Страница 3 из 5
carib
Aleator если у тебя руки растут не из жопы то можешь взять любую.
Муса Джалиль
carib писал(а):

Aleator если у тебя руки растут не из жопы то можешь взять любую.


Пожалуй единственный раз, когда я соглашусь с Карибом, ибо на без рыбьи и рак щука...
П.с. Сам бы пересел на ОКУрик... 8-)
dezruptor
SMF писал(а):


Так никто и не говорит, что будет легко... хочешь покататься, надо поработать... либо на новую, либо над старой...


И вот когда на энном месяце запарится ходить рассматривать убитые дрова, посчитает сколько времени, нервов и денег потратил на поиски, тогда и продолжим :)

Ибо я дороже дрова друзей запарился иной раз помогать приводить в божеский вид, а уж за эти бапки... удачи.
Jackal
carib писал(а):

Aleator если у тебя руки растут не из жопы то можешь взять любую.


Тут надо обсудить насколько именно "не из жопы".

К примеру я сам любитель поковыряться в железе - ну там тормозные цилиндры поменять, ремень ГРМ (с установкой фаз), колодки, тросики ручника, темостат поменять, датчики продиагностировать/поменять, генератор снять/перебрать... и все в таком духе.
Но в поршневую не полезу, коробку сам снимать и разбирать не буду, кузовщину варить тоже... и т.д. Потому что нет ремонтной базы и опыта. И времени нет.
Ну вот такого примерно уровня я "специалист-ремонтник", вроде руки не из жопы.
И вот я не буду связываться с Гольфом-2 за 25 тыс руб или Кадеттом за 30 т.р и даже за 60 тыс не буду. Ибо ДЛЯ МЕНЯ это нереально.
Если вы более крутой специалист-ремонтник и у вас есть гараж, оборудование и ВРЕМЯ, то welcome! Нет ничего невозможного, можно хоть Кадетт-Д или трофейную машину содержать. Вопрос в квалификации и времени и желании.

Я бы добавил еще 10-15 тыс, нашел бы живую зубилу. И отложил бы еще не менее 5 тыс на текущие расходы.
Aleator
Ладно с вами я чувствую так каши не сваришь, давай те так про цену проехали. Выбираем обсалютно абстрактно. Итак что взять: мазду 323, 626, опеля омегу, гольфа 2 или джету 2 или кадета, бмв 3, 5, или 7 (года до 90 го),таёту короллу, форда сиеру или эскорт, пежо 405, ну и наконец рено 19?
Муса Джалиль
Я бы пожалуй выбирал из этих...
Aleator писал(а):

мазду 323


Aleator писал(а):

гольфа 2


Aleator писал(а):

джету 2

poliman
Aleator
не секрет, скока тебе лет?тока чесно давай!
Aleator
SMF спсибо за мнение если не сложно буду очень рад хотябы малюсенькой аргументации.
poliman писал(а):

не секрет, скока тебе лет?тока чесно давай!


А тебе каккая разница замуж решил позвать? Если серьёзно 24
poliman
Цитата:

SMF спсибо за мнение если не сложно буду очень рад хотябы малюсенькой аргументации.


ну потому как гольфыджеты - очень у нас распространены - зп полно и дешево.
Цитата:

Если серьёзно 24

по постам я бы тебе дал неболее 18 8-)
poliman
Aleator писал(а):

опеля омегу,


форумяну тогда не повезло - попал он с ней на ремонт автомата - около 30 чтоли..нада у него спросить
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=24436
Gravesen
Бери Вектру А, может за 60 и найдешь чего нибудь. Но готовь деньги на арки, пороги.
Aleator
Gravesen писал(а):

Бери Вектру А, может за 60 и найдешь чего нибудь. Но готовь деньги на арки, пороги


Про это уже наслышан, и уже готов. Насчёт автомата сразу зарёкся, я пока такое удовольствие не потяну, так же как и зарёкся относительно вольво и мерседеса. Вообще если уже совсем конкретно машина мне нужна для работы, по этому внешний вид типа там сколы краски, пучки ржачены, детали разного цвете не волнуют вообще, главное чтобы больше ездила чем стояла, просто на классике ездить по 500 км в день оочень утомительно.
dezruptor
Aleator
Аргументацию приводили уже. Я в том числе - недорогие запчасти, большая популярность и легкость в ремонте. Если кузов пофигу (ну проварить где разваливается, было бы за что зацепиться) - то опель вектра а вполне себе вариант.
Да впрочем как и остальные озвученные мной и SMF.
MIK1982
Aleator писал(а):

просто на классике ездить по 500 км в день оочень утомительно.


сиденья с ино поставь, здесь на сайте кто-то барыжит с короллы - зайди в профильный раздел. Aleator к примеру от моей машины только документы (ПТС, СТС, номера, таблички с кузова) стоят 35-50 т.р. что бы под них завести конструктор, а ты хочешь за 60 целиком машину.
carib
Jackal писал(а):

Тут надо обсудить насколько именно "не из жопы".


Натурально из плеч.
Jackal писал(а):

Но в поршневую не полезу, коробку сам снимать и разбирать не буду, кузовщину варить тоже... и т.д.


Сдесь нет ничего сложного.
Jackal писал(а):

Потому что нет ремонтной базы и опыта.


Наберётся.
Jackal писал(а):

Если вы более крутой специалист-ремонтник и у вас есть гараж, оборудование и ВРЕМЯ, то welcome!


Можно и без гаража но с ним лучше.
Aleator
MIK1982 писал(а):

Aleator к примеру от моей машины только документы (ПТС, СТС, номера, таблички с кузова) стоят 35-50 т.р. что бы под них завести конструктор, а ты хочешь за 60 целиком машину.


Если не секрет что за машина такая, мне просто так, чисто из любопытства?
poliman
Aleator писал(а):

Если не секрет что за машина такая, мне просто так, чисто из любопытства?


да без разницы - "под ПТС" - платиш 1.5-2 касаря зелени - на дроме почитай.
drom.ru
ScooteR
афигеть, бабла 60 штук, а еще иномарку падавай!
Shkarenkoff
Не покупай "машину", не создавай пробок и не мешай остальным безопасно передвигаться по городу, пойди лучше пивка попей или отдохни куда нибудь сьездей!
Aleator
Shkarenkoff писал(а):

Не покупай "машину", не создавай пробок и не мешай остальным безопасно передвигаться по городу, пойди лучше пивка попей или отдохни куда нибудь сьездей!


Ещё один умник нарисовался 8-)
MIK1982
Aleator писал(а):

Если не секрет что за машина такая, мне просто так, чисто из любопытства?


Хонда Одиссей RA-3 - минивен, 7 местный трансформер, двигатель 2,3 литра бензин, втек, АКПП, 2 кондишки ну и прочие стандартные фишки для минивена.
Aleator
MIK1982 писал(а):

Хонда Одиссей RA-3 - минивен, 7 местный трансформер, двигатель 2,3 литра бензин, втек, АКПП, 2 кондишки ну и прочие стандартные фишки для минивена.



Я вот одного не пойму это просто дешовый выпендрёж или просто сказать нечего по теме. Ясный перец что данный авто стоит большые деньги.
MIK1982
Aleator
это к тому что у моего отца Кроун 2001 г.в. 3 литровый оформлен на документы от Крауна 88 г.в. поэтому от большинства старых машин покупают просто документы, а железо сдают на запчасти и стоимость этих бумаг очень близка к твоим финансовым возможностям. Копи деньги на ино, нужно хотя бы 4-5 к.б. ну никак не 60к.р.
К тому же ища старую ино лучше брать машину классом выше т.к. остаточный ресурс еще не исчерпан.
Aleator
Ладно с вам я не согласен но спорить не буду т.к. му друг друга всё равно не поймём. Выше я писал, что вопрос с ценой мы проехали, мненитересно мнение о конкретных моделях.

Кстати, что народ думает об пежо 405, форде ескорте или рено 19 европа. Первые два 90 го. года выпуска, последний 97-го?
ELEVATOR
Aleator писал(а):

Ладно с вам я не согласен но спорить не буду т.к. му друг друга всё равно не поймём. Выше я писал, что вопрос с ценой мы проехали, мненитересно мнение о конкретных моделях.

Кстати, что народ думает об пежо 405, форде ескорте или рено 19 европа. Первые два 90 го. года выпуска, последний 97-го?

отстой :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы