Страница 2 из 15
mikal
MIK1982 писал(а):

А мне нравились на старые моторы типа 1,6 - 160 кобыл, жаль их из-за экологии похерили


Ага. Но это на любителя всё же. Массы предпочитают более понятный трамвай. Хочешь выжить, приходится подстраиваться.
NWorker93
SMF писал(а):

Да и цены примерно одинаковые... Так?


Цены неодинаковые... но заявленный загончик лошадей одинаковый.
Для меня в первую очередь важно, чтобы "повозко ехало", т.к. я покупаю средство передвижения, а не "диван на колесиках". Со всем остальным я могу смириться при наличии первого.
Моя самарко 1997 года выпуска, с малоизвестным теперь девайсом под названием "карбюратор" под капотом, цена которой на внешнем рынке колеблется от 40 до 50 тысяч за штуку, по ощущениям и стрелочным приборам под названием тахометр и спидометр едет все же лучше. =))
Chud
NWorker93 писал(а):


Для меня в первую очередь важно, чтобы "повозко ехало", т.к. я покупаю средство передвижения, а не "диван на колесиках".


А некоторых сильнее волнует наличие 10 подстаканников и датчика дождя. Very Happy
NWorker93
Кстати, чтобы подлить масла в огонь на нашей "кухне" скажу следующее. Грешен ибо каюсь, что тестдрайвил у друга годовалую Калину. Салон и багажник понравился гораздо больше, чем у обоих Рено, а вот рулевое и двиг опять не обрадовал. Руль свыше 50 км/ч тяжеленный и невнятный. С двигом скорее всего засада владельца, но уверен, что он едет гораздо лучше вышеописанных Рено. Но как говорится прошла любовь - завяли помидоры, в этот огород я больше не хожу.
VadimG
Chud писал(а):

NWorker93 писал(а):


Для меня в первую очередь важно, чтобы "повозко ехало", т.к. я покупаю средство передвижения, а не "диван на колесиках".


А некоторых сильнее волнует наличие 10 подстаканников и датчика дождя. Very Happy



А еще неизвестно, что важнее Smile Каждый выбирает для себя сам ))) Очень часто более динамичной кажется та машина, в которой трясет и шумит больше Very Happy
NWorker93
VadimG писал(а):

Очень часто более динамичной кажется та машина, в которой трясет и шумит больше


Я уже на эту тему шутил, но вспоминаю ощущения из своей молодости, когда меня первый раз прокатили на Audi 80. Ощущения незабываемые до сих пор - при ускорении вдавливает в кресло, что дыхание перехватывает, а так же запомнилось, что при торможении, которое было не резкое но с "перегрузками" трудно держать голову, а щеки так и норовят улететь вперед... =)))
И это всего лишь Audi 80... вобщем я маломальски могу по ощущениям, а так же с помощью стрелочных приборов сказать что едет, а что - нет.
NWorker93
Да и вообще какая нафиг разница как оценивать? Если ты чувствуешь, что вот ЭТО тебе нравится, а ДРУГОЕ нет, то никаких вопросов быть не должно. Я уже выше говорил, что выбор должен приносить радость, т.е. НРАВИТЬСЯ.
Oll
NWorker93 писал(а):

...По салону... ну что можно сказать о немецкой сборке?..


Сильно не обольщайся. Нужно понимать, что Фьюжн далеко не Мерс и салон у него довольно-таки бюджетный.
NWorker93
Oll писал(а):

Сильно не обольщайся. Нужно понимать, что Фьюжн далеко не Мерс и салон у него довольно-таки бюджетный.


=))) А я и не обольщаюсь. Я просто в нем сидел и он мне понравился, в сравнении с Рено и с отечественым автопромом. Как уже было сказано выше меня не напрягает отсутствие 10 подстаканников и датчика дождя... =)
VadimG
NWorker93 писал(а):

Да и вообще какая нафиг разница как оценивать? Если ты чувствуешь, что вот ЭТО тебе нравится, а ДРУГОЕ нет, то никаких вопросов быть не должно. Я уже выше говорил, что выбор должен приносить радость, т.е. НРАВИТЬСЯ.



И это правильно.
Oll
NWorker93 писал(а):

А я и не обольщаюсь. Я просто в нем сидел и он мне понравился, в сравнении с Рено и с отечественым автопромом.


Это я к тому, что нужно смотреть на вещи объективно, тогда будет меньше разочарований.
Фьюжн - неплохой автомобиль. Нравится - покупай. К сожалению, цену на него недавно опять подняли.
Почитай фьюжнклуб.ру - наверняка что-нибудь полезное узнаешь.
NWorker93
Oll писал(а):

К сожалению, цену на него недавно опять подняли.


Угу... то, что я хочу стоит 485 тыр.
Oll писал(а):

Почитай фьюжнклуб.ру - наверняка что-нибудь полезное узнаешь.


Уже... =)
paravoz
Oll писал(а):

Сильно не обольщайся. Нужно понимать, что Фьюжн далеко не Мерс и салон у него довольно-таки бюджетный.


но в сравнении с логаном просто шедевр качества и стиля. ехал как то домой на логане коллеги. ну так себе салон, но терпимо. а как сразу после логана сел в свою (уже правда не мой) фью - офигел, насколько во фьюже приятнее.
IvSPb
NWorker93
Пока я продавал 10-летнюю карбовую 9-ку, пользовался месяц обоими параллельно. У меня впечатления ровно наоборот. 9-ка вообще не ускорялась, 5 передача была чисто условной.
VadimG писал(а):

Очень часто более динамичной кажется та машина, в которой трясет и шумит больше Very Happy


А вот это да, точно. По ощущениям 9-ка при разгоне была как самолёт. Ан-2 Smile Также громко и страшно.
не Шумахер
NWorker93 писал(а):

Oll писал(а):

К сожалению, цену на него недавно опять подняли.


Угу... то, что я хочу стоит 485 тыр.


Хм, справедливости ради можно вспомнить ещё несколько машин, к-рые должны ехать за эти же примерно, деньги- настоящий Рено-Клио с 1,6, Шкода Фабия 1,6, ГП 16-ти клапанный- всё это стоит те же 500 тыс, но посовременнее и побогаче по салону-экстерьеру, чем Фьюжн. А тысяч за 430 можно посмотреть и дешовые варианты, типа Гётца 1,6 и Пежо 206 седана 1,6...ИМХО , Фьюжн отличная машина, но подорожание какое-то неадекватное... Shocked
NWorker93
IvSPb
Не все йогурты одинаково полезны, равно как не все девятки... ну вобщем ясно. Можно ведь и девятку ушатать так, что привод у нее будет педальномускульный, а мощность будет определятся силой ног хозяина. Моя девятка в хорошем состоянии по двиглу. Масло и тосол не ест, лью 95 бензин. Продавать скорее всего не буду.
Насчет Логана вчастности и Рено вцелом.
Может мне Логан такой попался неедущий, хотя нет, открою мааааленький секрет - Логан я тестил ДВА раза у разных дилеров, больше того - вразных городах. Но как говорится чуда не случилось.

P.S. Ничего личного по отношению к Логану. Чисто ИМХО ощущения.
NWorker93
не Шумахер писал(а):

Рено-Клио с 1,6,


Тоже рассматривал эту тему, но это те же яйца - вид сбоку по сравнению с Symbol, только багажник чуть поменьше, а денюжка уже совсем побольше. Салон тот же...
не Шумахер писал(а):

Шкода Фабия 1,6


не Шумахер писал(а):

ГП 16-ти клапанный


Это уже дороговато. Я в 480 еле еле пролезаю. Так же машинки гольф класса не так интересны по сравнению с фьюжиком у которого и салон просторней и посадка повыше и багажник достаточно большой.
не Шумахер писал(а):

Гётца 1,6


Корейцев не хочу впринципе, к тому же читай выше...
не Шумахер писал(а):

Пежо 206 седана 1,6


То же самое. Может зажигать на ней хорошо, а вот на природу, да с семьей и мангалом, а если еще чуть чуть по грязи...
Вобщем фьюж - это некий компромисс...
Oll
не Шумахер писал(а):


Хм, справедливости ради можно вспомнить ещё несколько машин, к-рые должны ехать за эти же примерно, деньги...


Еще есть корейцы Лачети и Сид, да и не только они.
ИМХО, Фьюжн покупают не из-за дешевизны (он недешев по сравнению с конкурентами), а исключительно из соображений нравится - не нравится.
IvSPb
NWorker93
Да я ж не против - не нравится, и ладно. Меня устраивает, хотя если бы у нас продавались варианты с 16-клапанным мотором 105 л.с., как в Европах, наверное его бы взял.
9-ку я и покупал старую, после женщины. Хотя и следили за ней, двигатель в нормальном состоянии был, но 1300, постоянно с карбом и зажиганием проблемы. Зато спидометр и одометр - в милях Smile типа реэкспорт Англия, хотя она никогда там не была и руль был сразу где надо.
Так что - тоже ИМХОвые ощущения.
А Фьюжик - симпатичная машинка, на работе уже двое приобрели. Для города - самое то.
NWorker93
IvSPb писал(а):

варианты с 16-клапанным мотором 105 л.с., как в Европах


Да я тоже очень жалею, что такого у нас не продают.
IvSPb писал(а):

Хотя и следили за ней, двигатель в нормальном состоянии был, но 1300, постоянно с карбом и зажиганием проблемы.


Понятно. У меня полторашка, за всем постоянно слежу.
IvSPb писал(а):

Для города - самое то.


Вот как раз не совсем так. Он как раз самое то и для природы и для дальних поездок. Впрочем Логан тоже попадает под эту категорию. Скажу даже больше, если бы устраивала динамика, то скорее всего выбрал бы Логана.
V1T
IvSPb девятка это че....
вот двенашка 16v в этом плане ого го))). Когда мама садится в мою машину после мазды, то тоже говорит, что у меня машина как самолет и вот вот взлетит...а уж как трясет ее..... Very Happy 8-)
BlackCat
---

Последний раз редактировалось: BlackCat (03 Марта 2008 19:10), всего редактировалось 1 раз
mikal
NWorker93 писал(а):

Вобщем фьюж - это некий компромисс...


Причём удачный и весьма востребованный.
NWorker93
V1T писал(а):

что у меня машина как самолет и вот вот взлетит...


Прошива от ЯК-40 или ТУ-154? =))
*Kostik*
Лично мне фьюж не нравитья, ни салоном, ни внешне, выглядит недоразвитым и незаконченным. Имхо быстро надоест. Жаль денег немного, твой вариант это Мазда 3 спорт. Вжимать будет и на 4й и даже на 5й передачи.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы