Роман-НН писал(а):на моторе 16 кл. 1.4 очень дорого обходится смена ремня ГРМ, а сделать эту работу сможет далеко не каждый сервис
да, это действительно операция дорогая (и не только 1,4, а любых, и на 8кл не намного дешевле тоже) ,и действительно, делается только на специализированных сервисах Рено (требуется спецоборудование, там меток на шкивах нет).
Причем признается, что сделано это сознательно: дабы не делалось в гаражных условиях.. :ooo: но с другой стороны - это раз в 60т и в общем-то какая-то гарантия цивилизованного обслуживания.. за надежность не грех и заплатить 8)
Роман-НН писал(а):Очень низкий (прчем не только в плане клиренса, а вообще)
ну это дело вкуса)))) снаружи в общем-то "как все" вроде бы, многие японки (имхо) ниже))) правда у меня аппарат не из франции, а "адаптированный", может быть он и повыше? хотя по колесным аркам не скажешь, все очень плотно..
Внутри мне с ростом 184 вполне комфортно, в эргономике немного не нравится рычаг КПП, для меня он кажется высоковат чуть-чуть чуть и ходы кулисы широкие, но это вопрос привычки (в "Самаре" мне чуть удобнее в этом смысле) - но все остальное полностью устраивает)))