"Овощное рагу" и жаркое напоследок... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#326:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 13:46
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Затем, что твоё уравнение верно только для равноускоренного движения. И уже потому в данном случае не годится.

Брать хоть десять производных из уравнения пути для равноускоренного движения бессмысленно!

Из тех входных данных, по которым ты пытаешься считать, посчитать по-нормальному ничего нельзя.
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Слишком грубое. Не годится даже для оценки движения троллейбуса, не говоря уже об автомобиле с ДВC и ступенчатой коробкой.

Годится для того что бы понять: отрыв в метрах при разгоне до 100 км/ч не равен 100 км/ч умноженные на разницу во времени!

Если бы ты считал по-нормальному, тогда бы и сказал, чему отрыв равен, а чему не равен. Где у тебя реальные цифры? Их нет и не будет.
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Может быть это и можно было бы опровернуть, но только не той лажей, что ты здесь проталкиваешь.

Куда меньшая лажа, чем твоя! Только об этом речь!

С какого это перепоя меньшая? Потому что тебе так хочется? Laughing

#327:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:17
Al_Dimich писал(а):

Из тех входных данных, по которым ты пытаешься считать, посчитать по-нормальному ничего нельзя.

Производные ты брать предлагаешь, а не я! Я никаких производных не брал! "По-нормальному" не требуется - достаточно "приблизительно"!
Al_Dimich писал(а):

Если бы ты считал по-нормальному, тогда бы и сказал, чему отрыв равен, а чему не равен. Где у тебя реальные цифры? Их нет и не будет.

Я тебе давал реальные цифры: 40-45м отрыва в разгоне до "сотни" при разнице в 3с(11 и 14 соотвественно). Точность более чем достаточна: разница на пути 1000м с реальными измерениями авторевю в районе 1 с
Al_Dimich писал(а):

С какого это перепоя меньшая? Потому что тебе так хочется? Laughing

С такого: я упрощаю процесс, а ты его игнорируешь.

#328:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 16:52
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Из тех входных данных, по которым ты пытаешься считать, посчитать по-нормальному ничего нельзя.

"По-нормальному" не требуется - достаточно "приблизительно"!.

Абсолютно недостаточно.
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Если бы ты считал по-нормальному, тогда бы и сказал, чему отрыв равен, а чему не равен. Где у тебя реальные цифры? Их нет и не будет.

Я тебе давал реальные цифры: 40-45м отрыва в разгоне до "сотни" при разнице в 3с(11 и 14 соотвественно). Точность более чем достаточна: разница на пути 1000м с реальными измерениями авторевю в районе 1 с.

Авторевю не мерял отрыв. Это твоя личная отсебятина.
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

С какого это перепоя меньшая? Потому что тебе так хочется? Laughing

С такого: я упрощаю процесс

доведя его до абсурда
aai писал(а):

а ты его игнорируешь

ересь, подобную твоей, всегда игнорирую

#329:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 10:32
Al_Dimich писал(а):

Абсолютно недостаточно.

Более чем достаточно!
Al_Dimich писал(а):

Авторевю не мерял отрыв. Это твоя личная отсебятина.

Авторевю мерял время прохождения 1000м.
Al_Dimich писал(а):

доведя его до абсурда

Нет там никакого абсурда - обычная практика прикидочных расчетов.
Al_Dimich писал(а):

ересь, подобную твоей, всегда игнорирую

Ты игнорируешь процесс разгона и выдаешь "на гора" бредовые цифры!

#330:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 10:47
Че то от темы отвлеклись... =)
Почитал тут техническую документацию на фордовские моторы. Вроде как там вместо ДМРВ стоит ДАД в коллекторе. Это правда? Если так, то я очень рад...

#331:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 10:50
NWorker93 писал(а):

Если так, то я очень рад...


Чему? Very Happy

#332:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 11:13
SMF писал(а):

Чему?


Тому, что ДМРВ можно сказать самое узкое место в системах впрыска. Уход его характеристик начинается с момента эксплуатации автомобиля, т.е. оно не умирает в один момент, а постепенно "плохеет".
Если я не прав - поправьте.

#333:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 11:41
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Абсолютно недостаточно.

Более чем достаточно!

чушь собачья
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Авторевю не мерял отрыв. Это твоя личная отсебятина.

Авторевю мерял время прохождения 1000м.

их замерам можно верить, а твоим расчётам - нет
aai писал(а):

обычная практика прикидочных расчётов

обычная практика околпачивания
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

ересь, подобную твоей, всегда игнорирую

Ты игнорируешь процесс разгона и выдаешь "на гора" бредовые цифры!

они не более бредовые, чем твои

#334:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 12:47
NWorker93 писал(а):

Тому, что ДМРВ можно сказать самое узкое место в системах впрыска. Уход его характеристик начинается с момента эксплуатации автомобиля, т.е. оно не умирает в один момент, а постепенно "плохеет".
Если я не прав - поправьте.


Скажи, ты собрался сам ремонтировать машину? У других ино часто летит ДМРВ? Может тогда карбовые ино поискать? Ты вообще на какой период времени берёшь машину? Very Happy

#335:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 12:57
SMF писал(а):

Скажи, ты собрался сам ремонтировать машину? У других ино часто летит ДМРВ? Может тогда карбовые ино поискать? Ты вообще на какой период времени берёшь машину?


Беру машину на достаточно длительный срок. Возможно буду обслуживать машину сам в части тех операций, которые не требуют особых навыков и спец. инструментов. Насчет слета ДМРВ, как я уже говорил выше, страшно то, что он не вылетает насовсем, а начинает "портиться", причем чем дальше, тем хуже. На ВАЗах это достаточно распространенная тема, как на ино - не знаю, но т.к. конструктивно данные элементы одинаковы, то предпологаю, что тоже самое, но растянуто во времени. У карбовых свои заморочки. Хотелось бы, чтобы в машине было меньше элементов у которых характеристики "плывут" со временем эксплуатации.

#336:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 13:10
NWorker93 писал(а):

Беру машину на достаточно длительный срок.


Для меня это 2 года, а для тебя сколько?
NWorker93 писал(а):

Насчет слета ДМРВ, как я уже говорил выше, страшно то, что он не вылетает насовсем, а начинает "портиться", причем чем дальше, тем хуже. На ВАЗах это достаточно распространенная тема, как на ино - не знаю, но т.к. конструктивно данные элементы одинаковы, то предпологаю, что тоже самое, но растянуто во времени. У карбовых свои заморочки. Хотелось бы, чтобы в машине было меньше элементов у которых характеристики "плывут" со временем эксплуатации.


Подозреваю, что и по остальным деталям можно провести подобную аналогию, нет ничего вечного... Very Happy

#337:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 13:14
SMF писал(а):

Для меня это 2 года, а для тебя сколько?


Думаю, что около 3-4 лет, хотя время покажет...
SMF писал(а):

Подозреваю, что и по остальным деталям можно провести подобную аналогию, нет ничего вечного...


Может быть, но как раз именно из-за неправильных показаний ДМРВ у многих начинается жор топлива и пропадение мощности, хотя девайс находится в рабочем состоянии, но врет.

#338:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 14:45
NWorker93 писал(а):

Думаю, что около 3-4 лет, хотя время покажет...


Тогда ищи машину с гарантией 3 года... 8-)
NWorker93 писал(а):

Может быть, но как раз именно из-за неправильных показаний ДМРВ у многих начинается жор топлива и пропадение мощности, хотя девайс находится в рабочем состоянии, но врет.


Если так выбирать машину, можно ничего не купить как минимум... Сколько стоит ДМРВ?

#339:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 15:45
SMF
Мла.. ну где я писал, что именно по данному критерию я выбираю машину? Я просто сказал, что данный технический аспект меня немного порадовал. Вот и все.

#340:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 16:04
NWorker93 писал(а):

SMF
Мла.. ну где я писал, что именно по данному критерию я выбираю машину? Я просто сказал, что данный технический аспект меня немного порадовал. Вот и все.


Ясно. Так ты определился с мафынкой? Фьюжн? 8-)

#341:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 16:24
SMF писал(а):

Ясно. Так ты определился с мафынкой? Фьюжн?


Да. =)

#342:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 16:25
NWorker93 писал(а):

Да. =)


Т.е. заочно можно уже поздравить? Very Happy

#343:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2008 16:40
SMF писал(а):

Т.е. заочно можно уже поздравить?


Нет. =)

P.S. Вот когда он под окнами стоять будет, тогда и поздравишь... =)

#344:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:43
Al_Dimich писал(а):

их замерам можно верить, а твоим расчётам - нет

Так мои расчеты совпдадают с их замерами!
PS С другой стороны, с чего бы им верить, если ничего толком неизвествно об условиях их замеров?

Al_Dimich - ты д...еб и споришь с очевидным!

#345:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 10:58
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

их замерам можно верить, а твоим расчётам - нет

Так мои расчеты совпдадают с их замерами!

Что там с чем может совпасть, если ты пытался рассчитать отрыв, а они НЕ меряли отрыв. А ты взял их замеры по разгону и тупо подогнал под устраивающий тебя ответ 8-)

#346:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 11:02
Al_Dimich писал(а):

Что там с чем может совпасть, если ты пытался рассчитать отрыв, а они НЕ меряли отрыв. А ты взял их замеры по разгону и тупо подогнал под устраивающий тебя ответ 8-)

Дурачек, уравнения пути от времени достаточно, что бы понять, за сколько авто пройдет 1000м!

#347:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 11:14
aai писал(а):

Дурачек, уравнения пути от времени достаточно, что бы понять, за сколько авто пройдет 1000м!

Дурачек, они и без тебя померили за сколько авто прошло 1000 м Laughing

В уравнении пути присутствует такая интересная штучка, как ускорение. Вот его ты и подогнал под ответ, назвав "средним ускорением". На основе этой лажи ты посчитал такие отрывы, которые тебя лично устроили.

#348:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 11:13
Al_Dimich писал(а):

Дурачек, они и без тебя померили за сколько авто прошло 1000 м Laughing

Глупенький - это удобная контрольная точка для проверки правильности расчетов!

Al_Dimich писал(а):

В уравнении пути присутствует такая интересная штучка, как ускорение. Вот его ты и подогнал под ответ, назвав "средним ускорением". На основе этой лажи ты посчитал такие отрывы, которые тебя лично устроили.

Реальный результат, если ты заметил, отличается от грубого приближения с использованием среднего ускорения - ускорение там не постоянно. Отрывы еще дальше от твоих бредовых 80м!

PS Усираться изо всех сил, выкручивать каждую передачу в звон - и это что б уехать от Логана на 40-45 м при разгоне до 100 км/ч. Нечего и говорить - "в точку"! Smile А уж на первой передаче и подавно! Smile

#349:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 11:48
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Дурачек, они и без тебя померили за сколько авто прошло 1000 м Laughing

Глупенький - это удобная контрольная точка для проверки правильности расчетов!

Под эту точку ты и попытался подогнать свои расчёты.
aai писал(а):

Реальный результат, если ты заметил, отличается от грубого приближения с использованием среднего ускорения - ускорение там не постоянно. Отрывы еще дальше от твоих бредовых 80м!Smile

Реальные отрывы никто не мерял. Чтобы измерить реальный отрыв, надо измерить путь за фиксированное время. А там измерено время прохождения фиксированного пути. Ты хоть разницу понимаешь между этими измерениями?
aai писал(а):

PS Усираться изо всех сил, выкручивать каждую передачу в звон - и это что б уехать от Логана на 40-45 м при разгоне до 100 км/ч. Нечего и говорить - "в точку"! Smile А уж на первой передаче и подавно! Smile

45 м - это твои бредовые расчёты, сделанные на основе недостаточных входных данных и с допущением постоянного ускорения. Усираться и крутить в отсечку при этом должен и Логан тоже.

З.Ы. Ты даже забыл со своими вычислениями, что измерения проведены для Фьюжна с коробкой-автомат. Там водителю не надо даже усираться, в отличие от Логана. Надо просто нажать на педаль газа Laughing

З.З.Ы. Автор тестировал Фьюжн на ручной коробке, сравнивая с Логаном. Зарапортовался ты совсем со своими бестолковыми расчётами Smile Smile Smile

#350:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 16:49
вы чего такого накурились Shocked




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 14 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU