Может залить свечи.
На клизму надень кембрик, засунь в отверстие для масляного щупа и отсоси излишки.
Может залить свечи.
Да не залезет в это отверстие никакой кембрик, там щуп то с трудом ходит
hehe
Может залить свечи.
прекрасно лезет трубка от капельницы
пардон, а щуп у всех туго залезает или только у меня ?
пардон, а щуп у всех туго залезает или только у меня ?
ага... из свечных колодцев....
ИМХО - может залить свечи.
привет всем. по своей глупости налил масло выше уровня max. ваз 2110 1.6 16V что делать
что может быть?
может выдавить заглушку из блока, если будет высокое давление. Надо слить и сделать меньше МАХ на пару мм.
Может залить свечи.
Ну хотя бы теоретически
Собственно я привел пример из практики правда для карбюратора.
Повышенный уровень масла в картере, на высоких оборотах (то есть повышенном давлении в картере, особенно если компрессионные кольца на пределе износа) и при езде под горку (для двигла поперек) или крутых правых поворотах (для двигла вдоль) переполнит стакан масло отделителя вентиляции картера. Далее по шлангу вентиляции попадет в карбюратор и зальет свечи. Ну как нибудь так. Для инжектора пока не знаю куда отсасываются картерные газы, но по логике дорога им все равно в цилиндры - на встречу со свечами.
Ну как оно происходит не знаю, но случай был. Поздняя осень - решил сделать последний выезд на дачу, ну и масло на зиму поменять (на 21077 85 года выпуска). Воскресенье утро - в Питере солнышко, хотя холодновато, на выезде из города - пошел снежок. Пока доехал до дачи, все в снегу, но неглубоко - около 1 см. Разгрузили машину (был с отцом), перекусили, начали убирать парник - резко потемнело и повалил снег хлопьями. Ускорились, двиг на прогрев, пластмассу - в погреб, ведра и прочее туда же. Прогрелась - блин на капоте 15 см снега, в общем перелил масла выше max. Заодно перекинул зимнюю резину (не шипованная Я-370). Стартанул - темновато, метель, дворники не справляются, на Приозерском шоссе через пару км по обочинам из леса торчат машины, при этом нет ни встречных, ни попутных. По ходу мотор как то не ровно работать стал. Уже за полпути (Агалатово-Скотное) видимость 25 метров, скорость 40 - навстречу из метели выскакивает Гай, но я остановиться не смог - авария с пожаром - на шоссе ледяной каток - чудом прошелестел между сгоревшим грузовиком и иномаркой. Дальше горка - взять не смог - заглох и не заводится. Проверил свечи - точно все в жирном нагаре, махнул на сменный комплект - нормально завелась и доехала (в городе излишки масла отсосал). ИМХО - может залить свечи.
переполнит стакан масло отделителя вентиляции картера.
Собственно я привел пример
Разгрузили машину, перекусили, начали убирать парник.. Ускорились, двиг на прогрев, пластмассу - в погреб, ведра и прочее туда же. .. Заодно перекинул зимнюю резину (не шипованная Я-370). Стартанул
. ..
и новые свечи должны были забрызгаться маслом
Обмерзание диффузора первой камеры.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы