Страница 1 из 1
BECHA
h**p://www.openbusiness.ru/html_idea/maslo_avto.htm

Как получить бесплатное масло для вашего автомобиля

Вообще говоря, это не моя идея - я ее подсмотрел на одном из англоязычных сайтов (кажется на h**p://www.webstar2000.com ) и проверил ее.

Речь идет о простой технологии очистки автомобильного масла. Она может использоваться как способ получения бесплатного масла или же, как самостоятельный домашний бизнес.

Способ получения бесплатного масла для вашего автомобиля очень прост - вы должны понять, что МАСЛО НЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ, ОНО ТОЛЬКО СТАНОВИТСЯ ГРЯЗНЫМ! Если Вы удалите грязь, и другие частицы из масла - оно будет новым.

Способ очистки масла:

Вскипятите 4.5 - 5 литров отработанного масла. Добавьте 0.5 литра жидкого стекла (силикат натрия или силикат кальция). Размешивайте в течение 10 минут, пока масло не очистится. Слейте чистое масло в емкость - осадок и отстой будут внизу - избегайте перегрева емкости, во избежание выпадения осадка и попадание осадка из контейнера в чистое масло.

Как получить отработанное масло бесплатно:

Идите в местные бензозаправочные станции, и попросите их об отработанном масле. Если вы планируете продавать масло другим, предложите оплачивать владельцу этой станции или менеджеру определенный процент - как правило, отказов не должно быть.

Снабдите их металлической емкостью для слива отработанного масла. Это будет гарантировать вам устойчивость поставки отработанного масла.

Пример расчета доходности этого бизнеса:

Предположим в городе с населением 100 000 человек - 2 тысячи автомобилей. Каждому из этих автомобилей необходимо произвести замену масла, примерно через каждые 5 - 6 тысяч километров, это примерно 2 раза в год. Стоимость масла, доставляемого автолюбителями, автотранспортными предприятиями, курьерскими службами, компаниями по доставке - довольно высока - до 700 руб.

Таким образом, если вы с помощью рекламы охватите этих владельцев автотранспорта - а это сделать, в данном случае, очень просто - например отдавая вашу рекламу всем автолюбителям прямо на улице, то за год к вам обратятся 4000 клиентов. Что это будет для Вас означать?

Установите стоимость вашей услуги - например 20-50% от стоимости нового масла - отбоя от клиентов не будет. Клиент, сдавая отработанное масло, например в канистре, получает его же масло, но уже очищенное от примесей. Все довольны - ваш клиент и вы - особенно вы, ведь вы будете экономите ему деньги - это важный фактор в любом бизнесе.

Ниже математика вашего дохода:

Стоимость нового масла: 4000 Х 300 руб. =1 200 000 руб. или 40 000$ в год

Вы зарабатываете 4000 Х 150 руб. = 600 000 руб. или 20 000$ в год.

Ваши расходы 35 - 40 руб. на каждые 100 - 110 литров очищенного Вами масла.

Расчет произведен для курса доллара 30 руб за 1$, стоимости Ваших услуг в размере 50% от стоимости нового масла, количества автомобилей в городе 2000 единиц и частоты замены масла - 2 раза в год.

Эта технология имеет опасное свойство - многие автолюбители, это "чайники", и могут легко "запороть" двигатель. Поэтому, эту идею надо проверить, также как и качество очищенного масла (в лаборатории). Только тогда эта идея перестанет быть опасной.

Мои примечания к технологии:

1. Все что имеет удельную плотность проваливается на дно - именно для этого масло нагревают до высокой температуры, для снижения его вязкости.

2. Жидкое стекло связывает примеси, продукты горения, окисления и воду, так как силикаты в жидком виде, это только водные растворы - они тоже "проваливаются" на дно. Это напоминает обычную стирку белья, в состав стирального порошка обязательно входит такой компонент, как силикат натрия и его использовали в войну вместо мыла.

3. Невозможно очистить масло от таких примесей, как бензин, другие масла и т.п.

4. Неизвестно, как жидкое стекло влияет на присадки масла - именно это и надо проверять.

Автор идеи: Александр Ивонин
Источник: h**p://bizzon.info.
Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет
pkb
А с присадками что делать? Их же нет в отработанном масле - они свою работу сделали.
Да и будто масло не окисляется = там же до фига хим процессов.

Плохая статья ? не потому что масло новым не сделаешь, а потому что после прочтения этой статьи ?дельцами? спрос на пустые канистры возрастёт - ещё один способ производства палёнки
BECHA
pkb
а вместо присадок какой-нить чудо юшки плеснуть! Статья юмористическая в рамках этого форума, но по теме.
rg-45
помойму автар идеи должен впридачу продавать какойто улучшайзер.чтоб разделять синь от минералки.ато както нелогично получается Smile
Ludvig
Надеюсь понятно откуда паленое масло берется? Surprised
Aнджей
Автору идеи можно только посоветовать употреблять в пищу кипяченые фикалии родственников и друзей. Польза будет примерно такая-же.
pol
Вообще то этим некоторые фирмы занимаются. Проблема реальная т.к. автосервисы и гаражные кооперативы банально льют отработку в каналью и землю.
Предложеный метод - вызывают кучу вопросов, т.к. масло будет обводненым, + силикат натрия частично может остаться в масле. Действует он как абсорбент. Куда денутся отработаные присадки из масла не ясно. Куда девать отработанный силикат тоже Very Happy .
Большая разница между отработанными индустриальными, моторными и трансмиссоными маслами (а в бочке с отработкой как правило смесь).
На даннй момент насколько знаю отработка просто тонко фильтруется (от металлов) и продается как мазут (есть спец. печки для работы на отработке - для коттеджей и боксов), как топливо - отработка лучше мазута.
Для возвращения в качестве масла - нужна более глубокая переработка, отгонка летучих, абсорционная очистка (не силикатом натрия, а как правило - отбеливающей глиной, или гидроочистка). За бугром отработку ЕМНИП просто загоняют в нефть на НПЗ, или после спец. обработки подмешивают к маслам (несколько Confused к дешевым маслам. У нас вроде только сжигание (отфильтрованную отработку, и то не всю, можно здавать на ТЭЦ наверное в мазут).
Все это доводилось читать краем глаза, может и в России где-то перерабатывают отработку (по нормальному, а не таджики в гаражах Very Happy ) лично я не слышал. У нас проде в Ёбурге какая то фирма занимается сбором отработки.
Влас
Анджей писал(а):

Автору идеи можно только посоветовать употреблять в пищу кипяченые фикалии родственников и друзей. Польза будет примерно такая-же.



Гы-гы, в кале остается до 30% непереваренной пищи, следовательо автору идеи очистки масла, для собственных нужд достаточно найти еще двух доноров. Опяти же он сможет сэкономить время на приготовлении еды.
pol
Himik
отработанное масло собирают на станциях замены масла (и автосервисах) и сдают бочками на ТЭЦ.
ves
так делают "манол" Confused
pol
ves
Откуда дровишки???? Surprised
Гош
pol
Так обязывают делать всех Европейских производителей
масел, т.е использовать в производстве новых продуктов
регенерированные масла(очищенные от присадок и продуктов
износа и т.д.), т.е б/у продукты в качестве базы в новых произведённых.
Борьба за экологию. Это у нас в канаву и ладно.
T&B
BECHA
это давно известный метод. ХАДО, например, открыто заявляет, что использует его для создания масел всей своей линейки
pol
Гош
Очишенные от присадок - как вы себе это представляете??????
Если микоян начнет вовлечение, мммм, екскрементов в свои колбасы - во благо экологии естественно - не слабо будет откушать??? Very Happy
А так из лит источников - отработка вовлекается после гидроочистки в количестве 2-5 % в масла.
Но нигде не написано что в класс SJ и выше. Явно в самые простейшие масла или в индустриальные (где наименьшие требования к качеству). Печки отопительные, работающие на отработке - тоже делают не в России (в США например много отопительных приборов для котеджей работают на мазуте - им отработка - как десерт). И экологично - и лишнего гемора нет.
У нас счас вроде власти заставляют организовывать сбор отработанных масел.
Гош
pol
Ваша цитата: А так из лит источников - отработка вовлекается после гидроочистки в количестве 2-5 % в масла...
Давно устарелая инфа. Сейчас это доходит до 25%(говорю о Европе).
Ваша цитата: Очишенные от присадок-как вы себе это представляете??????
Весьма просто, лично наблюдал за этим процессом в Wearcheck.
Ваша цитата: что в класс SJ и выше...
Это уже пережиток прошлого.
Вы просто рассуждаете с колокольни Российского производителя
(сужу по манере общения и городу - жижкой вы занимаетесь или
имеете к этому отношение), а я Европейского- в этом вся разница.
pol
Цитата:

Весьма просто, лично наблюдал за этим процессом в Wearcheck.


Опишите процесс, просветите сирых! Sad Мрем по мраке незнания!
Цитата:

Ваша цитата: что в класс SJ и выше...
Это уже пережиток прошлого.


А мужики то незнают! Т.е. даже ведущие производители такого масла не делают???
Цитата:

Вы просто рассуждаете с колокольни Российского производителя


В чем разница (принципиальная) отечественного производителя от импортного (помимо вкушения демократической благодати и презрения к грязным варварам из немытой Рашки?), серьезно - в чем???
Цитата:

сужу по манере общения и городу - жижкой вы занимаетесь


Жжошь - ацкий дАемон!
Гош
pol
Цитата:А мужики то незнают! Т.е. даже ведущие производители такого масла не делают???
Как вы думаете за 13 лет, что-то изменилось или нет?
У ведущих производителей осталось во всей линейке
моторки макс. по одному-два таких продукта такого невысокого уровня, масло с такими требованиями уже устарело, требования
предъявляемые к технике растут. Оставлено оно в линейке лишь
для охвата парка более старых авто. Производить не особо выгодно,
отказаться от продукта- потерять часть рынка.
В остальном вам придётся поверить мне на слово или не поверить-
дело ваше.
По последней вашей фразе вообще не понял, вы хоть поняли
о чём речь? Давайте спрошу напрямую: что для вас есть" жижка"?
Может тогда, после ответа, всё встанет на свои места?
pol
Цитата:

Весьма просто, лично наблюдал за этим процессом в Wearcheck.


Опишите что за процесс, интересно.
Цитата:

Вы просто рассуждаете с колокольни Российского производителя
(сужу по манере общения и городу - жижкой вы занимаетесь или
имеете к этому отношение), а я Европейского- в этом вся разница.


Про жижку - это ваша реплика.
По SJ - делают то, на что есть спрос. В России спрос на масла такого уровня ниже чем в Европе, а машин требующих SL/SM совсем мало.
Многие машины (бюджетные) даже новые таких масел не требуют.
Гош
Возьмите любой Евр. бренд и убедитесь сами из
20 продуктов найдёте макс. 1-2 с категорией API SJ.
Про "жижку" я подумал , что этот термин вам знаком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы