Страница 29 из 29
Proteus
Вообще, как все эти электронные штучки работают в Сонате?
Я слышал где-то, что антибукс в Соне реализован так, что она тормозом притормаживает буксующее колесо, в результате чего часть момента передаётся на покоящееся. Получается что-то вроде самоблокирующегося дифференциала на ВАЗиках переднеприводных.
Кроме того, кто-то из владельцев Сонаты говорил, что при включенном антибуксе растёт расход.

Вообще, часто пользуемся этой электронной фичей?

STAS152005 писал(а):

АБС как АБС ни че особенного..Срабатывает иногда...


Вот уж эту-то опцию, думаю, бесполезной многие считать не будут. Хотя, если честно, о полезности любой электроники могу лишь догадываться, ибо ни на чём, кроме собственно Сонаты и ВАЗ-2110 толком не ездил. А на машине, которую тебе "на тест-драйв" дал хозяин, в его присутствии особо не натестируешься hehe

Вообще, как Соня выглядит на фоне современного D-класса? Не слишком отсталой в плане техпрогресса?
dezruptor
Proteus
ABS как и на прочих машинах, как и на форде, как и на нессане и т.п., одинаково.

Антибукс ненавязчивый, помимо притормаживания колодками еще немного душит двигатель, но все это столь мало, что в букс тем не менее сорвать не так уж сложно. Скажем, на гольфе антибукс более навязчивый и резкий, рывками. Если резина лето по снегу - то антибукс заметен, но на практике самое эффективное - внатяг играясь сцеплением.

Самый большой минус для меня - отсутствие ESP.
Rivet
Proteus писал(а):

dezruptor писал(а):

Все от бюджета зависит


450, а лучше -- 400 тыр.



Я б поискал 2-х литровый НФ, года 2006 правда за 500. Кожи правда в эти деньги не будет...
STAS152005
Proteus писал(а):

Я слышал где-то, что антибукс в Соне реализован так, что она тормозом притормаживает буксующее колесо, в результате чего часть момента передаётся на покоящееся. Получается что-то вроде самоблокирующегося дифференциала на ВАЗиках переднеприводных.
Кроме того, кто-то из владельцев Сонаты говорил, что при включенном антибуксе растёт расход.

Вообще, часто пользуемся этой электронной фичей?


Ну да...Нет расход не растет..С чего ему расти-то?
Включен постоянно..периодически по маргивает при разгоне зимой...Имеет свой придел...
Proteus писал(а):


Вообще, как Соня выглядит на фоне современного D-класса? Не слишком отсталой в плане техпрогресса?


Сложный вопрос...ЕСП нет..вроде отстало...А по жизни если ты в пределе в повороты не за ходишь то и...Того что есть достаточно...Ну а подвеска мне нравиться...По шумке с ней только Е-класс тягается...А современный Д...сливает...
Proteus
Rivet писал(а):

Я б поискал 2-х литровый НФ, года 2006 правда за 500. Кожи правда в эти деньги не будет...


Что-то, если честно, у НФ салон мне дешёвеньким кажется. Как-то не уютно.
Вообще, сложилось у меня такое мнение, что 5-й Сонатой Хёндай как бы заявлял о себе миру, пытался сделать себе авторитет и приверженцев. А на НФ-ке уже начал экономить. Куле, имя уже заработано. Это мне так кажется.
Вообще, у многих есть такая тенденция, что заработают авторитет, а потом начинают портить свои поделки, успокаиваются, что ли?

dezruptor писал(а):

Антибукс ненавязчивый, помимо притормаживания колодками еще немного душит двигатель, но все это столь мало, что в букс тем не менее сорвать не так уж сложно. Скажем, на гольфе антибукс более навязчивый и резкий, рывками. Если резина лето по снегу - то антибукс заметен, но на практике самое эффективное - внатяг играясь сцеплением.


Ну, например, такой вариант: как-то я застрял на чистом льду на ровном месте. Правое колесо попало в ямку, но ни днищем, ни чем-то другим машина не цеплялась, ибо ямка была чуть больше ладони. Самостоятельно выехать не удалось, ибо даже раскачать не получалось. Буксовала даже на 5-й передаче. Антибукс бы помог?

STAS152005 писал(а):

Ну да...Нет расход не растет..С чего ему расти-то?


Типа нагрузка на движок повышается. Ну я не знаю, так проверить "теорию".

Поможет ли этот антибукс, если едешь по асфальту, например, на 2-й передаче, хочешь резко ускориться, давишь тапку, а она шлифовать начинает. Резко "топнуть" получается более-менее на 3-й только, внатяг. На 2-й и 1-й газом работать приходится плавно.

STAS152005 писал(а):

ЕСП нет..вроде отстало...А по жизни если ты в пределе в повороты не за ходишь то и...Того что есть достаточно...Ну а подвеска мне нравиться


Мне тоже нравится, но один минус есть: дюже раскачивается. В прошлый раз ехал по трассе, колея началась глубокая, и лёд. Передок начал играть влево-вправо и вверх-вниз. Выкинуло на встречку. Там в лоб фура шла метрах в 150. Тормозить уже не вариант. Пришлось в снег прыгать. Бампер даже не поцарапался! Good

Кстати, вот, интересно по обслуге. Например, запчасти, вроде, дешевле, чем на Фольксы, но, ремень ГРМ меняется у Сонаты на вдвое меньшем пробеге. Выходит по цене примерно одинаково. Всё-таки, дорогая Соня в обслуге, или нет?
Сам, в принципе, за полгода и 15 ткм кроме расходников и датчика заднего хода за 200 руб ничего не менял.
Esсalade
Proteus писал(а):

Всё-таки, дорогая Соня в обслуге, или нет?



Шаровые Мобис по 700 рэ штука, колодки сангшиновские 700перед/600зад, или наоборот - не помню уже - это дорого?
не Шумахер
Proteus писал(а):


Вообще, сложилось у меня такое мнение, что 5-й Сонатой Хёндай как бы заявлял о себе миру, пытался сделать себе авторитет и приверженцев. А на НФ-ке уже начал экономить. Куле, имя уже заработано. Это мне так кажется.
Вообще, у многих есть такая тенденция, что заработают авторитет, а потом начинают портить свои поделки, успокаиваются, что ли?


Да дело, скорее, не в наработке авторитета, а о массовой тенденции-удешевлении и экономии на больших машинах и улучшении маленьких.
Современный В-класс по "дороговизне салона" вплотную приблизился к С-классу предыдущего поколения, а нынешнийD-класс перестал глобально отличаться от нынешнего С-класса.
dezruptor
Proteus писал(а):


Ну, например, такой вариант: как-то я застрял на чистом льду на ровном месте. Правое колесо попало в ямку, но ни днищем, ни чем-то другим машина не цеплялась, ибо ямка была чуть больше ладони. Самостоятельно выехать не удалось, ибо даже раскачать не получалось. Буксовала даже на 5-й передаче. Антибукс бы помог?


Э... даже не знаю. Сомневаюсь. Я большей проходимости от него не учуял, резина есть резина, это основное, остальное нюансы.

Proteus писал(а):


Типа нагрузка на движок повышается. Ну я не знаю, так проверить "теорию".


Да не, это чушь.

Proteus писал(а):


Поможет ли этот антибукс, если едешь по асфальту, например, на 2-й передаче, хочешь резко ускориться, давишь тапку, а она шлифовать начинает. Резко "топнуть" получается более-менее на 3-й только, внатяг. На 2-й и 1-й газом работать приходится плавно.


На летней резине по снегу укатаному мне помогало не срываться резко в букс душив ощутимо двигатель. Слишком была велика разница видимо на лете по передней и задней оси. Но срывать в букс тем не менее очень легко. Реально же я уже писал - самое эффективное все таки играть сцеплением-газом внатяг, в общем забудь про антибукс. Это прикольная фишечка, но думать о ней как о плюсе каком то серьезном, имхо, не стоит.

STAS152005 писал(а):

ЕСП нет..вроде отстало...А по жизни если ты в пределе в повороты не за ходишь то и...Того что есть достаточно...Ну а подвеска мне нравиться


ЕСП это сила. И помочь она может в аварийной ситуации. По подсчетам европейцев ЕСП помогает избежать половины аварий... с участием одной машины. Проще говоря когда "несправился с управлением". То что нет ЕСП большой минус, но, увы, тут ничего не сделаешь, только менять машину, а это уже значительные деньги. Я ездил на машинах с ЕСП... кайф.

Proteus писал(а):

Мне тоже нравится, но один минус есть: дюже раскачивается. В прошлый раз ехал по трассе, колея началась глубокая, и лёд. Передок начал играть влево-вправо и вверх-вниз. Выкинуло на встречку. Там в лоб фура шла метрах в 150. Тормозить уже не вариант. Пришлось в снег прыгать. Бампер даже не поцарапался!


Жестоко как то. На акценте подобное представить могу, например, на штатных аммо он очень валкий, но на сонате... может у тебя просто стойки убитые или еще чего с ходовой? Я поставил себе каябу стойки. Стало отл. И достаточно мягко и при этом не теряем связь с дорогой.

Proteus писал(а):

Кстати, вот, интересно по обслуге. Например, запчасти, вроде, дешевле, чем на Фольксы, но, ремень ГРМ меняется у Сонаты на вдвое меньшем пробеге. Выходит по цене примерно одинаково. Всё-таки, дорогая Соня в обслуге, или нет?
Сам, в принципе, за полгода и 15 ткм кроме расходников и датчика заднего хода за 200 руб ничего не менял.


Недорогая. Я сравниваю цены... с другими ино и не самыми современными свежими... достаточно бюджетно. Небольшие интервалы ТО часть экономии съедают, но все же, даже с этим все достаточно бюджетно.
Proteus
dezruptor писал(а):

может у тебя просто стойки убитые или еще чего с ходовой?


Ходовка родная ещё, но всё отлично. Просто колея+лёд сделали своё чёрное дело. Но от 10-ки я такого даже не ожидал, а Соня на скользкой неровной дороге повела себя не очень красиво.

не Шумахер писал(а):

дело, скорее, не в наработке авторитета, а о массовой тенденции-удешевлении и экономии на больших машинах и улучшении маленьких


Возможно, но часто бывает так, что например, кафе сразу после открытия готовит хорошо и недорого, а потом начинает дорожать и портиться. С машинами тут очень похоже.
dezruptor
Proteus писал(а):

dezruptor писал(а):

может у тебя просто стойки убитые или еще чего с ходовой?


Ходовка родная ещё, но всё отлично. Просто колея+лёд сделали своё чёрное дело. Но от 10-ки я такого даже не ожидал, а Соня на скользкой неровной дороге повела себя не очень красиво.


Все же мне кажется надо тебе починяться либо ты субъективен к дорожной ситуации и там и другая машина повела себя также. Тем более ходовая родная, в пробеге ты не уверен и т.п.

У сонаты недоработка по ходовой явная и неприятная есть только одна - при загруженном заду на скоростях за сто и неровной дороге может переставлять корму. Лечится, опять же, установкой более жестких аммо, либо стабилизатор поперечной устойчивости от XG, либо пружины жестче, либо какие то из вариантов вместе (но все при учете исправной ходовой - задние рычаги прежде всего).
Proteus
dezruptor писал(а):

либо ты субъективен к дорожной ситуации и там и другая машина повела себя также


КамАЗист, который меня выдергивал из сугроба, сказал, что его тоже поматывало. Просто колея с том месте была действительно глубокая, ну и гололед. На встречной полосе колеи не было, машина выровнялась, но там шла встречная фура. Тормозить уже не вариант, пришлось прыгать.
dezruptor
Proteus писал(а):

dezruptor писал(а):

либо ты субъективен к дорожной ситуации и там и другая машина повела себя также


КамАЗист, который меня выдергивал из сугроба, сказал, что его тоже поматывало. Просто колея с том месте была действительно глубокая, ну и гололед. На встречной полосе колеи не было, машина выровнялась, но там шла встречная фура. Тормозить уже не вариант, пришлось прыгать.


Тогда еще возможно дело в резине, ибо развернувшихся из-за колеи в основном (но не всегда, ес-но) я вижу на лете или всесезонке и это независимо от машины.
Proteus
dezruptor писал(а):

Тогда еще возможно дело в резине, ибо развернувшихся из-за колеи в основном (но не всегда, ес-но) я вижу на лете или всесезонке и это независимо от машины.


Ну да, гвоздиков уже совсем мало... Мишлен Норд Айс.
STAS152005
Proteus писал(а):

Всё-таки, дорогая Соня в обслуге, или нет?


ЗХ...Я за три года не ремонтировался по крупному....Точнее вообще пока не ремонтировался...82000 км...Меняли по гарантии шаровые...Ибо просил перед дальним пробегом проверить...Вот и поменяли...Сход-развал делал внепланово....Вон антенну сломал...сам поставил "пролоджи"...Оригинал 2500 не оригинал 1500 р....
Proteus
Чёт я раздумал свою Соню менять...
Сделаю ей полную диагностику, разберусь, куда она девает масло, поставлю музыку по-лучше, ну, и всё, наверно. Буду ездить, дай Бог, несколько лет.
Proteus
А что касается электроники -- фиг бы с ней. И без неё ездить умею.
STAS152005
Proteus писал(а):


А что касается электроники -- фиг бы с ней. И без неё ездить умею.


Соню в хорошем состоянии на рынке найти трудно..Их либо из-за проблем скидывают..Либо по старости...
Rivet
Proteus писал(а):

Rivet писал(а):

Я б поискал 2-х литровый НФ, года 2006 правда за 500. Кожи правда в эти деньги не будет...


Что-то, если честно, у НФ салон мне дешёвеньким кажется. Как-то не уютно.
Вообще, сложилось у меня такое мнение, что 5-й Сонатой Хёндай как бы заявлял о себе миру, пытался сделать себе авторитет и приверженцев. А на НФ-ке уже начал экономить. Куле, имя уже заработано. Это мне так кажется.
Вообще, у многих есть такая тенденция, что заработают авторитет, а потом начинают портить свои поделки, успокаиваются, что ли?



Не знаю, у меня НФ прошлого поколения, выпуск февраль 2009, устраивает больше чем то, что от ТАГАЗа.

По ремонту, да кроме плановых ТО и не большой кузовщины никаких доп затрат не было...
STAS152005
Ну делаю сейчас ТО-80...Пробег 83000 км...Проверили ходовку...
Задние колодки( ну это я и так знал..по срокам так и должно было быть)...Втулки заднего стабилизатора...Рекомендована замена. Можно делать можно еще по катать...Я сказал менять...

Еще решил масло в АКП поменять по раньше...Чет пару раз стукнуло при переключении...Сейчас диагностику сделали по АКП...Все в порядке по электрике...
dezruptor
STAS152005 писал(а):

Ну делаю сейчас ТО-80...Пробег 83000 км...Проверили ходовку...
Задние колодки( ну это я и так знал..по срокам так и должно было быть)...Втулки заднего стабилизатора...Рекомендована замена. Можно делать можно еще по катать...Я сказал менять...


По вашим дорогам результат так себе, в провинции сейчас дороги закончились после зимы. Втулки обязательно меняй, зад и так любит переставлять груженый на сонате, а если уж что-то неисправно... в общем зад надо держать в идеале.
STAS152005
Уже поменял...вообщем все сделали...Коробку проверили...Ноль ошибок...Заменили в ней масло..Сейчас проехался дерганье ушло..
Замена масло в АКП дорогое удовольствие 9300 р....Но собственно его и так делать надо...
Proteus
Rivet писал(а):

По ремонту, да кроме плановых ТО и не большой кузовщины никаких доп затрат не было...


А пробег?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы