Страница 1 из 1
Цифра
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) готова возбудить первые дела против крупнейших автомобильных компаний, которые, как уверяют чиновники, нарушают законодательство. Главная претензия ФАС заключается в том, что автомобильные фирмы не разрешают независимым сервисным центрам, которые не имеют статус официального дилера, ремонтировать гарантийные машины (последние в случае такого ремонта или обслуживания снимаются с гарантии). В ФАС уверены, что именно из-за такого поведения автокомпаний на рынке цены во многих дилерских центрах до сих пор остаются слишком высокими.

В настоящий момент ФАС предъявила свои претензии компаниям Skoda, Hyundai, Kia, Ford, Land Rover и Jaguar. Как сказано на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы, эти компании:

- Обязывают своих партнеров совмещать функции продажи автомобилей и их сервисного обслуживания. Это требование затрудняет вход на рынок действующих независимых сервисных центров. В результате реализации подобной практики в регионах, характеризующихся высоким спросом, наблюдается дефицит на рынке сервисного обслуживания. Это негативно сказывается на качестве услуг и их стоимости.

- Не устанавливают ясных требований и правил по отбору контрагентов (дилеров), искусственно ограничивают срок действия дилерских соглашений, и, используя это, необоснованно расторгают, отказывают от заключения или пролонгации дилерских соглашений, односторонне расторгают договоры поставки запасных частей авторизованным дилерам.

- Создают дискриминационные условия определенным дилерам внутри одной дилерской сети при поставке новых автомобилей и запасных частей к ним (недопоставка автомобилей; установление разных условий поставки, в том числе по комплектации автомобилей и режимам поставки; требование дополнительных инвестиций в оборудование, помещения; установление разных условий оплаты).

- Ограничивают авторизованные дилерские и сервисные центры в выборе поставщиков оборудования и материалов, необходимых для укомплектования дилерских центров и центров сервисного обслуживания, что, в конечном счете, приводит к удорожанию такого оборудования и материалов.

- Запрещают авторизованным сервисным центрам осуществлять ремонт автомобилей конкурирующих марок, что приводит к ограничению конкуренции на рынках сервисного обслуживания.

- Необоснованно отказывают в заключении договора поставки оригинальных запасных частей и аксессуаров к автомобилям независимым сервисным центрам, что, в конечном счете, приводит к удорожанию таких запасных частей и аксессуаров.

- Поставляют специальное оборудование для технического обслуживания, диагностики автомобилей только авторизованным сервисным центрам.

- Устанавливают дилеру цены розничной перепродажи оригинальных запасных частей и аксессуаров.

В связи с этими нарушениями ФАС требует от компаний разделить функции продажи и сервисного обслуживания автомобилей (что позволит заниматься ремонтом машин универсальным сервисным центрам), установить четкие требования к дилерам, ввести процедуру аккредитации сервисных центров и предоставить им право осуществлять техническое обслуживание гарантийных автомобилей, допустить независимые сервисы к приобретению запчастей, оборудования и программного обеспечения.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36526
Солярко
А они оказывается не зря кушают свой хлеб. Надо бы ещё рено ипнуть.
denis_s
Хоть что то дельное нарисовалось
Vlad B
Hexff писал(а):

В ФАС уверены, что именно из-за такого поведения автокомпаний на рынке цены во многих дилерских центрах до сих пор остаются слишком высокими.



Я тя умоляю, заехав в наше местное сельпо я окуел что цена на сход-развал такая же как у моего ОД РРТ, а замена ремня ГРМ и то дороже.
Так что не парь мозги. supercool
TRANS MISSION
выпишут штраф 122344 рубля 77 копеек на всех ?
wild82
Балобольство. Факт снятия с гарантии есть нонсенс с юридической точки зрения. Факт отказа в гарантийном вопросе сугубо индивидуальный случай, при желании притянуть за уши не прохождение ТО или прохождение не у ОД можно, был бы грамотный юрист. А вообще существующие ДКП и гарантийные обязательства иностранных производителей, да и отечественных тоже, нужно корректировать и переходить к цивилизованной манере общения. Иностранцы они вообще забавные люди, лажают при переводе сопроводительной документации, а их потом по судам таскают)))
Flash_PR
Бред. ФАС зря ест свой хлеб.
kolek
Flash_PR писал(а):

Бред. ФАС зря ест свой хлеб.


ДА-судя по ценам на все
Шилов
лучшеб обратили внимание на цены автомобилий, хотя о чем это я
AMAROCK
Hexff писал(а):

не разрешают независимым сервисным центрам, которые не имеют статус официального дилера, ремонтировать гарантийные машины


Яб тоже не подпустил Васю к мердесесу... supercool
Попахивает усложнением жизни оффициальным иносервисам. Во что это выльется ?... Pardon
kolek
AMAROCK писал(а):

Яб тоже не подпустил Васю к мердесесу...


А мерсовский центр чисто Петь берет, и то за бугром?
kolek
AMAROCK писал(а):

Во что это выльется ?...


Может в снижении стоимости работ?
AMAROCK
kolek писал(а):

AMAROCK писал(а):

Во что это выльется ?...


Может в снижении стоимости работ?


Это выльется в увеличение стоимости иномарок... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы