Страница 1 из 2
LambadA
После установки ресивера вентиляцию картера пришлось заглушить, а вентиляцию ГБЦ вывести в ёмкость (бросает масло) Какие есть рецепты?

Один из вариантов это:
Возле маслозаливной горловины сделать отверстие (стрелка на фото), приварить трубку и завести вентиляцию картера, а как решить проблему с вентиляцией ГБЦ?

Boriskin
пасмари фак в данной разделе
кирилл оч хорошо всё обрисовал, и я сделал также вчера вечером

пы.сы: какие впечатления от купешного реса?
LambadA
Boriskin писал(а):

пасмари фак в данной разделе
кирилл оч хорошо всё обрисовал, и я сделал также вчера вечером

пы.сы: какие впечатления от купешного реса?



Пока никаких, отсечка 4100 тошню.... Сейчас доделают переходник на РХХ под волговский дроссель откатаем прошивочку и узнаю как оно валит... Чисто субъективно хуже стали низы.... по сравнению со стоковым ресом....
Boriskin
Boriskin
LambadA
ну вот низы мя и волнуют Smile
LambadA
Boriskin писал(а):

LambadA
ну вот низы мя и волнуют Smile



Ну низы на моих валах ещё более менее... Я думал хуже будет...
P.S. Спасибо за подробный отчёт!

А как быть с той трубкой что от гбц к дроссельному патрубку? (у меня заведена в бутылку Smile )
Boriskin
LambadA
одеть маленький фильтрик на неё, воздушный
у ково плюётца, у ково нет, можно купить альтерантивный маслосборник и поставить его между в разрыв трубки блок-крышка гбц
Kirill111
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357&start=15

Масло через фильтрик плюется у тех, у кого тоненькая трубочка вентиляции от ГБЦ к дросселю заглушена. У кого она работает - ничего не плюется. Да, кстати на каждой второй машине забит напрочь канал этой вентиляции в дросселе. Проверяется легко - надеваем на штуцер трубочку и пытаемся туда дунуть. Если не дуется - забита. И масла опять будет кидать. 8-)
Boriskin
Kirill111
точна +1
чурка нириальный ендрю поставил трубачгу и теперь фильтрик сухой как прокладка олвейз Smile
LambadA
Kirill111 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357&start=15

Масло через фильтрик плюется у тех, у кого тоненькая трубочка вентиляции от ГБЦ к дросселю заглушена. У кого она работает - ничего не плюется. Да, кстати на каждой второй машине забит напрочь канал этой вентиляции в дросселе. Проверяется легко - надеваем на штуцер трубочку и пытаемся туда дунуть. Если не дуется - забита. И масла опять будет кидать. 8-)






Ты об этой трубочке?
Boriskin
LambadA
а нах ты её так подкл? Shocked
вижу что дросель ГАЗ, мейби на нём нужного штуцера нет?
в стоке, с крышки гбц ета трубку идёт именно на дросель, а не на рес
Kirill111
Нет! От ГБЦ к дросселю, в самый верхний штуцер. 8-)
LambadA
Boriskin писал(а):

LambadA
а нах ты её так подкл? Shocked
вижу что дросель ГАЗ, мейби на нём нужного штуцера нет?
в стоке, с крышки гбц ета трубку идёт именно на дросель, а не на рес



Kirill111 писал(а):

Нет! От ГБЦ к дросселю, в самый верхний штуцер. 8-)



На дросселе нет штуцера....
Санёг
Гы интересная конструкция Smile
Если заткнуть РХХ машина будет продолжать работать Smile
Boriskin
я так и знал Very Happy
тогда как бы сделал йа
оставил как есть подкл трубку, разрезал, и в разрыв воткнул фильтрик типо как на карбе на бензин, чтоб в рес маслом не срать
Boriskin
я так и знал Very Happy
тогда как бы сделал йа
оставил как есть подкл трубку, разрезал, и в разрыв воткнул фильтрик типо как на карбе на бензин, чтоб в рес маслом не срать
LambadA
alex83i писал(а):

Гы интересная конструкция Smile
Если заткнуть РХХ машина будет продолжать работать Smile



Так и есть РХХ заткнут.... Smile Изготовление рабочего РХХ в процессе...






Boriskin писал(а):

я так и знал Very Happy
тогда как бы сделал йа
оставил как есть подкл трубку, разрезал, и в разрыв воткнул фильтрик типо как на карбе на бензин, чтоб в рес маслом не срать



А как быть с этой трубкой? Через неё гонит масло...



Есть конечно вариант "подсмотренный" на кроссовых машинах...
Этот шланг заводим в расширительный бачок от оки (используеться как маслоотделитель) а уже из него трубу в дроссельный патрубок...
Boriskin
LambadA
так у тя шланга от гбц нет! Вот и прёт
Kirill111
короче, конструкция в корне неправильная. Эта трубочка тоненькая должна тянуть воздух через тонюсенькое калиброванное отверстие, иначе ее лучше вообще заглушить. На кой хрен нужен был этот колхоз с дросселем от Волги? Хоть одну внятную причину можно услышать?

Я бы переварил ресивер под дроссель от ТАЗа и сделал все по уму, а не кроильно-колхозно. Трубочку убери с ресивера, а то скоро масла в моторе не останется. Все масло в цилиндрах сгорит нах. Smile ХХ при таком варианте ты не настроишь ни через какой РХХ вменяемо. Sad
LambadA
Kirill111 писал(а):

короче, конструкция в корне неправильная. Эта трубочка тоненькая должна тянуть воздух через тонюсенькое калиброванное отверстие, иначе ее лучше вообще заглушить. На кой хрен нужен был этот колхоз с дросселем от Волги? Хоть одну внятную причину можно услышать?

Я бы переварил ресивер под дроссель от ТАЗа и сделал все по уму, а не кроильно-колхозно. Трубочку убери с ресивера, а то скоро масла в моторе не останется. Все масло в цилиндрах сгорит нах. Smile ХХ при таком варианте ты не настроишь ни через какой РХХ вменяемо. Sad



Эта трубочка как раз и служит временным рхх без неё холостого нет совсем... А ресивер не надо переваривать просто снять переходник и всё...
Санёг
Эта трубочка в оригинале идёт в дроссел и через неё питается РХХ
Поскольку никто испытаний не проводил неясно нужен тазу дроссель в 60мм или нет
НО к примеру на Жопеле 2 литра 150 лыс дроссель больше 60мм
Kirill111
Надо делать нормально сразу.. А нормально сразу это:

1) Сделать нормальный кронштейн троса газа, чтоб тросик шел на колесо без этого аццкого перекоса. Smile
2) Сделать нормальную вентиляцию картера, я бы вообще не стал ездить на машине, как она у тебя щас. Ничего хорошего из этого не выйдет. Переносишь вентиляцию на бок как я расписал в ФАКе. На тот шланг, на котором у тебя бутылка ( Smile ) надеваешь фильтрик картерных газов, или вообще удлинняешь его и приводишь на штатное место во впускной патрубок в идеале. Тонкую трубочку убираешь нах с ресивера и пускаешь через калиброванное отверстие в дроссель. После этого никаких проблем с вентиляцией у тебя больше никогда не будет.
Kirill111
alex83i писал(а):

Эта трубочка в оригинале идёт в дроссел и через неё питается РХХ
Поскольку никто испытаний не проводил неясно нужен тазу дроссель в 60мм или нет
НО к примеру на Жопеле 2 литра 150 лыс дроссель больше 60мм

А я даже на своем маленьком 52 мм дросселе жопометром никакой разницы между 70% и 100% дросселя не чую. Very Happy
Санёг
а я чуял между 95 и 100 на сток дроччеле..
LambadA
Kirill111 писал(а):

Надо делать нормально сразу.. А нормально сразу это:

1) Сделать нормальный кронштейн троса газа, чтоб тросик шел на колесо без этого аццкого перекоса. Smile
2) Сделать нормальную вентиляцию картера, я бы вообще не стал ездить на машине, как она у тебя щас. Ничего хорошего из этого не выйдет. Переносишь вентиляцию на бок как я расписал в ФАКе. На тот шланг, на котором у тебя бутылка ( Smile ) надеваешь фильтрик картерных газов, или вообще удлинняешь его и приводишь на штатное место во впускной патрубок в идеале. Тонкую трубочку убираешь нах с ресивера и пускаешь через калиброванное отверстие в дроссель. После этого никаких проблем с вентиляцией у тебя больше никогда не будет.



По тросику газа: да перекос устранить надо но если переносить троссик выше на ресивер задевает за капот... Но в прочем всё решаемо.
Согласен что такая вентиляция это не нормально, вот по этому и спрашиваю совета... Думаю что если патрубок удлинить и завести на штатное место то будет гнать масло во впуск... Или я не прав? К сожалению калибровочного отверстия в дросселе нет....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы