Страница 1 из 2
Antone
Ну вот и прошел этап моей жизни на ТАЗиках, к слову сказать весьма неплохо прошел. ВАЗ хорошая машина, отличный конструктор для взрослых и не очень мальчиков и мужчин. Раньше я горел всякими тюнингами и постоянно улучшал свои машинки, то музыка, то пересветка приборки и т.д.. И вот, купил ФФ2, 2006 года, серебристый седан комплектация Комфорт, с пробегом 25 тык у знакомой женщины.
Машинка в хорошем состоянии, из видимых дефектов требовалось ТО, т.к последняя замена масла была год назад и на пробеге в 7500, замена дворников, судя по всему стояли еще родные, и легкий пылесос салона.

Чуток о комплектации, имеется кондей, гур, передние стеклоподъемники и электрозеркала, штатная музыка 6000CD и зимний пакет, включающий в себя подогрев лобового стекла, попогрейки, обогрев зеркал и форсунок омывателя.
Первые впечатления после пятнашки, конечно весьма и весьма горячи: несмотря на слабый по отзывам двигатель, разгон впечатляет, ходы КПП напоминают джойстик, такие они легкие и четкие, тормоза, даже по сравнению с моим бывшим ТОРГМАШевским вакуумником намного информативнее и приятнее. К зеркалам после эргоновской асферики немного пришлось привыкать, но все не так плохо, как сток на Самарах. Габариты машины существенно больше, и даже спустя 800 км пробега по городу есть еще проблемы. Задний габарит не чувствуется совсем, в стекло видно лишь крыши взадистоящих машин. Будем ставить парктроник.
Зато привыкается к управлению мигом. Машина рулится по-ощущению силой мысли и провоцирует на хулиганства.
В общем пока готов кататься 24 часа в сутки.
Теперь о вложении денег в новое аффто. Сразу же были куплены новые дворники, Чампионы 65/47 см обошлись в 1200 рублей, дорого, но качественно. В минувшие выходные заехал в РУСь, купил бесцокольные лампы, нескользящий коврик и вуаля, у нас имеется подсветка ковриков и педалей и подкладка в отделение для мобильника.
Поскольку гарантия кончилась, а платить официалам вне ее я считаю непризнанной роскошью, вчера ездил менять масло, посерфил интернет, в КЭМПе каталог мне насоветовал масляный фильтр mahle oc232, воздушный Filtron apo 74/4.
Поехал в свою любимую Русь за маслом Elf 5w30, что рекомендуется в фокусы, и узнаю акцию, купившим масла ELF замена бесплатно. Итак, 1000 р. в кассу, и на подъемник. Защита стоит кевларовая, замене масла препятствует как бюрократия пролетариату, т.е. не сняв защиту, ничего не сделаешь. Не обошлось без косяков, первый мелкий, передние болты защиты вкручиваются в скобы, и от эксплуатации немного заржавели, итог, из 3-х один умер. Дальше ждал неприятный сюрприз, КЭМПовский масляный фильтр совсем оказался не тем!!! Surprised Я в шоке, уже собираюсь ставить старый фильтр, и поменять масло тыщ через 5. На что мне ребята предлагают поити купить фильтр у них в магазине. Без проблем, все есть в наличии. Класс! В общем поменяли мне масло, потом я уже в сторонке поменял воздушник. Старый был ацки грязный, как уже и писали здесь фокусоводы.
ТО пройдено:
масляный фильтр mahle oc232 - 310р (не подошел, испорчена коробка и чуть испачкан фильтр, так что врят ли смогу вернуть)
фоздушный фильтр filtron apo 74/4 - 310р
масляный фильтр mahle oc 244 - 170р
масло Elf 5w30 - 995р
Набор головок ТОРКС- 175р
замена - 0р
Итого: 1960 р. Во, это не 5000 у официалов.

Испытания эксплуатацией продолжаются.....
А вот и фото, правда фуф сцуко грязный




Последний раз редактировалось: Antone (22 Апреля 2008 17:25), всего редактировалось 1 раз
conceptual
Antone
маладца )
движок какой?
сколько отдал?
Antone
conceptual, 1.6 100 сил, 350 тыр
SH
Ну нормал вроде все.

Токо интересно одно - скоко он будет через год-два стоит ?
Antone
Через год-два узнаем!
paravoz
SH
да вроде у фокусов с ликвидностью нет проблемм.
dezruptor
paravoz писал(а):


да вроде у фокусов с ликвидностью нет проблемм.


Нет, подтверждаю.
Ибо сам недавно заморачивался, изучал спрос-предложение.
SH
Я просто спросил. Интереса ради Very Happy

У мя знакомые недавно взяли 1.6 афтомат. Говорят интресней чем предыдущая королла 1.6 АТ Shocked
Antone
Вчера проверял расход топлива, цикл город трасса в средне динамичном режиме, вышло 8.5 литров. Пока не может не радовать. Появляются и минусы: несколько сверчков, один в панели приборов справа, подлокотник и водительская дверь....
conceptual
Antone писал(а):

1.6 100 сил, 350 тыр


нормально.
движок можно бы (и нужно! Smile и помощней, но за эти деньги да в хорошем состоянии - самое оно.
отписывайся, чего там как, по мере эксплуатации.
Antone
conceptual, я конечно понимаю, что нет предела совершенству, но мне очень хватает, для городской езды скорее тормозов не хватает, чем двигателя, а по трассе 140 легко набирает, дальше уверенно до 170, больше еще не давил, но чувствуется, что не предел. А плюс этого движка в налогообложении и в страховке!
oleg_21093i
поздра, токо что-то не нашел в списке опций АБС и про подушки, кроме водительской непонятно.
А что за магаз Русь, мне тоже нужно 5в30 скоро замена, тоже бы бесплатно не откакзался махнуть, если есть ссылка/телефон киньтут или в личку
Antone
oleg_21093i
АБС нет, так же как и подушек, кроме водительской, это все от бедной комплектации Комфорт. Магазин www.rus-treyd.ru НЕ РЕКЛАМА. Многие не любят этот магазин, мне он близок к дому и многое в нем есть по адекватным ценам. Масло ELF, цена за 5 литров 1005 р. На балаклавке есть же и сервис, где мне все и поменяли. За другие магазины этой сети не отвечаю!
oleg_21093i
Antone
спасибо, будем посмотреть
conceptual
Antone писал(а):

нет предела совершенству


+ 1
Antone писал(а):

по трассе 140 легко набирает, дальше уверенно до 170, больше еще не давил, но чувствуется, что не предел


почти предел.. ну до 180, мож чуть больше ещё разгонишь, и то при попутном ветре Smile
Antone
conceptual писал(а):

Antone писал(а):

нет предела совершенству


+ 1
Antone писал(а):

по трассе 140 легко набирает, дальше уверенно до 170, больше еще не давил, но чувствуется, что не предел


почти предел.. ну до 180, мож чуть больше ещё разгонишь, и то при попутном ветре Smile


Я так быстро не летаю.....у моего ангела максималка ниже Smile
Sipe
Antone писал(а):

conceptual, я конечно понимаю, что нет предела совершенству, но мне очень хватает, для городской езды скорее тормозов не хватает, чем двигателя...

а это от того, что
Antone писал(а):

АБС нет, так же как и подушек, кроме водительской, это все от бедной комплектации Комфорт

отсутствие АБС - очень серьезный минус
и комплектация тут не при чем - у дамочки хватило денех на литье, а заказать АБС и подушки - пожмотила. ИМХО - это и есть одна из причин смены машины
Antone
Senna, машину покупал ее муж, литье шло в пакете Комфорт+, АБС сознательно не заказывалось ввиду определенных предубеждений, ну а на подушках действительно съэкономили! Причина смены машины: муж подарил на д/р Мондео.
Sipe
Antone
я был недалек от истины
а Моня сейчас наверняка не те, что АБС имеет, а напичкан системами стабилизации, круизами и прочими электронными помощниками, ну и подушек - полный набор
8-)

это я к чему пишу - на ФФ2 без АБС тормоза "не айс", будь внимателен. Точно такой же с виду автомобиль, оборудованный электронными системами будет тормозить н апорядок эффективнее.

Последний раз редактировалось: Sipe (28 Апреля 2008 13:48), всего редактировалось 1 раз
Antone
Senna, конечно, и доходы выросли и Мондео заказывался под себя, а не под жену. Обстоятельства изменились далеко не в худшую сторону. А наличие АБС, может и минус, но я не выбирал машину, мне предложили: берешь-бери, не хочешь не надо. Я вообще не обламываюсь, по сравнению с моей 15шкой, Фокус еще как тормозит!
Antone
Senna, спасибо за предупреждения. У меня просто привычка, когда сажусь на другой авто, по вечерам немного гоняю по глухим улочкам 20кмч-110 кмч, оттормаживаюсь и так несколько раз, привыкаю к тормозам. Про слабость тормозов без АБС наслышан, да и действительно, если пустить передок в юз, эффективность торможения близка к 0. Ну а субъективно, ФФ тормозит лучше чем зубило со слегка доработанными тормозами. К слову сказать, я думал что задние колеса у форда вообще не тормозят, я ошибался, после покатушек барабаны горячие, градусов 60-70 на ощупь, такая же температура барабанов в таких же условиях была и на моей 15шке. В общем все равно спасибо за предупреждения, лишними не будут!
Еще фото свежевымытого...


Antone
Ну вот и незаметно пролетели еще 5 тыков, и одометр перешагнул 30000. К юбилею машинке был поставлен ксенон 4300К и парктроник, все естественно ставилось своими руками, ибо тазовод во мне еще жив. К слову сказать, фокус еще больший конструктор, чем ТАЗик, все легко снимается и ставится, да и подгонки напильником не требует. Особо нравится проводка, все необходимые разъемы предусмотрены, остается только подключить оконечные девайсы. Таким образом появились АУХ-вход, подрулевой джойстик и подсветка ковриков. Заменил свечки, как оказалось для проформы, т.к. старые были еще в очень приличном состоянии, а на новых никаких улучшений не заметил. Старые убрал в запас :cool: . Необошлось и без косяков: 2 раза с интервалом в месяц загоралась лампа "Неисправность системы управления двигателя", лечится перезапуском двигателя. Странная ошибка, боязно и непонятно что это такое...Фокусники, если у кого было чтото подобное, откликнитесь!!
paravoz
Antone
в штатном БК (если он есть) есть функция самодиагностики. на фф клубе есть расшифовки кодов и мануал как этот режим юзать. узнав код мона искать причину.
Camel
Senna
Цитата:

это я к чему пишу - на ФФ2 без АБС тормоза "не айс", будь внимателен


и на фф1 тоже без абс никакие
задние ваще не тормозят
а передние быстро перегреваются
кароче не для гонок
Antone
paravoz, БК как раз нет, поэтому и весь в догадках. Хрен с ним, вылезет конкретно, будем конкретно и искать. Просто неприятно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы