LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
После установки ресивера вентиляцию картера пришлось заглушить, а вентиляцию ГБЦ вывести в ёмкость (бросает масло) Какие есть рецепты?
Один из вариантов это:
Возле маслозаливной горловины сделать отверстие (стрелка на фото), приварить трубку и завести вентиляцию картера, а как решить проблему с вентиляцией ГБЦ?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
пасмари фак в данной разделе
кирилл оч хорошо всё обрисовал, и я сделал также вчера вечером
пы.сы: какие впечатления от купешного реса?
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Boriskin писал(а):пасмари фак в данной разделе
кирилл оч хорошо всё обрисовал, и я сделал также вчера вечером
пы.сы: какие впечатления от купешного реса?
Пока никаких, отсечка 4100 тошню.... Сейчас доделают переходник на РХХ под волговский дроссель откатаем прошивочку и узнаю как оно валит... Чисто субъективно хуже стали низы.... по сравнению со стоковым ресом....
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
LambadA
ну вот низы мя и волнуют
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Boriskin писал(а):LambadA
ну вот низы мя и волнуют
Ну низы на моих валах ещё более менее... Я думал хуже будет...
P.S. Спасибо за подробный отчёт!
А как быть с той трубкой что от гбц к дроссельному патрубку? (у меня заведена в бутылку
)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
LambadA
одеть маленький фильтрик на неё, воздушный
у ково плюётца, у ково нет, можно купить альтерантивный маслосборник и поставить его между в разрыв трубки блок-крышка гбц
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357&start=15
Масло через фильтрик плюется у тех, у кого тоненькая трубочка вентиляции от ГБЦ к дросселю заглушена. У кого она работает - ничего не плюется. Да, кстати на каждой второй машине забит напрочь канал этой вентиляции в дросселе. Проверяется легко - надеваем на штуцер трубочку и пытаемся туда дунуть. Если не дуется - забита. И масла опять будет кидать. 8-)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Kirill111
точна +1
чурка нириальный ендрю поставил трубачгу и теперь фильтрик сухой как прокладка олвейз
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Kirill111 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357&start=15
Масло через фильтрик плюется у тех, у кого тоненькая трубочка вентиляции от ГБЦ к дросселю заглушена. У кого она работает - ничего не плюется. Да, кстати на каждой второй машине забит напрочь канал этой вентиляции в дросселе. Проверяется легко - надеваем на штуцер трубочку и пытаемся туда дунуть. Если не дуется - забита. И масла опять будет кидать. 8-)
Ты об этой трубочке?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
LambadA
а нах ты её так подкл?
вижу что дросель ГАЗ, мейби на нём нужного штуцера нет?
в стоке, с крышки гбц ета трубку идёт именно на дросель, а не на рес
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Нет! От ГБЦ к дросселю, в самый верхний штуцер. 8-)
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Boriskin писал(а):LambadA
а нах ты её так подкл?
вижу что дросель ГАЗ, мейби на нём нужного штуцера нет?
в стоке, с крышки гбц ета трубку идёт именно на дросель, а не на рес
Kirill111 писал(а):Нет! От ГБЦ к дросселю, в самый верхний штуцер. 8-)
На дросселе нет штуцера....
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Гы интересная конструкция
Если заткнуть РХХ машина будет продолжать работать
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
я так и знал
тогда как бы сделал йа
оставил как есть подкл трубку, разрезал, и в разрыв воткнул фильтрик типо как на карбе на бензин, чтоб в рес маслом не срать
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
я так и знал
тогда как бы сделал йа
оставил как есть подкл трубку, разрезал, и в разрыв воткнул фильтрик типо как на карбе на бензин, чтоб в рес маслом не срать
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
alex83i писал(а):Гы интересная конструкция
Если заткнуть РХХ машина будет продолжать работать
Так и есть РХХ заткнут....
Изготовление рабочего РХХ в процессе...
Boriskin писал(а):я так и знал
тогда как бы сделал йа
оставил как есть подкл трубку, разрезал, и в разрыв воткнул фильтрик типо как на карбе на бензин, чтоб в рес маслом не срать
А как быть с этой трубкой? Через неё гонит масло...
Есть конечно вариант "подсмотренный" на кроссовых машинах...
Этот шланг заводим в расширительный бачок от оки (используеться как маслоотделитель) а уже из него трубу в дроссельный патрубок...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
LambadA
так у тя шланга от гбц нет! Вот и прёт
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
короче, конструкция в корне неправильная. Эта трубочка тоненькая должна тянуть воздух через тонюсенькое калиброванное отверстие, иначе ее лучше вообще заглушить. На кой хрен нужен был этот колхоз с дросселем от Волги? Хоть одну внятную причину можно услышать?
Я бы переварил ресивер под дроссель от ТАЗа и сделал все по уму, а не кроильно-колхозно. Трубочку убери с ресивера, а то скоро масла в моторе не останется. Все масло в цилиндрах сгорит нах.
ХХ при таком варианте ты не настроишь ни через какой РХХ вменяемо.
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Kirill111 писал(а):короче, конструкция в корне неправильная. Эта трубочка тоненькая должна тянуть воздух через тонюсенькое калиброванное отверстие, иначе ее лучше вообще заглушить. На кой хрен нужен был этот колхоз с дросселем от Волги? Хоть одну внятную причину можно услышать?
Я бы переварил ресивер под дроссель от ТАЗа и сделал все по уму, а не кроильно-колхозно. Трубочку убери с ресивера, а то скоро масла в моторе не останется. Все масло в цилиндрах сгорит нах. ХХ при таком варианте ты не настроишь ни через какой РХХ вменяемо.
Эта трубочка как раз и служит временным рхх без неё холостого нет совсем... А ресивер не надо переваривать просто снять переходник и всё...
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Эта трубочка в оригинале идёт в дроссел и через неё питается РХХ
Поскольку никто испытаний не проводил неясно нужен тазу дроссель в 60мм или нет
НО к примеру на Жопеле 2 литра 150 лыс дроссель больше 60мм
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Надо делать нормально сразу.. А нормально сразу это:
1) Сделать нормальный кронштейн троса газа, чтоб тросик шел на колесо без этого аццкого перекоса.
2) Сделать нормальную вентиляцию картера, я бы вообще не стал ездить на машине, как она у тебя щас. Ничего хорошего из этого не выйдет. Переносишь вентиляцию на бок как я расписал в ФАКе. На тот шланг, на котором у тебя бутылка (
) надеваешь фильтрик картерных газов, или вообще удлинняешь его и приводишь на штатное место во впускной патрубок в идеале. Тонкую трубочку убираешь нах с ресивера и пускаешь через калиброванное отверстие в дроссель. После этого никаких проблем с вентиляцией у тебя больше никогда не будет.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):Эта трубочка в оригинале идёт в дроссел и через неё питается РХХ
Поскольку никто испытаний не проводил неясно нужен тазу дроссель в 60мм или нет
НО к примеру на Жопеле 2 литра 150 лыс дроссель больше 60мм
А я даже на своем маленьком 52 мм дросселе жопометром никакой разницы между 70% и 100% дросселя не чую.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
а я чуял между 95 и 100 на сток дроччеле..
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Kirill111 писал(а):Надо делать нормально сразу.. А нормально сразу это:
1) Сделать нормальный кронштейн троса газа, чтоб тросик шел на колесо без этого аццкого перекоса.
2) Сделать нормальную вентиляцию картера, я бы вообще не стал ездить на машине, как она у тебя щас. Ничего хорошего из этого не выйдет. Переносишь вентиляцию на бок как я расписал в ФАКе. На тот шланг, на котором у тебя бутылка ( ) надеваешь фильтрик картерных газов, или вообще удлинняешь его и приводишь на штатное место во впускной патрубок в идеале. Тонкую трубочку убираешь нах с ресивера и пускаешь через калиброванное отверстие в дроссель. После этого никаких проблем с вентиляцией у тебя больше никогда не будет.
По тросику газа: да перекос устранить надо но если переносить троссик выше на ресивер задевает за капот... Но в прочем всё решаемо.
Согласен что такая вентиляция это не нормально, вот по этому и спрашиваю совета... Думаю что если патрубок удлинить и завести на штатное место то будет гнать масло во впуск... Или я не прав? К сожалению калибровочного отверстия в дросселе нет....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы