Я? Это с чего такие выводы? Я при покупке следующей машины руководствуюсь исключительно принципом целесообразности. Какая мне машина нужна на данный момент, такую и покупаю. И совсем не факт, что следующая машина будет дороже или выше классом предыдущей. Я из машины культа не делаю, для меня это такой же рассходник как ноутбук, джинсы или ботинки.
Т.е следующая машина полюбому будет дешевле и ломучее? Кхм... сомневюсь...
я куплю себе трак, и не потому, что он круче или дороже, а потому, что там где я планирую осесть все ездят на траках. South will rise again. :cool:
Давай, давай - вали отсюда в америку побыстрее. Глядишь, хоть там тебе мозги вправят...
А ну да, сейчас же стало модно нелюбить Америку
Я всего лишь написал, что там тебе мозги вправят.
Я не нуждаюсь в правке мозгов
Нет, не будет. Я Фиат не покупаю.
Неужели я так непонятно пишу?
При покупке машины я не ставлю цели купить машину выше классом, чем предыдущая.
А зря, может наконец бы понял, что такое действительно хорошая машина...
Но видимо твоя судьба такова, чтобы покупать с каждым разом машины хуже и хуже...
Ты видел, чтобы я об этом писал?
А я о том, что при покупке следующей машыны, ты пытаешься поймать бога сам знаешь за что... т.е. один из параметров: "Чтобы была лучше предыдущей.", а второй подороже...
Что такое Импала? Я много раз слышал, а не знаю. Интересно еще и потому, что Довлатов писал , что у него была Импала в Штатах.
Видел. Это что?
SMF писал(а):
А я о том, что при покупке следующей машыны, ты пытаешься поймать бога сам знаешь за что... т.е. один из параметров: "Чтобы была лучше предыдущей.", а второй подороже...
По моему ты лукавишь, ибо Сузуки СХ4 и дороже и надёжнее...
Она функциональнее, это и определяет выбор. Речь шла о том, что "дороже" или "выше классом" не самоцель.
Дороже - да. Надежнее - ХЗ, она сложнее, все таки ПП. Если бы я решил менять Гетц, скажем на Мини Купер, тогда да. Это была бы попытка прыгнуть в класс выше, при тех же потребительский свойствах. А так, всего лишь изменение потребностей.
С каких это пор Фиат стал делать машины?
Бери тогда сузуку малыша или панду 4х4... Не прыгай в класс выше
Меня габариты Гетца более чем устраивают, но есть потребность в полном приводе.
Панда это вообще экзотика у нас, я стараюсь от редких машин держать подальше.
Не то, что бы острая, но есть.
Тут уже как не крутись, клиренс повыше - нужно базу больше, иначе кубик на колесах получается.
Но боюсь, он совсем кувыркушка будет с таким клиренсом.
Я бы взял Игнис, но его больше не делают.
Надо, как минимум, брать 3-ю призводную по времени от пройденного пути, а ты ограничился только 1-й (скорость) и 2-й (ускорение).
Получается, что это твоё "среднее ускорение" - постоянная величина.
А реальное ускорение мало того, что меняется. Так оно меняется ещё и по нелинейному закону.
Именно поэтому все полученные тобой цифры - фуфел, которым ничего нельзя опровергнуть. Ни-че-го.
Смотря, чего ты хочешь достигнуть. Мне обошлось около 2.5 тыс. Но зато я на каску забил со спокойной душой. Сразу ни одно нормальное авто комплексом фактически гарантирующим от угона не оснащается.
А как тогда быть с еб..ем с мелочёвкой, постоянно вылезающим на 10-ке? Может он и не так дорог, но уж как раз бесценного для тебя времени отнимает куда больше.
Но если возможности позволяют, то почему бы не сделать себе приятное?
Надо, как минимум, брать 3-ю призводную по времени от пройденного пути, а ты ограничился только 1-й (скорость) и 2-й (ускорение).
А реальное ускорение мало того, что меняется. Так оно меняется ещё и по нелинейному закону.
Именно поэтому все полученные тобой цифры - фуфел, которым ничего нельзя опровергнуть. Ни-че-го.
Во-первых, ни одни охранный комплекс за разумные деньги(в пределах 10% цены авто) не гарантирует ничего, а лишь снижает вероятность
PS К слову, Пыж-то по геморности пока десятке сливает вчистую: устранение пустяковейшей неисправности заняло 4(четыре) месяца и х...ву тучу поездок в сервис! Уж кого тут больше "благодарить", наших или французов, даже и не знаю.
Затем, что твоё уравнение верно только для равноускоренного движения. И уже потому в данном случае не годится.
Слишком грубое. Не годится даже для оценки движения троллейбуса, не говоря уже об автомобиле с ДВC и ступенчатой коробкой.
Может быть это и можно было бы опровернуть, но только не той лажей, что ты здесь проталкиваешь.
Безусловно. Но в реальности, на массовых авто, снижает до практически нулевой величины. А Каско.. каждый сам для себя решает, в моём случае съэкономленная за 16 лет сумма превышает стоимость самого авто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы