Отчет поменял подвеску на Sachs Advantage ФОТО!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 14:05
что то не очень мне по душе клаксон. а пружины Kilen если все 4 сколько примерно будут стоить? У меня сейчас амморы плаза экстрим -30, пружины пиленый сток, опорники сток.
#52:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 15:03
TJ около 2000 рэ но они тот же сток, чуть пожестче и не проседают со временем, стоит ли менять?
#53:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 15:13
Berkut_Spb
Я думаю стоит, прошли они 92000, ж#@а немного просела. так что думаю поменяю все сразу. я когда амморы менял, пружины оставил с завода которые.

#54:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 15:16
TJ согласен, стоит поменять.
#55:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 15:39
буду искать в Москве магазин где их можно купить. Хотеось бы все в одном месте. Мне еще в передней подвеске все менять.
блин, разорюсь на эйбах пожалуй. Как считает, не стоит ставить бильштайн B4 gaz? мне особо спорт не нужен, просто что бы кренов не было/

#56:  Автор: GNOM_61 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 19:39
Беркут! Интересно-как поживают Саксы?
#57:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 20:22
Были саксы газмасло-прожили они не оч долго,но дороги были плохие.
#58:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 20:41
GNOM_61 писал(а):

Беркут


Он здесь больше не живёт cry

#59:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 20:41
ну и куда фото подевались?
#60:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 20 Марта 2012 16:19
ребят, если sachs advantage ставить, пилить нельзя пружины? (не понял этот момент совсем). просто у меня у машинки зад пиленый, то есть стоит почти ровно! зад на чуток ниже переда! то есть если я захочу виток спелить спереди то это будет сильно плохо? как на это аморты эти реагируют? у меня сейчас сток спереди стоит сзади Герцог масло! перед мягкий как гамNо! вот хачу поставить sachs advantage и пильнуть виток!
#61:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 20:01
Gordan,сакс этот-он немного жесче стока...Именно "жестче",но не сильно рульней что-ли.Имхо что пилить,что не пилить-один хрен,ну если только для вида.Аморики сакс на ваз-это чисто брендово-ценовая приблуда.Ты приходишь в магаз и думаешь-не купить ли "фирму" чуть дороже стока?..Короче сакс-это ниачем!Покатаешься,покайфуешь немного,но больше не купишь
#62:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 21:08
So high
тогда что посоветуешь? стоковые? СААЗ?
ну отзываются все хорошо!

#63:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 21:15
как писал автор темы
Цитата:

Sachs Advantage перед 2 шт. 2400 руб



у нас стоковые точно так же стоят! 1200 за штуку (перед)
но зад конечно дешевле 3000 за пару

у меня сзади герцоги стоят масло. перед вот мягкий как гоМно! хочу ровно ездить! а то на скорости зеркалами асфальт чиркаю!

#64:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 22:37
Gordan,для повседневки хороша конфигурация монро орижинал(именно орижинал,а не рефлекс)+эйбах(-30).У меня монро+стк(-30)-я в принципе доволен,получил то,что собирался-подвеска стала жестче,собранней,машина стала понятней.Но на плохих дорогах уже нехватает жесткости кузова ( Комплект амориков 8тр,пружины 3.5 вроде.То есть по соотношению цена/качество/цели считаю оптимальным!
#65:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 11:49
So high
2 растяжки вперед и усилитель кузова назад решат проблему недостаточной жесткости кузова.

У меня сзади Сакс Супер туринг - очень хорошие аммо, я ими доволен.
Когда придет время думаю поставить вперед либо такие же, либо Адвантаджи. Можно ли ставить разные? И не жестко ли на газомасле? Мелочь в руль не бъет?

#66:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 12:34
Raptor,да можно немного усилить(растяжка стоек присутствует),но глобально не выйдет,к сожалению.Тк все Самары получились путем кроилова восьмерки ыы,да и она уже немолодая,эх(

По поводу жестких стоек-мне на своих мелочь не досаждает!На ямах подвеску не пробивает(усилие на сжатие и отбой в кг в 1.5-3 раза выше стока),но идут удары в кузов.

#67:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 16:11
So high
Раз машинка уже с пробегом, то тем более надо усиливаться. Не пожалешь! Верхняя растяжка элемент обязательный, но приход от нее наименьший.

А удары в кузов критичные? При каких скоростях/ямах? Может тогда на масле остановиться т.к. хочется, чтобы и машинке было хорошо и попе комфортно.

#68:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 23:55
Raptor,может быть,но вкладывать уже не буду.Была "мечта" сделать человеческую коробку-мб еще ее сделаю,но смысла немного правда

По поводу жесткости и ударов-сложно тут описать...На масле аморик,попадая в глубокую яму,бахает в отбойник ты материшься и останавливаешься посмотреть колесо.Тут скорее глухой удар в соответствующий угол и машина подпрыгивает частью кузова что ли.Но это на нормальных ямах.Да,еще подвеска не любит частые поперечные трещины-торпеда зудит и вибрирует конечно,попе нормально.Вообщем-на хороших и средних дорогах-кайф несравненный со стоком!Если дорог нет-смысла в жесткой подвеске нет особо тк скорости маленькие,вибронагруженность повышенная

#69:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 15:20
So high
Спасибо за подробное разъяснение Drinks or Beer . Теперь у меня гораздо больше инфы для принятия решения.

#70:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 18:25
Raptor,

Drinks or Beer

#71:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 22:28
So high
Спасибо gpn

#72:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 13:26
У меня стояли спереди Боге газ. Это не то же, что Сакс Адвантаж? Жестче\мягче?
Кто-нибудь знает, где на севере СПб поставить Сакс так, чтобы гарантию давали? На Фучика лень ехать.

Задний СААЗ за 15 лет прогнил корпусом и роняет масло. Машина в поворотах раскачивается спереду на зад. facepalm

Спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU