#326: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 12 Марта 2008 13:46 |
Затем, что твоё уравнение верно только для равноускоренного движения. И уже потому в данном случае не годится.
Слишком грубое. Не годится даже для оценки движения троллейбуса, не говоря уже об автомобиле с ДВC и ступенчатой коробкой.
Может быть это и можно было бы опровернуть, но только не той лажей, что ты здесь проталкиваешь.
#327: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Марта 2008 16:17 |
Из тех входных данных, по которым ты пытаешься считать, посчитать по-нормальному ничего нельзя.
Если бы ты считал по-нормальному, тогда бы и сказал, чему отрыв равен, а чему не равен. Где у тебя реальные цифры? Их нет и не будет.
С какого это перепоя меньшая? Потому что тебе так хочется?
#328: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 12 Марта 2008 16:52 |
Из тех входных данных, по которым ты пытаешься считать, посчитать по-нормальному ничего нельзя.
Если бы ты считал по-нормальному, тогда бы и сказал, чему отрыв равен, а чему не равен. Где у тебя реальные цифры? Их нет и не будет.
С какого это перепоя меньшая? Потому что тебе так хочется?
а ты его игнорируешь
#329: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Марта 2008 10:32 |
Абсолютно недостаточно.
Авторевю не мерял отрыв. Это твоя личная отсебятина.
доведя его до абсурда
ересь, подобную твоей, всегда игнорирую
#330: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 13 Марта 2008 10:47 |
#331: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Марта 2008 10:50 |
Если так, то я очень рад...
#332: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 13 Марта 2008 11:13 |
Чему?
#333: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Марта 2008 11:41 |
Абсолютно недостаточно.
Авторевю не мерял отрыв. Это твоя личная отсебятина.
обычная практика прикидочных расчётов
ересь, подобную твоей, всегда игнорирую
#334: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Марта 2008 12:47 |
Тому, что ДМРВ можно сказать самое узкое место в системах впрыска. Уход его характеристик начинается с момента эксплуатации автомобиля, т.е. оно не умирает в один момент, а постепенно "плохеет".
Если я не прав - поправьте.
#335: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 13 Марта 2008 12:57 |
Скажи, ты собрался сам ремонтировать машину? У других ино часто летит ДМРВ? Может тогда карбовые ино поискать? Ты вообще на какой период времени берёшь машину?
#336: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Марта 2008 13:10 |
Беру машину на достаточно длительный срок.
Насчет слета ДМРВ, как я уже говорил выше, страшно то, что он не вылетает насовсем, а начинает "портиться", причем чем дальше, тем хуже. На ВАЗах это достаточно распространенная тема, как на ино - не знаю, но т.к. конструктивно данные элементы одинаковы, то предпологаю, что тоже самое, но растянуто во времени. У карбовых свои заморочки. Хотелось бы, чтобы в машине было меньше элементов у которых характеристики "плывут" со временем эксплуатации.
#337: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 13 Марта 2008 13:14 |
Для меня это 2 года, а для тебя сколько?
Подозреваю, что и по остальным деталям можно провести подобную аналогию, нет ничего вечного...
#338: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Марта 2008 14:45 |
Думаю, что около 3-4 лет, хотя время покажет...
Может быть, но как раз именно из-за неправильных показаний ДМРВ у многих начинается жор топлива и пропадение мощности, хотя девайс находится в рабочем состоянии, но врет.
#339: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 13 Марта 2008 15:45 |
#340: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Марта 2008 16:04 |
SMF
Мла.. ну где я писал, что именно по данному критерию я выбираю машину? Я просто сказал, что данный технический аспект меня немного порадовал. Вот и все.
#341: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 13 Марта 2008 16:24 |
Ясно. Так ты определился с мафынкой? Фьюжн?
#342: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Марта 2008 16:25 |
Да. =)
#343: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 13 Марта 2008 16:40 |
Т.е. заочно можно уже поздравить?
#344: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Марта 2008 10:43 |
их замерам можно верить, а твоим расчётам - нет
#345: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 17 Марта 2008 10:58 |
их замерам можно верить, а твоим расчётам - нет
#346: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Марта 2008 11:02 |
Что там с чем может совпасть, если ты пытался рассчитать отрыв, а они НЕ меряли отрыв. А ты взял их замеры по разгону и тупо подогнал под устраивающий тебя ответ 8-)
#347: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 17 Марта 2008 11:14 |
Дурачек, уравнения пути от времени достаточно, что бы понять, за сколько авто пройдет 1000м!
#348: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Марта 2008 11:13 |
Дурачек, они и без тебя померили за сколько авто прошло 1000 м
В уравнении пути присутствует такая интересная штучка, как ускорение. Вот его ты и подогнал под ответ, назвав "средним ускорением". На основе этой лажи ты посчитал такие отрывы, которые тебя лично устроили.
#349: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 20 Марта 2008 11:48 |
Дурачек, они и без тебя померили за сколько авто прошло 1000 м
Реальный результат, если ты заметил, отличается от грубого приближения с использованием среднего ускорения - ускорение там не постоянно. Отрывы еще дальше от твоих бредовых 80м!
PS Усираться изо всех сил, выкручивать каждую передачу в звон - и это что б уехать от Логана на 40-45 м при разгоне до 100 км/ч. Нечего и говорить - "в точку"! А уж на первой передаче и подавно!
#350: Автор: Klassik, Откуда: Ukraine
Добавлено: 20 Марта 2008 16:49 |