Ну вот и прошел этап моей жизни на ТАЗиках, к слову сказать весьма неплохо прошел. ВАЗ хорошая машина, отличный конструктор для взрослых и не очень мальчиков и мужчин. Раньше я горел всякими тюнингами и постоянно улучшал свои машинки, то музыка, то пересветка приборки и т.д.. И вот, купил ФФ2, 2006 года, серебристый седан комплектация Комфорт, с пробегом 25 тык у знакомой женщины.
Машинка в хорошем состоянии, из видимых дефектов требовалось ТО, т.к последняя замена масла была год назад и на пробеге в 7500, замена дворников, судя по всему стояли еще родные, и легкий пылесос салона.
Чуток о комплектации, имеется кондей, гур, передние стеклоподъемники и электрозеркала, штатная музыка 6000CD и зимний пакет, включающий в себя подогрев лобового стекла, попогрейки, обогрев зеркал и форсунок омывателя.
Первые впечатления после пятнашки, конечно весьма и весьма горячи: несмотря на слабый по отзывам двигатель, разгон впечатляет, ходы КПП напоминают джойстик, такие они легкие и четкие, тормоза, даже по сравнению с моим бывшим ТОРГМАШевским вакуумником намного информативнее и приятнее. К зеркалам после эргоновской асферики немного пришлось привыкать, но все не так плохо, как сток на Самарах. Габариты машины существенно больше, и даже спустя 800 км пробега по городу есть еще проблемы. Задний габарит не чувствуется совсем, в стекло видно лишь крыши взадистоящих машин. Будем ставить парктроник.
Зато привыкается к управлению мигом. Машина рулится по-ощущению силой мысли и провоцирует на хулиганства.
В общем пока готов кататься 24 часа в сутки.
Теперь о вложении денег в новое аффто. Сразу же были куплены новые дворники, Чампионы 65/47 см обошлись в 1200 рублей, дорого, но качественно. В минувшие выходные заехал в РУСь, купил бесцокольные лампы, нескользящий коврик и вуаля, у нас имеется подсветка ковриков и педалей и подкладка в отделение для мобильника.
Поскольку гарантия кончилась, а платить официалам вне ее я считаю непризнанной роскошью, вчера ездил менять масло, посерфил интернет, в КЭМПе каталог мне насоветовал масляный фильтр mahle oc232, воздушный Filtron apo 74/4.
Поехал в свою любимую Русь за маслом Elf 5w30, что рекомендуется в фокусы, и узнаю акцию, купившим масла ELF замена бесплатно. Итак, 1000 р. в кассу, и на подъемник. Защита стоит кевларовая, замене масла препятствует как бюрократия пролетариату, т.е. не сняв защиту, ничего не сделаешь. Не обошлось без косяков, первый мелкий, передние болты защиты вкручиваются в скобы, и от эксплуатации немного заржавели, итог, из 3-х один умер. Дальше ждал неприятный сюрприз, КЭМПовский масляный фильтр совсем оказался не тем!!!
Я в шоке, уже собираюсь ставить старый фильтр, и поменять масло тыщ через 5. На что мне ребята предлагают поити купить фильтр у них в магазине. Без проблем, все есть в наличии. Класс! В общем поменяли мне масло, потом я уже в сторонке поменял воздушник. Старый был ацки грязный, как уже и писали здесь фокусоводы.
ТО пройдено:
масляный фильтр mahle oc232 - 310р (не подошел, испорчена коробка и чуть испачкан фильтр, так что врят ли смогу вернуть)
фоздушный фильтр filtron apo 74/4 - 310р
масляный фильтр mahle oc 244 - 170р
масло Elf 5w30 - 995р
Набор головок ТОРКС- 175р
замена - 0р
Итого: 1960 р. Во, это не 5000 у официалов.
Испытания эксплуатацией продолжаются.....
А вот и фото, правда фуф сцуко грязный
Последний раз редактировалось: Antone (22 Апреля 2008 17:25), всего редактировалось 1 раз