, почему первая Соната должна быть не менее безопасной?


Потому что в Сонате вес больше!...Я твой Фокус выброшу на встречку только так...А ты меня фиг...Хотя по габаритам машины достаточно близки...А звездность 4 или 5-ть в данном случае пофиг...



Вот я сомневаюсь, что Ваша Соната набрала бы даже 4 звезды в краш тесте.

С заявлениями типа "Я твой Фокус выброшу на встречку только так...А ты меня фиг" в детский сад.
dezruptor
VadimG
Сомневайся, но А-класс не будет безопаснее с 10 подушками X-класса (КАМАЗа Smile).

Но тут тоже надо понимать, во что биться собираемся, в друг-друга или в столб жб 8-)
STAS152005
VadimG писал(а):

С заявлениями типа "Я твой Фокус выброшу на встречку только так...А ты меня фиг" в детский сад.


А мы только об бордюрчики...Не в коей мере не ставлю под сомнение важность и нужность краш-тестов...Но в реальных авариях вес машин играет не менее важную роль чем жесткость кузова и наличие ПБ...А иногда и более важную.....Легкую машину просто отбросит....И вот вопрос а если на "встречку" под Камаз при этом машина не управляема а водитель только-только получил по морде подушкой...
Это мы не учитываем?....Или на дороге машины только об плиты с 40% перекрытием бьются? :-D ....
Кстати
ФФ1 получил 4 звезды...А преведущий Мондео вааще 3!....
mikal
STAS152005 писал(а):

.А преведущий Мондео вааще 3!.


Не трепись. Лучше, даже новой Сонаты.
http://www.euroncap.com/tests/ford_mondeo_2002/115.aspx
Хотя грудь, конечно, тоже не блеск.
-alex-
STAS152005 писал(а):

При этом по ширине салона в С-классе конкурентов нет у нее...


Andrey_N писал(а):

Соната V 2.7 АТ - практически идеальный седан Е-класса


:-D вы хоть определитесь что за класс-то у сонаты.
Я больше чем уверен что D..
Куда там кстати Макс пропал? Заварил кашу и свалил.
Роман-НН
STAS152005 писал(а):

Но в реальных авариях вес машин играет не менее важную роль чем жесткость кузова и наличие ПБ...


и сколько же Соната весит? "Выбросить на встречку" Фокус никак не получиться, это тебе все же не Матиз! Физику тоже иногда вспоминать нужно... А вообще заявление какое-то не серьезное... Тогда Волга тоже рулит!
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

А мы только об бордюрчики...Не в коей мере не ставлю под сомнение важность и нужность краш-тестов...Но в реальных авариях вес машин играет не менее важную роль чем жесткость кузова и наличие ПБ...А иногда и более важную.....Легкую машину просто отбросит....И вот вопрос а если на "встречку" под Камаз при этом машина не управляема а водитель только-только получил по морде подушкой...
Это мы не учитываем?....Или на дороге машины только об плиты с 40% перекрытием бьются? Very Happy ....
Кстати
ФФ1 получил 4 звезды...А преведущий Мондео вааще 3!....


Почему в одноименной теме активность слабая? А знатоки тестов? Краш-тесты делаются сугубо для городских условий... Wink О каких трассах речь? Тем более, бьются в тестах машины не об плиты... 8-) Теперь вопрос: много ли в городе грузовиков? :-D Даже если вы на трассу выезжаете, 95 % времени проводится в городе... Вывод: тесты имеют большое значение и масса в городских условиях играет весьма условную роль, т.к. скорость и сила столкновения смоделирована и подтверждена краш-тестами...
STAS152005
Роман-НН писал(а):

и сколько же Соната весит? "Выбросить на встречку" Фокус никак не получиться, это тебе все же не Матиз! Физику тоже иногда вспоминать нужно... А вообще заявление какое-то не серьезное... Тогда Волга тоже рулит!


Приблизительно на 300 кг. больше....Безусловно Фокус не улетит..не Ока и не Матиз...Но "отскок" у Фокуса будет больше...на 25% ...
SMF писал(а):

Вывод: тесты имеют большое значение и масса в городских условиях играет весьма условную роль, т.к. скорость и сила столкновения смоделирована и подтверждена краш-тестами...

В краш-тестах машина бьется о спец.перекрытие...При чем стоционарно закрепленное...В городе как правило происходит столкновение 2-х Движущихся машин...При этом в одной может сидеть один водитель а в другой 5 здоровых мужиков весом под центнер каждый...в итоге разница с тем же ФФ может составлять по массе 1,5 раза...Возьмите два железных шарика с разницей в массе в 1,5 раза и постукайте их на полу друг об друга...

mikal писал(а):

Не трепись. Лучше, даже новой Сонаты.


Мондео 1998 г. взял 3 звезды...это как раз ровестник Сонаты....
molot.o.k.
STAS152005 писал(а):

Роман-НН писал(а):

и сколько же Соната весит? "Выбросить на встречку" Фокус никак не получиться, это тебе все же не Матиз! Физику тоже иногда вспоминать нужно... А вообще заявление какое-то не серьезное... Тогда Волга тоже рулит!


Приблизительно на 300 кг. больше....Безусловно Фокус не улетит..не Ока и не Матиз...Но "отскок" у Фокуса будет больше...на 25% ...
SMF писал(а):

Вывод: тесты имеют большое значение и масса в городских условиях играет весьма условную роль, т.к. скорость и сила столкновения смоделирована и подтверждена краш-тестами...

В краш-тестах машина бьется о спец.перекрытие...При чем стоционарно закрепленное...В городе как правило происходит столкновение 2-х Движущихся машин...При этом в одной может сидеть один водитель а в другой 5 здоровых мужиков весом под центнер каждый...в итоге разница с тем же ФФ может составлять по массе 1,5 раза...Возьмите два железных шарика с разницей в массе в 1,5 раза и постукайте их на полу друг об друга...

mikal писал(а):

Не трепись. Лучше, даже новой Сонаты.


Мондео 1998 г. взял 3 звезды...это как раз ровестник Сонаты....



А в фокусе не может сидеть 5 мужиков? Может, может, может. Слишком много допущений. ИМХО разница в безопасности с ФФ все таки в пользу форда, в первую очередь за счет более современной конструкции. Вспоминаем как вторевю описывало столкновение Матиза и 09. При этом не в пользу 09. Т.ч. вес имеет значение если на матиз или на фокус наедет рамный Лендкрузер.
ПЫ: Зачем отритцать то очевидно? Никтож не говорит что соната плохая машина.
Роман-НН
molot.o.k.
+1 очень грамотно.
STAS152005
molot.o.k. писал(а):

А в фокусе не может сидеть 5 мужиков? Может, может, может. Слишком много допущений. ИМХО разница в безопасности с ФФ все таки в пользу форда, в первую очередь за счет более современной конструкции. Вспоминаем как вторевю описывало столкновение Матиза и 09. При этом не в пользу 09. Т.ч. вес имеет значение если на матиз или на фокус наедет рамный Лендкрузер.
ПЫ: Зачем отритцать то очевидно? Никтож не говорит что соната плохая машина.


Может....можно и 6-ть запихнуть..
Только вот у сестры у двух годовалой Вольво S40 ...от удара об бордюр с места ...машина стояла...а потом пыталась заехать на бордюр.. (просто молодой блондинка-водитель ) вся морда ушла...
Машину на стапеле вытягивали...И это 5 звезд?...
6 марта у меня краш-тест на Мкаде состоялся МАЗ панелевоз груженый жене ударил в зад.пас. дверь на скорости в 20-30 км/ч...За рулем была жена...Так вот даже ей удалось удержать машину на своей полосе...У него тормоза отказали...Так вот дверь открывается и закрывается..
Стойки не пошли....Потом был удар в крышку багажника...Проблема в том что Маз высокая машина и весь удар пришелся на крышку багажника и крыло...
После всего этого могу сказать одно Соната очень крепкая машина!
Били ее по американским тестам...тогда она получила 4 звезды в своем классе...
mikal
STAS152005 писал(а):

Мондео 1998 г. взял 3 звезды...это как раз ровестник Сонаты....


Ну так он не предыдущий, и выпускать его начали, ну никак не 98 г..
STAS152005
mikal писал(а):

Ну так он не предыдущий, и выпускать его начали, ну никак не 98 г..


http://cartest.omega.kz/crash/ford_mondeo.html
били его 3 раза...
Мондео 1997 модельного года набрал 3 звезды....Справедливости ради Мондео 2007 года набрал 5 звезд...
mikal
STAS152005 писал(а):

Мондео 1997 модельного года набрал 3 звезды....


Модельный год и начало выпуска далеко не одно и то же. Он и правда старый и далеко не безопасный. Ну так он и снят с производства давным-давно. А твоя Соната стоит до сих пор, так что и сравнивать её надо с выпускающимися ныне машинами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы