Сергей29
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: Архангельск
Авто: Volkswagen Polo 1.4 MT; Lada Kalina (2 шт.)
Имеется в наличии ВАЗ-21074, 2006 г.в., инжектор, версия прошивки A226FM10, родная, заводская. Проблема в следующем - машина категорически отказывается заводится при температуре двигателя 60-70 градусов. На холодную и на горячую - без проблем с полтычка и всегда с первого раза. Кто сталкивался? В чем проблема?
Дополнительная информация. Проблема проявляется всегда, с новья, с момента покупки. Когда еще была на гарантии, сервисмены смотрели, ставили опыты, но только разводили руками со словами "Не знаем что такое".
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
датчик температуры-то хоть пробовали менять?
Сергей29
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: Архангельск
Авто: Volkswagen Polo 1.4 MT; Lada Kalina (2 шт.)
Когда машина еще на гарантии была в автосервисе перекидывали (ставили попробовать свои резервные образцовые) датчики: давление воздуха, температура воздуха, положение дроссельной заслонки, температура ОЖ. Результат тот же.
Просто вчера ездил по магазинам и получалось, что подъехал - машина горячая, заглушил, пока по магазину прошелся, возвращаешься - она подостыла. И температура как раз градусов 60. Покуришь, температура упадет и заводится с полтычка, с полоборота!
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сергей29 писал(а):И температура как раз градусов 60
это температура по датчику?
в другом месте может быть другая (например около 0 - читай образуется конденсат), если не конденсат.... то значит неконтакт, т.е. есть механическое повреждение - трещина или скол... а вот где - в электрической системе или в системе питания....
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сергей29 писал(а):И температура как раз градусов 60
это температура по датчику?
в другом месте может быть другая (например около 0 - читай образуется конденсат), если не конденсат.... то значит неконтакт, т.е. есть механическое повреждение - трещина или скол... а вот где - в электрической системе или в системе питания....
Сергей29
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: Архангельск
Авто: Volkswagen Polo 1.4 MT; Lada Kalina (2 шт.)
Температура 60 градусов и по приборке и по бортовому компьютеру, а он с ЭБУ берет данные.
Я схожусь только к мысли о глючной прошивке. Осталось выяснить, есть ли подобные проблемы у других с такой же прошивкой?
Ну и еще добавлю. При этой самой критической температуре методы заводки автомобиля опробывались разные:
1. Просто крутим ключик зажигания.
2. Крутим ключик зажигания и педалью газа пытаемся ловить момент.
3. Утапливаем педаль газа, крутим ключик и отпускаем газ.
Vitalij83
На форуме 16 лет
Сообщения: 39
Откуда: Раменское, Мос.обл.
Авто: ВАЗ 21150, 2001г., дв 1,5
Может дело в стартере, у меня было подобное. Заменил стартер. Я сам удивлялся, на холодную у меня заводилась, а горячая нет.
Стартер быстро крутит или медленно? У меня медленно крутил, при отличном аккумуляторе
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Была похожая проблемма на карбюраторной четверке. После замены карбюратора и трамблера больше ее не замечал.
Сергей29
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: Архангельск
Авто: Volkswagen Polo 1.4 MT; Lada Kalina (2 шт.)
Стартер быстро крутит. Впрочем как всегда. Да и не завязана никак температура двигателя и скорость вращения стартера. Ну за исключением случая масло-температура за бортом -30.
Сергей29
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: Архангельск
Авто: Volkswagen Polo 1.4 MT; Lada Kalina (2 шт.)
Неужели ни у кого больше не было подобных проблем? Все инжекторные "Семерки" заводятся без проблем всегда и везде?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Сергей29
У меня бывает, что не заводится с полтычка в аналогичной ситуации, т.е. когда теплая. Но я в таких случаях не стесняюсь покрутить стартер подольше, например, секунды 3-4. И заводится.
Продувку цилиндров не пробовал делать? Пункт 3 из списка, только не убирая газа, продолжительное время крутим стартер при полностью открытом дросселе. На свечки таращился?
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
С заводской прошивкой таких проблем особо не было, хотя летом на «теплую» в очень редких случаях (раза 2-3 было за все лето) не хотела заводится с пол оборота, но после незамедлительного пинка (если стартер крутит больше ~2-3сек) по педали газа, всегда тут же заводилась. Как вариант, если есть БК то попробуй перед пуском включать «плазмер»,вроде называется (сушка свечей).
Сергей29
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: Архангельск
Авто: Volkswagen Polo 1.4 MT; Lada Kalina (2 шт.)
Andreiko писал(а):Сергей29
На свечки таращился?
Свечки, как и масло, меняю каждые 7,5 тыс. км. Ставлю Финвал, трехэлектродные. Да и нормальные свечки, сухие, не заливает их.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы