не Шумахер писал(а):Не верю в сказки об "удивительной экномичности" японских движков
Да не верь,мне поровну.
Я вот не верю,что фиат это машина,но спать мне это не мешает. не Шумахер писал(а):Не верю в сказки об "удивительной экномичности" японских движков
Значит о хонде ты незнаешь ничего.MEPHI_Aahz писал(а):Если ты можешь обслуживать Лачетти 1.6АТ, которая новая со всякими допами в нормальной комплектухе стоит 450 000 + страховка, значит и японца обслужишь, уж Б-класс точно.
Да че там её обслуживать...она же новая...за год ниче не сломалось(тьфу 3 раза). Только омывайку и бензин заливаю.
Японку если новая...то тоже проблем быть не должно!
А вот б/у обязательно придется что нибудь делать.не Шумахер писал(а):А расход это объективная величина, к-рая выражается цифрами, так что извини, твоя аргументация малоубедительна...
Цифры пишет бортовик,а если не доверяешь ему,то легко прикинуть по заправляемому бензину и пробегу.Если ты не веришь,что такой расход имеет место быть,то это только твои заморочки,продолжай утешать себя тем,что у машин 1.6-1.8 он "должен" быть не меньше 12. не Шумахер писал(а):Chud
У Ромы ФФ-12-13 литров, у меня Меган, помнится, меньше десятки никогда по Мск жрал, а Хонда, надо полагать, законам физики не подчиняется и на пердячьем пару ездит Не верю я в эти сказки о cверхестественных способностях японцев.
Вопросы своей веры пожалуйста адресуй в церковь.Там тебе батюшка поможет.Просто прими к сведению,что есть более совершенные и технологичные двигатели,чем у ФФ и мегана. Марат писал(а):но форумная общественность, с присущей осведомленностью во всем, начинает "лечение
они очень любят игру "верю-не верю" Причем всегда проигрывают! :-Dmaxred писал(а):ты не в Мск, может у вас цивики вообще по 7 литров кушают.
Да что ты говоришь? По моему маршруту пробки каждый день, да к тому же он еще и короткий. Получается больше расходов на зимний прогрев...
не Шумахер писал(а):У Ромы ФФ-12-13 литров, у меня Меган, помнится, меньше десятки никогда по Мск жрал, а Хонда, надо полагать, законам физики не подчиняется и на пердячьем пару ездит
Ну в принципе у Хонды мотор с изменяемыми фазами, а у меня нет, да еще и 1.8 там, а у меня 2.0 Нет ничего удивительного. что Форд будет кушать больше.Роман-НН писал(а):Головой не киваешь иногда?
Зачем? Ему моего одобрения не надо!Alexxxa писал(а):Ему моего одобрения не надо!
Значит все ок! Ну и хорошо.
ProYuri писал(а):по существу вопроса (Megane1) никто высказаться не желает?
Сам не владел, но у знакомого есть Меган 1 хетч. Очень низкий (прчем не только в плане клиренса, а вообще). При моем росте 176 см., если стоять рядом с ним, то крыша на уровне солнечного сплетения примерно. Ну и маленький хетч очень, а багажника вовсе нет.*Kostik* писал(а):ленок, тебе нужна беха семерка
Нафиг мне этот самолет!? :-DРоман-НН писал(а):И еще на моторе 16 кл. 1.4 очень дорого обходится смена ремня ГРМ, а сделать эту работу сможет далеко не каждый сервис, а скорее всего, что только дилер.
Мне это не страшно...я ведь не сама буду менять ремень...другое дело что у дилера дороже! Но я думаю что на форуме мегана подскажут где поменять качественно и недорого.. 8)Роман-НН писал(а):на моторе 16 кл. 1.4 очень дорого обходится смена ремня ГРМ, а сделать эту работу сможет далеко не каждый сервис
да, это действительно операция дорогая (и не только 1,4, а любых, и на 8кл не намного дешевле тоже) ,и действительно, делается только на специализированных сервисах Рено (требуется спецоборудование, там меток на шкивах нет).
Причем признается, что сделано это сознательно: дабы не делалось в гаражных условиях.. :ooo: но с другой стороны - это раз в 60т и в общем-то какая-то гарантия цивилизованного обслуживания.. за надежность не грех и заплатить 8)
Роман-НН писал(а):Очень низкий (прчем не только в плане клиренса, а вообще)
ну это дело вкуса)))) снаружи в общем-то "как все" вроде бы, многие японки (имхо) ниже))) правда у меня аппарат не из франции, а "адаптированный", может быть он и повыше? хотя по колесным аркам не скажешь, все очень плотно..
Внутри мне с ростом 184 вполне комфортно, в эргономике немного не нравится рычаг КПП, для меня он кажется высоковат чуть-чуть чуть и ходы кулисы широкие, но это вопрос привычки (в "Самаре" мне чуть удобнее в этом смысле) - но все остальное полностью устраивает)))Роман-НН писал(а):Очень низкий (прчем не только в плане клиренса, а вообще).
Это не страшно...где то на форуме мегана мне попадалось инфа о том что машины из Европы "поднимают". Проблем после этого не наблюдается.
MEPHI_Aahz писал(а):а может альмеру N16 1.8 с цепным приводом. Ну будешь масло подливать и че?
Помимо жора масла...там еще плохая передняя оптика и часто трескается лобовое...толи из формы капота(камешки отлетают), толи само стекло сомнительного качества.
MEPHI_Aahz писал(а):Можно взять 1.5, правда совсем овощной.
Ну вот его то я и рассматривала. Внешне ниче...а технически не очень.