Страница 1 из 1
NikVE
Поставили Шерхан-3. С месяц нормально работала, а 2 недели наблюдается странный глюк: после постановки на охрану либо через 10 мин срабатывает (по обратной связи вызывает), либо через 30 мин. При снятии с охраны - жалуется пиканьем, что вроде как кто-то ее трогал. Причем время выдерживается довольно строго. Что это может быть?
Doc Brown
NikVE писал(а):

С месяц нормально работала


А что - гарантии на сигналку и установку нет?
NikVE писал(а):

При снятии с охраны - жалуется пиканьем, что вроде как кто-то ее трогал.


Отключи шлейф с датчика удара - посмотри как изменится картина
NikVE
Ставили не в центре, по знакомству.
ZaSKaR
NikVE писал(а):

по обратной связи вызывает


И что показывает?
NikVE
Да брелок не информативный какой-то: молоточек по крыше авто стучит. Выбегаю выпучив глаза с молотком в руке на улицу - никого. Машинка тихо стоит. Снимаю с охраны - плачет, трогали... Хотя все на месте, ничего подозрительного. И так строго по времени - уже сообщал раньше.
А молоточек стучит и тогда, когда постучишь пальцем по лобовухе, где закреплен датчик вызова владельца. Не поймешь, когда тебя просто зовут к машине или когда ее грабят...
ZaSKaR
Ну значит датчик загрубить надо! На улице сейчас не лето,отопитель работает,пластик прогревается,а когда охлаждается,начинает скрипеть => вибрация => ложная тревога!
Doc Brown
Karzhimant писал(а):

Ну значит датчик загрубить надо! На улице сейчас не лето,отопитель работает,пластик прогревается,а когда охлаждается,начинает скрипеть => вибрация => ложная тревога!


+1
А еще лучше переставить датчик с пластика на кузов и закрепить саморезом, а не на скотче.
NikVE
Да ставильщик какой-то недовольный был - тачка моя ему не понравилась - совковая типа (не скрою - трехлетняя семера, но я плачу, кому какое дело!). Нужно было сразу валить от него, но скромность моя мне помешала. Он даже не сказал, где стоит этот датчик удара. Я в этом полный чайник, мне он показал, что нужно крутить каких-то два колесика на черной коробочке, к-рая стоит на рулевой колонке под панелью приборов. Это и есть датчик удара? А то я думал, что это круглая приклейка с мигалкой - на лобовухе приклеена - к ней проводочки идут и еще рычажек какой-то на три положения. Но вроде это как датчик вызова владельца. И рычажек этот зачем? Отвечать на вопросы ставильщик не стал - буркнул - читай инструкцию, показал как тыкать на брелке - и все, ОК! С него взятки гладки...
ZaSKaR
NikVE писал(а):

Это и есть датчик удара?


Да!
NikVE писал(а):

И рычажек этот зачем?


Что мешает:
NikVE писал(а):

читай инструкцию


? Shocked
Вова Длинный
У меня когда-то был Пассат В-3, на нем стояла сигналка неизвестного художника в моноблочном исполнении. Стояла, соответственно, под капотом. Как-то начался глюк: после постановке на охрану при горячем двигателе, она два раза срабатывала с удивительной периодичностью, потом замолкала. Ответ был простой: когда остывал движок, воздуховод (от воздушного фильтра к карбу) начинал сокращаться (ну или что-то там сокращалось), в результате чего он цеплял моноблок. Когда я чуть отодвинул (или моноблок, или воздуховод), то проблема прошла. Точно так же я замечал, что при жаркой погоде датчик удара становился более чувствительным ко всякого рода колебаниям. Приходилось загрублять. Зимой - наоборот.
NikVE
В инструкции про глюки ничего не пишут...
А рулевая колонка - пластиковая. Ниже ее у ног идет выброс теплого воздуха из печки. Заметил, что когда выключаешь тачку на морозе, и салон начинает остывать, при этом что-то иногда щелкает в панели приборов, как будто температурные изменения размеров панели идут. Из-за этих шорохов и щелчков она и срабатывает?
И еще - когда забирал тачку от установщика, специально проверял срабатывание сигнашки от хлопания крышки, закрывающей доступ к пробке бензобака - как-то гады слили бенз. Так она не срабатывала. Теперь на заправке - закрываю крышку - срабатывает - коротко ругается (на заправке всегда ставлю на сигнашку). Причем шум от закрывания крышки слабый, а она уже ругается. Это высокая чувствительность, или так и надо? Подскажите!!!
Doc Brown
NikVE писал(а):

Из-за этих шорохов и щелчков она и срабатывает?


Вполне вероятно. Отключи провода от датчика и поездей день - все сразу поймешь - туда копать или проблема в другом блоке. Я свой датчик удара проверял именно так, когда он глючить начал. Сигналка от такого отключения не портится.
NikVE писал(а):

Это высокая чувствительность, или так и надо? Подскажите!!!


Чуствительность настраивается под вкус владельца. Если не нравится - загрубляй. Порядок настройки описан в мануале.
ZaSKaR
Регулировать сигналку по хлопку лючка топливного бака глупо!
NikVE
Karzhimant писал(а):

Регулировать сигналку по хлопку лючка топливного бака глупо!


Да я ничего и не регулировал! Так установщик настроил?!
И еще - может ли со временем повыситься чувствительность этого датчика удара сама по себе? Я никуда не лазил, однако чувствительность как будто повысилась...
ZaSKaR
NikVE писал(а):

И еще - может ли со временем повыситься чувствительность этого датчика удара сама по себе?


Может. Например притёрся пластик на который приклеен датчик,к жёстким участкам кузова или изменилась температура окружающего воздуха!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы