расскажите про блокировку дифференциала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 17:11
Если я правильно понял судя по скудным фото размером с мышиное очко, 2 пластинки распирают полуосевые шестрени меж пластинами пакет пружин, это не как обычный диск в тазу где от момента, здесь просто ограниченного проскальзывания, сателлиты и корпус диффера позадирает нафиг, одноразовая.....
#52:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 17:24
Kirill111 писал(а):

Какая то коробочка


Шайтан-коробка! Smile

#53:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 18:05
Ацкая коробочка!
#54:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 01:45
21106 писал(а):

neprezent писал(а):

мне кто-то советовал врубить 5-ю передачу, поддомкратить колесо и "раскрутить" его с помощью намотанной верёвки.


Насколько я знаю это из разряда ? "Как завести машину в одиночку, если села АКБ"


Да, тема именно про это была. Так получается, что машина бы укатила с домкрата?

#55:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 07:32
alex83i писал(а):

Если я правильно понял судя по скудным фото размером с мышиное очко, 2 пластинки распирают полуосевые шестрени меж пластинами пакет пружин, это не как обычный диск в тазу где от момента, здесь просто ограниченного проскальзывания, сателлиты и корпус диффера позадирает нафиг, одноразовая.....

Там гдето ещё должен быть турбомагнит для намагничивания топлива и снижения расхода. Его просто не видно на картинке но машина с ним просто взлетает Wink

#56:  Автор: The_mad_pirate СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 20:30
Магнита там нет, а вот конструкция такая применяется на многих машинах штатно т.е. с завода. Например в хиндай старекс. Есть даже где-то фотка лень искать.
#57:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 21:44
neprezent писал(а):

Так получается, что машина бы укатила с домкрата?


с обычным дифференциалом нет

#58:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 12:37
Такая конструкция может применяться штатно, только в таком случае полуосевые шестерни ШТАТНО под это должны проэктироваться, а не ВНЕштатно дорабатываться напильником в условиях приближённых к боевым Very Happy ауди например в стоке ставит торсен живучая конструкция, много производителей используют вискомуфу, есть дисковые блоки с керамическими дисками но цена ой.
Я имхо своё выразил, а так ставьте что хотите
ЗЫ какой пробег у сей конструкции ? часто ли вы ездите с полной дырой в поворотах, стартуете с места с пробуксовкой ? когда развалицца сообщите о пробеге Smile

#59:  Автор: The_mad_pirate СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 15:32
Ок сообщу, щас пока 1000 проехал и один автокросс 4 заезда в полной буксе, аж бампер сломал. Стиль вождения умеренно агресивный. А как её ставили это полный улёт, токарь 3 резца сломал пока шестерни подгонял, один из них керамический был за 1500 руб. Токарь злой был Smile , а чуваки которые ставили отнеслись к этому с интузиазмом и сделали всё на совесть, пока ставили ценник поднялся, но они сказали что если кто-то ещё приедет тоже самое ставить то ценник бует ещё на 2 тысячи выше.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU