Страница 2 из 3
Stels_dust
Sergik. писал(а):

Kirill111 писал(а):

Sergik. писал(а):

Antee3z мне кажется это дисковую блоку надо чаще регулировать, а вот блоку типа торсен особо регулировать не надо!

Еще как надо.. Через полгода активной езды у тебя уже нету блоки, у тебя уже сток. Smile

ну, не сказал бы! проверял на асфальте после года юзания блоки, на ручнике буксует 2 колеса!



На стоковом диффере тоже 2 буксуют, проверь, если не веришь :-D
Antee3z
Sergik. писал(а):

ну, не сказал бы! проверял на асфальте после года юзания блоки, на ручнике буксует 2 колеса!


Если покрытие под колесами одинаковое то и на стоке два колеса буксовать будут! Smile Ты одну сторону на домкрате вывеси и съехать попробуй... Very Happy
Kirill111
Antee3z писал(а):

Ты одну сторону на домкрате вывеси и съехать попробуй... Very Happy

+100, вот ты удивишься.. И расстроишься. Very Happy
Stels_dust
Kirill111 писал(а):

Antee3z писал(а):

Ты одну сторону на домкрате вывеси и съехать попробуй... Very Happy

+100, вот ты удивишься.. И расстроишься. Very Happy



Smile Smile
Kharkovchanin
господа на сухом асфальте!и то дифер работает знаю на 100%
Antee3z
Sergik. писал(а):

господа на сухом асфальте!и то дифер работает знаю на 100%


Расшифруй пожалуйста! Smile
mishko
Мужики, а бывают ли в природе такие полностью блокируемые дифференциалы чтобы кнопку нажал - блкоировка 100%, отжал - нормальный дифференциал?
Antee3z
Бывают на дзыпах 8-)
mishko
А на зубилах? Мне не то что по говнам ездить, но вот глубокий снег иногда напрягает.
Санёг
mishko писал(а):

А на зубилах? Мне не то что по говнам ездить, но вот глубокий снег иногда напрягает.

нет, если только гдето заказать изготовление прощще жип купить Smile
Antee3z
alex83i писал(а):

прощще жип купить


+1 проще и дешевле Smile
mishko
А блокировка с преднатягом по рыхлому снегу помогает или только укатанный/лед?
neprezent
Kirill111 писал(а):

Antee3z писал(а):

Ты одну сторону на домкрате вывеси и съехать попробуй... Very Happy

+100, вот ты удивишься.. И расстроишься. Very Happy


мне кто-то советовал врубить 5-ю передачу, поддомкратить колесо и "раскрутить" его с помощью намотанной верёвки. Чё? Уехала бы?
21106
neprezent писал(а):

мне кто-то советовал врубить 5-ю передачу, поддомкратить колесо и "раскрутить" его с помощью намотанной верёвки.


Насколько я знаю это из разряда ? "Как завести машину в одиночку, если села АКБ"

Moggucci писал(а):

но имхо бред, как бы есть дифференциал, но как бы не совсем


почему бред?
Цитата:


Дифференциал ? это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга.


Дифференциал не обязательно должен быть с блокировкой, но он есть всегда
Санёг
mishko писал(а):

А блокировка с преднатягом по рыхлому снегу помогает или только укатанный/лед?

Ессно помогает, и по рыхлым говнам, и в открытый люк можно упасть одним колесом и нажав газ и вцепившись в руль выехать....
The_mad_pirate
У меня на акценте стоит диф повышенного трения. Меня пугали плохой управляемостью, тугим рулём и прочими ужасами. На деле одни плюсы. Преднатяг видимо удачно выбран. Но у меня не торсен и не дисковый.... Другой мальца. Полной блокировки нет, тоесть ели одно колесо на льду то оно и буксует, помогает врубание 2-й передачи иначе никак. Машина в повороте идёт как по рельсам, при нажитии газа в повороте перднию ось не сносит и машина не спрямляет траекторию. Старт со светофора такой, что даже тойоты позади которые раньше меня дёргали. По деньгам, приблуда в диф 5000 + 1500 масло в коробку + 10 000 установка + 1000 прочие расходы= 17500 руб. Простому обывателю не гонщегу штука совсем не нужная, а за 17 500 можно лопатку с собой возить на случай застревания в снеге, уж не настолько часто это бывает. А если бывает часто значит вам нужен джип.
Kirill111
The_mad_pirate писал(а):

Преднатяг видимо удачно выбран ....... если одно колесо на льду то оно и буксует, помогает врубание 2-й передачи иначе никак

Гхм.. Не развели ли тебя, друх? Very Happy
Vik
mishko писал(а):

Мужики, а бывают ли в природе такие полностью блокируемые дифференциалы чтобы кнопку нажал - блкоировка 100%, отжал - нормальный дифференциал?

Нет. В штатный корпус зубильной коробки его никак не вписать.
The_mad_pirate
Kirill111 писал(а):

The_mad_pirate писал(а):

Преднатяг видимо удачно выбран ....... если одно колесо на льду то оно и буксует, помогает врубание 2-й передачи иначе никак

Гхм.. Не развели ли тебя, друх? Very Happy


Нет разница ощутима. Я просто описал конкретный случай если капитально застрять, когда под рыхлым снегом лёд.
Санёг
The_mad_pirate писал(а):

Kirill111 писал(а):

The_mad_pirate писал(а):

Преднатяг видимо удачно выбран ....... если одно колесо на льду то оно и буксует, помогает врубание 2-й передачи иначе никак

Гхм.. Не развели ли тебя, друх? Very Happy


Нет разница ощутима. Я просто описал конкретный случай если капитально застрять, когда под рыхлым снегом лёд.

подозрительно дешёвая блока ? что за тип блокировки винт безнатяжный ?
The_mad_pirate
Вставляется в штатный. Штуковина выглядит вот так http://www.phantomgrip.com/products.htm а вставляется вот так http://www.phantomgrip.com/images/Phantomg...manual_2003.pdf

Преднатяг есть, штука запатентована.

Последний раз редактировалось: The_mad_pirate (04 Марта 2008 16:23), всего редактировалось 1 раз
Kharkovchanin
The_mad_pirate
что то ниче так и не открылось!
Antee3z
Sergik. писал(а):

что то ниче так и не открылось!


+1
The_mad_pirate
всё поправил
Kirill111
Какая то коробочка Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы