Страница 1 из 4
Madjahed
присматриваюсь к Джили Отака,за 292 000, но блин пластик ужаснейщий,двигатель тойотовский ходовка тоже.Кто ездит на такой или подобной отпишитесь.
SH
Makc
Мне кажется, что не стоит такую машину покупать. Не раз уже эта тема поднималась, и практически ничего хорошего о китайском автопроме не говорят. Запчасти на них хрен найдёшь, ТО частое и стоит не мало. Так что ездий лучше на своём "Двенарике" и не ищи геморой на одно место...
MIK1982
Madjahed писал(а):

двигатель тойотовский ходовка тоже


вот только никто не может сказать что же за машна послужила донором
S597SMRUS
Madjahed
Почитай вот это http://www.bigness.ru/articles/2007-09-06/inomarki/4369 и вот это http://www.bigness.ru/articles/2007-12-06/china/4583
Может остынешь тогда Smile Smile Smile
V1T
У меня знакомый купил жип great wall. Рамный который, за 430 вроде. ездит недели 3 уже))) все нормально....Он как раз купил его за пару дней перед снегопадами ацкими...Думаю многие его товарищи тогда ему слегка позавидовали)))
mikal
S597SMRUS писал(а):

Почитай вот это http://www.bigness.ru/articles/2007-09-06/inomarki/4369 и вот это http://www.bigness.ru/articles/2007-12-06/china/4583

Может остынешь тогда


Да этот баян только с Тойота клубом сравнивать Smile Интересно почему г. Лемигов скромно умалчивает, что БМВ, Мерседес и Фольц тоже в Китае собирают, не говоря уже о куче японцев? Laughing Вот почему им можно, а Форду с Фиатом зазорно?
ihtiandr
Madjahed
надо беречь себя а не закалять. Лучше еще поездить на двенахе, чем садиться в качестве манекена в сие...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/
RealBass
mikal писал(а):

Вот почему им можно, а Форду с Фиатом зазорно?


Потому что я думаю вряд ли на МБ или фольцваген будут ставить китайские двигатели, как например на фиат. Имеются ввиду двигатели китайской разработки Smile
S597SMRUS
Лично для меня, китайских автомобилей нет (пока они не перестанут быть красивыми консервными банками, даже по сравнению с ВАЗовской продукцией).По крайней мере , пока.
Я уж лучше на ВАЗике поезжу Very Happy
mikal
RealBass писал(а):

Потому что я думаю вряд ли на МБ или фольцваген будут ставить китайские двигатели, как например на фиат


Может двигатели и не будут, но компоненты закупают, будь здоров. 8-)
Агент Бугемот
А я вот наоборот автору темы посоветую взять китайца. Должен же кто-то побыть бета-тестером Smile
S597SMRUS
kirill_presley писал(а):

А я вот наоборот автору темы посоветую взять китайца. Должен же кто-то побыть бета-тестером



Да, а ты, Кирилл, добрый человек Smile Smile Smile
Madjahed
MIK1982 писал(а):

Madjahed писал(а):

двигатель тойотовский ходовка тоже


вот только никто не может сказать что же за машна послужила донором


тойота королла!
не Шумахер
RealBass писал(а):

mikal писал(а):

Вот почему им можно, а Форду с Фиатом зазорно?


Потому что я думаю вряд ли на МБ или фольцваген будут ставить китайские двигатели, как например на фиат. Имеются ввиду двигатели китайской разработки Smile


Уже прошло опровержение-что иФиат отказался от китайских движков Думаю, что дело закончится тем, что для машин, производящихся в "третьем мире" тем же Фиатом, Фордом и т.д. движки будут собираться, например, в Турции, но из китайских комплектующих Very Happy
Роман-НН
S597SMRUS писал(а):

Лично для меня, китайских автомобилей нет


+1 При наличии Логанов, Ланосов и б/у иномарок от нормальных производителей - брать китайца только из-за кондея и 4-ех ЭСП (они кстати тоже китайские, "собственной" разработки), наплевав на безопасность и ликвидность - ну не понимаю этого. Ладно бы еще интервалы по ТО были большие и кузовня доступна и не дорога. Так ведь нет: ТО частые и не дешевые, кузовню заипесси ждать, ликвидность на вторичке - никакая. Не думаю, что владельцы или потенциальные покупатели китайцев вдумываются в термин "стоимость владения автомобилем", а зря, надо бы...
MIK1982
Madjahed писал(а):

тойота королла!


мотор от Короллы, но вот подвеска и прочее еще никто не тестил, было бы интересно сравнить в живую.
Этого китайца и Короллу, в каком там она кузове
Moshul
Ну, я на китайце катаюсь!
Smile
Опускать ВАЗ не стану, китайцев защищать тоже.

Пока передвигался на девятке, думал, что никогда ее не продам, был ярым противником китайских авто. Нескольких знакомых отговорил покупать китай, теперь немного неловко перед ними. :)

У нас в Украине Geely идет как СК, пластик салона мягкий.
Некоторые парни из украинского клуба Geely-водов попадали в реальные краш-тесты - неожиданно упругий кузов. В жизни он не такой как тестах. Металл тоньше, но более жесткий (как минус: сложнее рехтовать), сплав, вероятно, коррозийно устойчив на площадках наблюдались битые - тонкий слой ржавчины, которая к слову появлялась очень быстро, но смахивалась платком, под ней чистый металл. Некоторые утверждают, что китайский металл не варится(говоря о кузове) - есть опыт, варили, все как обычно.

Для человека, пересевшего с ВАЗа, вариант замечательный.
По крайней мере то, что собирается у нас в Кременчуне.
Уровень заводской шумки соответствует уровню моих годичных стараний с девяткой. Только там я бегал на рынок, все покупал ($) разбирал и собирал салон, тратил время, силы и ... был рад результату, был счастлив. Smile А тут просто уже на всем готовом. Сидения не спортивные? - поменяйте, в "самарки" ведь ставите от иномарок, поставьте и сюда (полно советов о седушках с разборок за $50)? но многих устраивает, они не обнимают, но и спина не болит (у меня после дня в 600 км не болела).
Динамика? нормальная - лучше чем была подо мной до этого...
Безопасность? - две подушки в моей комплектации, в девятке их не было... Если верить тестам уже всего дела с безопасностью у 2107, и что с этого? - их по сей день берут.
и т.д.

Короче говоря.
Я очень благодарен ВАЗу за ту девятку, которая у меня была.
Люблю ее по сей день, помню каждый САМОРЕЗ! Smile ...но время идет, конструктор для взрослых мальчиков уходит в прошлое, мне нужен автомобиль, который... НОВЫЙ, с кондиционером, с гидроусилителем, заводится по морозным утрам, с вместительным багажником, с головным светом не требующим доработок и если в нем еще мне достается АБС+ЕБД... Confused г-м... почему бы нет?!

А теперь без эмоций.
Модель СК (у вас Отака) в 2006 и первой половине 2007 у нас шла сырая. Результат: полно негативных отзывов. (Учтите еще, что у кого все хорошо, тот катается и радуется, а у кого проблема, тот кричит во всеуслышание!)
Во второй половине 2007: все учтено, беспроблемные машинки, с уймой приятных мелочей, от которых почему-то сейчас производитель решил отказаться (вероятно, не вписались в смету:) сейчас, например, снова ставят палку-упор капота, вместо двух упорчиков-амортизаторов, магнитолы только с CD, без mp3... (при этом цена продолжает расти)
На сегодня: следующая модель МК - снова полно сырца, снова негатив.
Запчасти? - У нас уже не вопрос. Не на каждом углу, конечно, не в каждом селе среди ночи, но...

Уже есть люди проехавшие 50-60 тыс. - полет нормальный. :)

А ВАЗ (с его уровнем доступности и стоимости зч) - люблю.
Задумываюсь о летней машине, для поездок в лес, по камешкам. Скорее всего это будет 2108-09. :)

Познакомившись с 2101, 2106, 21096, FordScorpio, CheryQQ, ScodaA5, ScodaFabiaNew, могу сказать: моя машина "на уровне", стоит больше, чем я за нее заплатил.
f1shbone
ihtiandr писал(а):

Madjahed
надо беречь себя а не закалять. Лучше еще поездить на двенахе, чем садиться в качестве манекена в сие...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/


Немного неумно верить краштесту, заказанному автовазом.
Cobusca
Цитата:

Немного неумно верить краштесту, заказанному автовазом.


Ещё намного неумнее верить Фоме-Неверующему.
Агент Бугемот
Добавлю свои 5 коп. В силу охватившего меня небольшого ждунства (авто продал, новое обещали на след неделе) много езжу на маршрутках. У нас в СПб маршрутки, в основном - Газели и китайские FAW'ы. На маршрутках-Газелях ездить не то что страшно, а просто жалко. Жалко машин и их водителей. Всё дребезжит, при трогании вибрации недетские, каждый второй водила периодически лазает под капот что-то (предположительно - карбюратор) там регулировать.

Маршрутки-китайцы - это иномарки. В полном смысле слова. Знай себе ездят. Единственная претензия - шумноваты. И тесноваты - но в маршрутках-Мерседесах, изредка появляющихся на линиях, пространства для пассажиров не больше!
Муса Джалиль
kirill_presley писал(а):

Маршрутки-китайцы - это иномарки. В полном смысле слова. Знай себе ездят.


И не заводятся все разом в мороз... а ты стой себе на остановочке знай себе и подмерзай... То, что в них навели лоск, ещё ни о чём не говорит... Wink
А подушки хотелось бы, чтобы раскрылись, а не остались в спецификации...
VadimG
Мне вот интересно, почему в ЗР на ресурсных испытаниях машины китайских производителей ломаются и не так чтобы редко, а тут владельцы пишут про беспроблемность?

Еще остался вопрос по стоимости обслуживания. И еще, позабавило сравнение со Шкодой Smile
dezruptor
Кстати, в последнем АР опять били китайца, "гили" что ли... вывод - уже на уровне приоры Smile
VadimG
Китайцев становится все больше на дорогах, особенно "внедорожников" типа Hover. Сегодня наблюдал замечательный экземпляр по дороге на работу - на задней двери надпись "ABS+EBD", а салон затянут в полиэтилен, владелец сидит в зимней куртке и кепке с открытым окном Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы