Страница 1 из 3
alex76
Подискиваю достойную замену своей девятке (в Питере), интересуют такие вот минивэнчики из авто с пробегом-у всех конешно куча плюсов и минусов. У + Opel'ей надежная линейка движков, хорошее кач-во окраски кузова (12 лет мало кто похвастуется), относительно недорогая обслуга, из - небольшой выбор или совсем убитые нашими дорогами или восстановленные. У амерекосов + приятный дизайн снаружи и в нутри, большой выбор , но - беда с зап. частями и сервисом, а посему имеет ли смысл заказывать авто оттуда или кота в мешке привезут(ведь смотреть авто по фото - по большому счету, это пальцем в небо). Или вариант Trey in с доплатой(авто можно вживую посмотреть и продиагностировать), но будут ли они иметь дело с нашими авто семилетней давности-бабушка надвое сказала. Кто знаком с такими заморочками интересно услышать.
VVSFalcon
Мммм, если Матрикс вызывает интерес - просмотр можно и организовать.
alex76
Нет же - имею ввиду америкосов вот напр.: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/889374.html
VVSFalcon
Понял. Но тот Матрикс это скорее японец Very Happy Ну и Мерива тогда как-то не вписывается, маленькая.
Хренобляк
VVSFalcon
Тож такова матрикса жду на ручке 1.8. Будь добр, поделись как оно. Форум матриксоводов прочитал весь уж, там в основном ботаны какие то.
VVSFalcon
А что конкретно интересует? И, наверное лучше в эксплуатации. Там и тема есть соответствующая.
Gravesen
По америкосам не скажу, а по Опелям: Мерива и Зафира разного класса. Под что берется машина, какие требования, отсюда итвой выбор. Зафира полноценный мини-вэн, Мерива как будьто легковой автомобиль круглой формы, этакий колобок Very Happy
Хотя мне обе нравятся. Да и за цену бу Матрикса возьмешь новую Мериву, хотя может тебе пох на БУ.
alex76
Не - не пофиг. Вот получается что каждый новый авто теряет 10-30% сразу (в зависимости от цены). По салонам цена идет от 549т.р+допы и ждать хрен знает сколько, а пятилеточки где-то от 450 найти моно(правда лотерея). Склоняюсь больше к Zafirkе: основная цель доехать до дачи (50 км) и обратно, (на работу пешочком) нравится хорошая вместимость, более менее комфортный салон(во всяком случае все на своем месте), но непривычный габарит для парковки (может привыкну) и небольшой выбор у нас (в своей массе '99, '00, '01 годов достаточно уезжаные). Мерива поначалу нравилась, но семья говорит давай авто на вырост-вот и думаю...
Barsky
Зафирка рулит!!! А машины ждать необязательно - много машин есть в наличии - посмотри по салонам. Хорошие комплектации начинаются от 619 000, а с "роботом" - от 639 000. Имхо, нафиг б/у, када можно немножко взять в кредит (сам так и сделал, в наличии было 450 тыр всего)! В цене эта машина по cars.auto.ru судя не так уж и сильно падает за 2-3 года!
сайт зафироводов - www.myzafira.ru
alex76
Не с кредитом нехочу заморачиватся - жизнь непредсказуемая штука и какие еще растраты будут неизвестно...-тем более по мне лучше занять чем себя в кабалу с процентами.ИМХО.
Barsky
Я раньше тоже был против кредита, а сейчас вторую машину в кредит беру... Мне удобно - по 6,5 тыр в месяц платишь - и ездишь на новой машине, тем более у Опеля сейчас акция "КАСКО в подарок" (правда с франшизой, зато банки не пристают), плюс сигналка идёт в базе. Very Happy

У нас в салоне стоят 3 Зафирки новые, от 620 до 704 тыр в наличии (серебристый, серый и черный цвета).

Да даже б/у Зафирка - выгодная покупка, моторы очень экономичные, с 1.8 бенза кушает чуть больше 10 литров! Багажник просто огромный + есть два "тёщиных" места, которые складываются заподлицо с багажником... Very Happy

А Мерива всё-таки ниже классом и места там поменьше...
Gravesen
Думаю Опель, в обслуге дешевле. Ищи Зафирку 2001-2003 гг., машина отличная, в цене мало теряет отсыда вывод какой? хороша чертовка! Very Happy
inok
Barsky писал(а):

А Мерива всё-таки ниже классом и места там поменьше...


Пожалуй не соглашусь. Да, зафира семиместная. Но она длиннее меривы только на 40 см, но при этом в ней три ряда сидений и более пологий капот. Так что в мериве мне комфортней спереди. Да и сзади тоже отлично. Для меня выбор был очевиден, так как семь мест мне не нужно, мотора 1.6 пока хватает (у зафиры можно выбрать очень приличный мотор, у меривы 1.6 максимум). Даже взял бы сейчас 1.4 в легкую. По городу достаточно. А для трассы имхо надо что-то другое, зафиру бы не взял сейчас в любом случае, ибо основная фишка - семь мест ну никак не востребованы у нас в семье. Зачем платить больше ничего не выигрывая?
Barsky
[b]inok[/b], Зафирка сделана на платформе Астры, а Мерива - на платформе Корсы - всё-таки повторюсь, что она всё-таки ближе к классу В... :!: И 40 см - всё-таки оччутимая разница! (Это только в анекдотах размер - не главное) Smile
На Меривке тоже прокатился, она покомпактнее, к ней после обычной легковушки быстрее привыкаешь, нежели чем к Зафире с её увеличенными размерами.
А 7 мест - не главное в машине, просто иногда бывают очень необходимы (у меня 2 детей и тесть с тёщей безлошадные). Тем более эти 2 места прячутся в пол и получается охрененный багажник!!! :cool: А мне по роду работы такой багажник необходим.
Тем более аффтар ищет машину для дачи - а ему 40 см багажника думаю не лишние!
Laughing

А для трассы Зафирка - просто сказка!!
И всё-таки не зря Зафира признана компакт-вэном года 06 и 07 в Европе!!!

Кстати, у Меривы в конце года будет рестайлинг, а Зафирке обновили внешность в начале этого года, следующий обещают в 2010 году!
inok
Barsky писал(а):

А для трассы Зафирка - просто сказка!!


Вот, видишь, тебе эти семь мест понадобятся. А мне они не нужны ни в каком виде. Ни как багажник, ни как сами по себе сидения. Багажник меривы меня устраивает вполне, а при сложенных в пол сидениях вообще класс. Насчет трассы да, зафира лучше меривы. Но она: 1) существенно тяжелее, 2) габаритнее, 3) существенно дороже. У меня авто используется для каждодневных разъездов по городу и зафира совершенно в этом контексте мне неинтересна.
Barsky
inok
Ну мы ж не тебе или мне машину выбираем, а советуем alex76 - а ему Зафира понравилась! )))

Кого-то и Ока устраивает... А меня до недавного времени устраивала Шеви-Нива, но сейчас ситуация поменялась...
inok
Barsky писал(а):

inok
Ну мы ж не тебе или мне машину выбираем


Поэтому посоветую топикстартеру не поддаваться на увещевания "на вырост" и здраво подойти к покупке. Как раз автору топика и понравилась изначально мерива перед фразой "на вырост".

Не обязательно это будет опель. Просто я не очень понимаю что значит машину на вырост - сейчас она непрактична а завтра побилась продалась или просто надоело и поменялась. Нафиг такой "вырост" кому нужен за твои же кровные.. Если уж об опеле говорить, мерива тоже очень хороший вариант. И не дорого. Имхо зафира громозка. Если только сугубо для трассы и если востребованы семь мест. Если смешаный цикл и семь мест не надо, имхо мерива из этой пары выигрывает по всем параметрам
afil
Мое ИМХО - бери Вайб!
Машина неплохая.
inok
А почему именно Вайб? Какие будут ваши за и против? Чем неплохая? У кого обслуживать?

Последний раз редактировалось: inok (07 Май 2008 20:28), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
А почему не С-Макс? Shocked
Barsky
А я бы вообще автору посоветовал купить Шевроле Ниву - ему ж по городу не ездить, токмо на дачу!!! Дык вот на дачу проехать на ШНивке - самое оно!!! Very Happy
ruberoid
inok писал(а):

А почему именно Вайб? Какие будут ваши за и против? Чем неплохая? У кого обслуживать?



Действительно неплохой вариант. Коллега пригнал из штатов. Сразу же записался в тоетовский сервис-центр - не отказали. Ибо это по сути и есть тоета-матрикс. Возможно - покондовее и попрактичнее, чем матрикс.
afil
ruberoid писал(а):

inok писал(а):

А почему именно Вайб? Какие будут ваши за и против? Чем неплохая? У кого обслуживать?



Действительно неплохой вариант. Коллега пригнал из штатов. Сразу же записался в тоетовский сервис-центр - не отказали. Ибо это по сути и есть тоета-матрикс. Возможно - покондовее и попрактичнее, чем матрикс.



именно так
вайб и матрикс (тойота, не путать с хундай) сделаны на одной платформе - тойота королла, и отличаются только кузовами, движки, ходовая одинаковы
обслуживаться можно в тойота-сервисах, запчасти брать от тойоты королла (что подходит) или заказывать в экзизсте от тойоты вольтц (это праворукий 100% аналог вайба) или от матрикса
а вообще сходи на myvibe.ru - там много инфы
я для себя уже определился и заказал
еще в разделе про выбор иномарок поищи мою тему "Pontiac Vibe - что за зверь?"
alex76
У Меривки, кстати, соотношение высоты и колесной базы не очень хорошее-получается что в повороты надо привыкнуть входить плавно и при боковом порыве ветра - чувствуется неуверенность на дороге-у Зафиры этого нет она будет поустойчевее. Ну с концепцией вроде определился - брать однозначно минивэн буду(споры о габаритах это палка о двух концах-всеравно у каждого свои понятия о вместимости) вопрос тока где найти приличный вариант и как лучше купить: Trey in, закоз или рынок?
alex76
Barsky писал(а):

Дык вот на дачу проехать на ШНивке - самое оно!!!


ага пасибо насоветуете счаз - у меня уже 3 года таЗик и вот колупаться мне сним одно удовльствие - нафиг! Как корыто не называй всеравно оно не изменится! Нету ни одного смегчающего аргумента(кроме как большой и вместительный) - трактор - он и в Африке трактор!(не в обиду будет сказано)
afil писал(а):

а вообще сходи на myvibe.ru - там много инфы


а тама я уже есть - но основная проблемка не с обслугой а с з/ч - а если кузовня - вообще ждать устанешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы