Про диагностику и БК понятно-- даже не обсуждается! Просто ему один х.. через полторы недели пилить в Питер в салон за техосмотром, 360 км туда обратно (Кушайте гости дорогие, а то на рынке все щас так дорого!
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
) Что касается местных дохтуров, то напокупали блин ноутов с проводочками и усё--АС, а на газоанализатор смотрят как на инструмент для разводилова по регулировке СО-- и что там есть ещё интересные буковки и циферки ( в 4-х комп.) делают
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
Что-то я не видел на форуме диагностов с Выборга, наверно и так шибко умные!
Ну а умных людей в Питере по мелочам беспокоить как-то неохота!
Теперь по теме-- вчера покатался после работы друг и погасла у него лампочка, БК я вчера не купил -- не успел, сегодня пораньше слиняю домой-- постараюсь найти, про выхрутасы сервисменов с отмазками по гарантии наслышан, постараемся не попастся, грешу все-таки на ДК-- поскольку загорается по времени как раз его прогрева и перехода в работу ну и лампочка погасла
Radick16 писал(а):sergbelиз высоковероятных причин-обрыв по дс(частенько отключают разьем при перегоне..),по лямде,дд(бензоподобная жидкость отвратного состояния на трассе...),габаритно-весовые макеты(рхх,дпдз,дмрв....но машинка должна чудить,плохо ехать),недоодетые разьемы(внешний осмотр...тоже будут чудеса),
Вряд ли, в остальном машинка работает нормально, так что подключим БК отпишусь.
Кстати, скинте ссылку где найти схему на Я7.2 под Е2, плис!