Страница 28 из 29
Роман-НН
Proteus писал(а):

Ну, ХЗ... У меня городской расход около 11-12 л


Кстати, в субботу ехал на такси ВАЗ 2114. БК у него показывал средний расход 11 литров. Честно говоря, дохрена для ВАЗа-такси... Сорри за ОФФ...
Jackal
Роман-НН писал(а):

Кстати, в субботу ехал на такси ВАЗ 2114. БК у него показывал средний расход 11 литров. Честно говоря, дохрена для ВАЗа-такси... Сорри за ОФФ...


ну, у меня сейчас более 14. Многовато для ФФ2, тем более с Ti-CVT....
ЗЫ не грею
Роман-НН
Jackal
Я грею немного... У меня пока 13,3
А у тебя средняя по БК какая?
pklyonov
Роман-НН писал(а):

А у тебя средняя по БК какая?

У меня сейчас 9.0... В пробках 9.7 где-то. Не грею.
БонПари
pklyonov писал(а):

А поясните, пожалуйста... у вагенов вроде ж все моторы с непосредственным впрыском, разве там есть впускной коллектор?


Речь идет о дизеле 3.0. Там их этих впускных коллекторов целых два supercool
Были засраны и давали ошибки+машина тупила+перерасход топлива.
Более того, их не просто поменять надо, их еще и "обучить" через программу ВАГ необходимо, иначе машина просто не заведется, сколько ее не крути.
Proteus
Народ, подскажите, пожалуйста!
Итак, имеется Соня 2,0 на ручке в простейшей комплектухе (МТ-1, велюр, музыка, кондер, подушки).
Закралась мысль купить такую же, но только с кожаным салоном, круизом-антибуксом и климатом.
Стоит ли овчинка выделки, или не и#@ть мозги, и ездить дальше?
lml-83
Proteus писал(а):

Народ, подскажите, пожалуйста!


цена вопроса?
Esсalade
Proteus
Круиза там нет нифига (за исключением америкосов) Pardon
МТ-1 мне хватало. Из полезного в МТ-2 для меня тока жопогрейки были. Если уж есть желание - перешей салон и вставь грелки. А смена - это кроилово, если нынешняя машина устраивает технически - *** его знает, что ты купишь в итоге. Хотя на Майсонате Тсепех, или как его там, вроде свою продаёт - неплохой такой машинк.
IlyichSPB
+1
я ещё на МТ1 хочу себе подогрев зеркал вкрячить, ну может ПТФки ещё, но врядли замарочусь
а ради кожи машину бы не стал менять
геморройно всё это по-моему - снимать с учета, продавать, покупать, ставить на учет, делать ОСАГО+ТО...
dezruptor
Овчинка точно не стоит выделки.

Кожа тагазовская так себе, не очень живучая (наоборот - америкосы, там норм).

Стоит ли из-за климата так парить моск? Как минимум тогда уж на автомате.

Если изначально брать новую - тут можно еще считать было по разнице в цене - это и климат, и литье, и жопогрейки и т.п., а сейчас... проще доездить и докопить на что-то другое, чем еще б/у и парить с ним моск.
Esсalade
IlyichSPB писал(а):

+1
я ещё на МТ1 хочу себе подогрев зеркал вкрячить, ну может ПТФки ещё, но врядли замарочусь



У меня на МТ-1 был обогрев зеркал, задние дисковые тормоза с АБСом и ПТФ-ки Smile

dezruptor писал(а):

Стоит ли из-за климата так парить моск? Как минимум тогда уж на автомате.



Вот здесь плюсану, у "босяцкой" АТ-3 нет псевдодерева, салон - качественный велюр с подогревом, в общем-то ничо так.
IlyichSPB
Esсalade писал(а):


У меня на МТ-1 был обогрев зеркал, задние дисковые тормоза с АБСом и ПТФ-ки Smile


какая-то неправильная мт-1 Smile
даже сейчас в минимальной (мт-5 по-моему) нет ПТФок например.
а мт-1 2004 - барабанные тормоза, без АБС, без подогревов
Esсalade
IlyichSPB
2006 год, ПТФ в салоне ставили в качестве допов, равно как и парктроник с тонировкой, всё остальное - с завода.
Proteus
IlyichSPB писал(а):

а мт-1 2004 - барабанные тормоза, без АБС, без подогревов


Вот-вот. У меня 2005-й год. Тоже задние барабанные. И без АБС. Его, вот, не хватает порой. Блин, до сих пор, иногда даже на асфальте в юз оттормаживаюсь. Хотелось бы, чтоб не юзила.

Esсalade писал(а):

Из полезного в МТ-2 для меня тока жопогрейки были.


Без кожи они, в принципе, не сильно нужны...

Esсalade писал(а):

А смена - это кроилово


Ну, да, в принципе. Если бы не маленькая проблема -- отсутствие денег -- купил бы новенький Майбах Smile

Esсalade писал(а):

если нынешняя машина устраивает технически


Да проблем-то нет, 3*тьфу. Единственное -- масло стала куда-то девать. От замены до замены почти 2 литра доливаю. Может, сальники, конечно... Вот и задумался...

Esсalade писал(а):

Круиза там нет нифига


Зато антибукс есть точно! А то надоело: чуть газульку сильнее нажмёшь, а вместо разгона получаешь пробуксовку на асфальте...

Esсalade писал(а):

Если уж есть желание - перешей салон и вставь грелки.


Вот уж точно вложение денег в никуда... Pardon
dezruptor
Proteus писал(а):


Зато антибукс есть точно! А то надоело: чуть газульку сильнее нажмёшь, а вместо разгона получаешь пробуксовку на асфальте...


Антибукс - это все хе#ня. Думаешь она у тебя буксовать перестанет что ли? hehe
Proteus
А нахер он тогда нужен?

Больше всего, если честно, гложет отсутствие АБС Sad
Хочется по-блондински просто нажимать на льду тормоз изо всех сил, и всё, а не качать педалью туда-сюда...

Чего там ещё нет в МТ-1 полезного?

Короче, хотите сказать, не стоит свеч такая игра? Или в принципе машину сменить стоит на другую марку? Уф! Что-то я тупить начинаю Smile
MEPHI_Aahz
dezruptor писал(а):

Антибукс - это все хе#ня. Думаешь она у тебя буксовать перестанет что ли?


вообще-то да.

С отключенным антибуксом я не могу на лысой резине и акпп тронуться в снегу или на льду. Включаю - еду.
V1T
Роман-НН писал(а):

Proteus писал(а):

Ну, ХЗ... У меня городской расход около 11-12 л


Кстати, в субботу ехал на такси ВАЗ 2114. БК у него показывал средний расход 11 литров. Честно говоря, дохрена для ВАЗа-такси... Сорри за ОФФ...


так они по пол дня заведенными на месте стоят - зима, не мерзнуть же, пока ждешь pst
dezruptor
MEPHI_Aahz писал(а):

dezruptor писал(а):

Антибукс - это все хе#ня. Думаешь она у тебя буксовать перестанет что ли?


вообще-то да.

С отключенным антибуксом я не могу на лысой резине и акпп тронуться в снегу или на льду. Включаю - еду.


На многих машинах ездил... самое эффективное - правильно играться педалью газа/сцепления. Антибукс, скорее, для девочек блондинок. Возможно беда в связке с АКПП у тебя.

Proteus
Вот то, что у тебя калечная версия без АБС не знал. Тогда может и имеет смысл.
MEPHI_Aahz
dezruptor писал(а):

Возможно беда в связке с АКПП у тебя.


связка акпп с лысой резиной без шипов? Да, может быть. Razz
Proteus
dezruptor писал(а):

Тогда может и имеет смысл.


Может, имеет смысл вообще с Сонаты пересесть? Только на что?

В принципе, моя Соня меня устраивает, но, вот, новомодной электроники бы ей не помешало.
Esсalade
Шляпная МТ-1 какая-то nea
dezruptor
Proteus
Все от бюджета зависит bboyan
Идея то хорошая, но "Где деньги, Зин?"
Proteus
dezruptor писал(а):

Все от бюджета зависит


450, а лучше -- 400 тыр.
STAS152005
Антибукс не панацея..но помогает иногда...Выезжать!..АБС как АБС ни че особенного..Срабатывает иногда...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы