Страница 1 из 2

Чтобы выбрали?

  • Renault Megane Sedan Expression c АКПП[ 14 ]63%
  • citroen C4 SX c АКПП[ 8 ]36%
Всего голосов: 22
Hans11
Возникла дилема либо citroen C4 SX c АКПП, либо Renault Megane Sedan Expression c АКПП. Если можно с каментами.
Маринер
я бы выбрал пежо 308 1.6 акпп, благо цена оч. конкурентная.
Хотя что у с4, что у этого пыжа, акпп это "старый знакомый" AL4 :ooo:
не Шумахер
Думаю, что Меган (если не отвращает седанистый кузов)- ИМХО, салон у Мегана приличнее-не могу выносить циферок бегающих (но это субъективно) и безобразное качество пыжовской АКПП-на это жалуются абсолютно все, в том числе и реальные, живые люди. Но, конечно, в активе Ситроена больше породы и харизмы, Рено-это уровень Форда-Опеля, а Ситроен всё-таки в Европах позиционируется на полступеньки повыше Very Happy
ВСМ
Проголосовал за Ситроен. Хоть мне и нравятся седаны, но Ситроен хорош! Особо ничего не могу прокомментировать, т.к. ни с С4 ни с Меганом не знаком в подробностях, просто С4 мне нравится больше, очень стильный автомобиль и породистый. Интересно, а знаменитая полусферическая ситроеновская подвеска присутствует? И ещё, разве нет С4 с МКПП, если уж автомат неважный?
VadimG
А седан-хэтчбэк не принципиально? Если нужны тишина и просторный салон с большим багажником, тогда Меган. Если нужно чтобы машина более интересно водилась и размер багажника не критичен, тогда С4. Не голосовал.
Sdesi
Ну это...короче я проголосовал... :cool:

Ситроен конечно машинка хорошая но электронные приборы и неподвижная ступица - :ooo:
Hans11
Выбор сделал в пользу Мегана. Жду машинку завтра-послезавтра.
VadimG
Hans11 писал(а):

Выбор сделал в пользу Мегана. Жду машинку завтра-послезавтра.



Поздравляю! Надеюсь, что машинка не разочарует. Какая комплектация, цена?
Hans11
Хотел взять в комплектации expression, но в наличии не было. Беру authentique Plus c добивкой допами до expression. Цена около 520тык деревянных
VadimG
Hans11 писал(а):

Хотел взять в комплектации expression, но в наличии не было. Беру authentique Plus c добивкой допами до expression. Цена около 520тык деревянных



А можете написать итоговый список? А то я в новых комплектациях не силен, у меня был Exp дорестайлинг.
не Шумахер
а у меня был аутентик Very Happy Мля, как же всё подорожало- брали его весной 04 года меньше чем за 15000$ и казалось недёшево...
Hans11
Двиг 1,6 АКПП

База
Hapужные зеpкaла, окpaшенные в цвет кузoвa
Двepные рyчки, oкpaшенные в цвет кyзoвa
Ткaневaя oбивкa сидений темнo-сеpогo цветa
Aдaптивный электpoyсилитель руля
Боpтoвoй кoмпьютер
Гaлoгенновые фapьI
Чип-кapтa, кнoпкa «Стapт/Стoп» вметo ключа
Pегулиpoвка вoдительскoгo сиденья по высоте
Pегyлиpoвка рyлевoгo кoлесa пo высoте и глубине
Кoндициoнеp
Пеpедние электростеклоподьемники
6 пoдyшек безoпaснoсти (пaкет ЕuroNCAP 5 звезд)
ABS
ЕBV – электpoнный распределитель тормозных усилиий
AFU – система помощи при экстренном торможении
Электpoнное пpoтивoугoнное yстpoйство
Aвтoмaтическое запиpaние дверей во вpeмя движения
Увеличенный клиpенс
Aдaптaция двигaтеля к зaпyскy в хoлодном климате
Зaщитa двигaтеля и пpoводящих путей стальными листами

Допы
Oкpaскa «металлик»
Подогрев сидений
Обогрев зеркал
Магнитола

Полностью до expression, конечно, не дотягивает. Самое значительно, что теряется задние электростеклоподьёмники и электрозеркала, а остальное куча всяких бардачков и зеркалец нафиг не нужных
не Шумахер
Ага.У меня в прстом аутентике было всё тоже, кроме жопогрейки, компа и зеркал.И ручки с зеркалами были некрашенные.Задние стеклоподъёмники, ИМХО совершенно бестолковая фича(навроде литых дисков)-не хрен пссажирам стёкла открывать, кондей есть, да и играться с кнопочками они не будут-не сломают значиться :cool:
VadimG
Hans11 писал(а):

Двиг 1,6 АКПП

База
Hapужные зеpкaла, окpaшенные в цвет кузoвa
Двepные рyчки, oкpaшенные в цвет кyзoвa
Ткaневaя oбивкa сидений темнo-сеpогo цветa
Aдaптивный электpoyсилитель руля
Боpтoвoй кoмпьютер
Гaлoгенновые фapьI
Чип-кapтa, кнoпкa «Стapт/Стoп» вметo ключа
Pегулиpoвка вoдительскoгo сиденья по высоте
Pегyлиpoвка рyлевoгo кoлесa пo высoте и глубине
Кoндициoнеp
Пеpедние электростеклоподьемники
6 пoдyшек безoпaснoсти (пaкет ЕuroNCAP 5 звезд)
ABS
ЕBV – электpoнный распределитель тормозных усилиий
AFU – система помощи при экстренном торможении
Электpoнное пpoтивoугoнное yстpoйство
Aвтoмaтическое запиpaние дверей во вpeмя движения
Увеличенный клиpенс
Aдaптaция двигaтеля к зaпyскy в хoлодном климате
Зaщитa двигaтеля и пpoводящих путей стальными листами

Допы
Oкpaскa «металлик»
Подогрев сидений
Обогрев зеркал
Магнитола

Полностью до expression, конечно, не дотягивает. Самое значительно, что теряется задние электростеклоподьёмники и электрозеркала, а остальное куча всяких бардачков и зеркалец нафиг не нужных



Помнится раньше на Aut заднее сидение по частям не складывалось.
Hans11
VadimG писал(а):

Помнится раньше на Aut заднее сидение по частям не складывалось.



Сейчас, вроде, тоже не складываются, а в Exp прописано отдельной строкой, что складываются 2/3 /1/3 . Кстати, для меня загадка зачем в седане складные сидения.
VadimG
Hans11 писал(а):

VadimG писал(а):

Помнится раньше на Aut заднее сидение по частям не складывалось.



Сейчас, вроде, тоже не складываются, а в Exp прописано отдельной строкой, что складываются 2/3 /1/3 . Кстати, для меня загадка зачем в седане складные сидения.



Например, возить велосипеды Smile Или я вот ЖК телек в коробке так вез, да мало ли что - в жизни разное бывает. Проблема у Aut даже не столько в том, что сидение не складывается по частям, а в том, что у него, в отличие от Exp, спинка просто падает на сидушку, а в Exp сидушка поднимается вперед а на ее место падает спинка и получается ровная полка.
Sdesi
Hans11 писал(а):

Кстати, для меня загадка зачем в седане складные сидения.



Очень удобно....трехметровый профиль влазиет, стремянка, ну и всякая длинная фигня...
Hans11
Sdesi писал(а):

Очень удобно....трехметровый профиль влазиет, стремянка, ну и всякая длинная фигня...



ммм... для этого у меня есть 2106 с багажником на крыше Very Happy
не Шумахер
Hans11 писал(а):

Sdesi писал(а):

Очень удобно....трехметровый профиль влазиет, стремянка, ну и всякая длинная фигня...



ммм... для этого у меня есть 2106 с багажником на крыше Very Happy


Ты на Мегане поездишь пару месяцев и в 2106 просто сесть не сможешь, не говоря о том, чтобы ехать Very Happy
Кстати, да, у меня на аутентике задняя спинка просто падала на сидушку
VadimG
Hans11 писал(а):

Sdesi писал(а):

Очень удобно....трехметровый профиль влазиет, стремянка, ну и всякая длинная фигня...



ммм... для этого у меня есть 2106 с багажником на крыше Very Happy



Я вот не люблю по московской грязище велики на крыше возить Smile
Sdesi
Hans11 писал(а):

для этого у меня есть 2106 с багажником на крыше



Сомневаюсь что после Мегана захочется на ней ездить... Smile
Sdesi
не Шумахер писал(а):

Ты на Мегане поездишь пару месяцев и в 2106 просто сесть не сможешь



Smile Smile Smile Адинакова мыслим аднако...
Hans11
Sdesi писал(а):

Сомневаюсь что после Мегана захочется на ней ездить...



всё может быть Very Happy
Sdesi
Hans11 писал(а):

Выбор сделал в пользу Мегана.




А почему все таки Меган? Ведь полно более современных конкурентов, примерно за такую же цену...
Hans11
Изначально рассматривались несколько вариантов в том числе FIAT, OPEL, Nissan, Seat, KIA, Honda, Mazda под конец остались два, после чего был замучен этот опрос. Гвоздем, который забил Меган в С4 были водительские сидения. Я приехал в салон c больной спиной и когда сел в салон мегана, то спину отпустило, вылез заболела опять, сел снова прошла. Результат, теперь у меня будет меган.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы