Страница 13 из 15
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Я? Это с чего такие выводы? Я при покупке следующей машины руководствуюсь исключительно принципом целесообразности. Какая мне машина нужна на данный момент, такую и покупаю. И совсем не факт, что следующая машина будет дороже или выше классом предыдущей. Я из машины культа не делаю, для меня это такой же рассходник как ноутбук, джинсы или ботинки.


Т.е следующая машина полюбому будет дешевле и ломучее? Кхм... сомневюсь...
BlackCat
SMF писал(а):

Т.е следующая машина полюбому будет дешевле и ломучее? Кхм... сомневюсь...


Нет, не будет. Я Фиат не покупаю. 8-)
Неужели я так непонятно пишу? Хорошо, повторю мысль еще раз. При покупке машины я не ставлю цели купить машину выше классом, чем предыдущая. И я запросто при необходимости куплю машину ниже классом. У меня была Импала, потом Талон, согласно твоей логике следующей должен был стать Таункар. Однако следующей машиной, стала 10-ка карбовая. Таковы были обстоятельства. После Гетца я возьму кроссовер, но не ради пристижа, а просто на данный момент есть потребность именно в такой машине. Запросто обстоятельства могут переменится и потом я куплю опять как-ть мелочь В, а то и А класса. Хотя сильно надеюсь, что после кроссовера я куплю себе трак, и не потому, что он круче или дороже, а потому, что там где я планирую осесть все ездят на траках. South will rise again. :cool:
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

я куплю себе трак, и не потому, что он круче или дороже, а потому, что там где я планирую осесть все ездят на траках. South will rise again. :cool:

Давай, давай - вали отсюда в америку побыстрее. Глядишь, хоть там тебе мозги вправят...
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

Давай, давай - вали отсюда в америку побыстрее. Глядишь, хоть там тебе мозги вправят...


А ну да, сейчас же стало модно нелюбить Америку. Извини, мой патриотично настроенный друг, что задел твои религиозные чуства. В свое оправдание могу сказать только одно, я как-то не слежу за политической коньюктурой и к стыду своему не знаю последних указаний партии, кого любить, а кого ругать.
Так вот, твой пук в лужу не по теме. Во-первых, я жил в США и часто там бываю по работе. Во-вторых, я писал не про штаты, я писал про Юг. Юг это практически отдельное государство, со своей культурой, законами и пр.
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

А ну да, сейчас же стало модно нелюбить Америку

С чего ты взял, что я не люблю америку? Я всего лишь написал, что там тебе мозги вправят. Что само по себе неплохо Laughing
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

Я всего лишь написал, что там тебе мозги вправят.


Я не нуждаюсь в правке мозгов, т.ч. не надо на меня перекладывать свои проблемы.
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Я не нуждаюсь в правке мозгов

время покажет 8-)
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Нет, не будет. Я Фиат не покупаю.


А зря, может наконец бы понял, что такое действительно хорошая машина... 8-) Но видимо твоя судьба такова, чтобы покупать с каждым разом машины хуже и хуже... А ещё ты крайне невнимателен, машины подразделяются на классы не только по размерам, но и цене и др.
BlackCat писал(а):

Неужели я так непонятно пишу?


Прочитай свои посты и поймёшь... Very Happy
BlackCat писал(а):

При покупке машины я не ставлю цели купить машину выше классом, чем предыдущая.


Ты видел, чтобы я об этом писал? Smile
BlackCat
SMF писал(а):

А зря, может наконец бы понял, что такое действительно хорошая машина...


С каких это пор Фиат стал делать машины?
SMF писал(а):

Но видимо твоя судьба такова, чтобы покупать с каждым разом машины хуже и хуже...


Ты почему-то стараешся навесить на меня свои проблемы и комплексы. Я никогда не покупал плохих машин. Даже ВАЗ, когда я его брал был вполне себе удачным вариантом, для того времени и тех обстоятельств.
SMF писал(а):

Ты видел, чтобы я об этом писал?


Видел. Это что?
SMF писал(а):

А я о том, что при покупке следующей машыны, ты пытаешься поймать бога сам знаешь за что... т.е. один из параметров: "Чтобы была лучше предыдущей.", а второй подороже...

Lessen
Ребята, а че вы ругаетесь?
В Америке тоже неплохо, думаю. И у нас неплохо. И в Европе. Везде живут люди, и это главное.
..Гетц хорошая машина. И Гранде Пунто хорошая. Но все мы ездили на классике, девятке, десятке-ти тоже много раз, наверное, радовались, как наша машинка нас выручала, какая бы она не была.
...Так что давайте правда не ругаться из-за пустяков.Ведь случись чего, не дай Бог, и помогут на трассе люди из разных машин. И внедорожников, и Аи Б класса...Это главное, я думаю...

BlackCatЧто такое Импала? Я много раз слышал, а не знаю. Интересно еще и потому, что Довлатов писал , что у него была Импала в Штатах.
BlackCat
Lessen писал(а):

Что такое Импала? Я много раз слышал, а не знаю. Интересно еще и потому, что Довлатов писал , что у него была Импала в Штатах.



Шеви Импала. Ремейк классического Шевроле Импала 60-х г.г. Седан фул. сайз. Моя была 1994 модельного года. Вот примерно такая:


Что касается Довлатова, то у него скорее всего была старая Импала, что-то типа такого:


Машина дешевая и массовая, их много кто покупал.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Видел. Это что?
SMF писал(а):
А я о том, что при покупке следующей машыны, ты пытаешься поймать бога сам знаешь за что... т.е. один из параметров: "Чтобы была лучше предыдущей.", а второй подороже...


По моему ты лукавишь, ибо Сузуки СХ4 и дороже и надёжнее... Very Happy
BlackCat
SMF писал(а):

По моему ты лукавишь, ибо Сузуки СХ4 и дороже и надёжнее...


Она функциональнее, это и определяет выбор. Речь шла о том, что "дороже" или "выше классом" не самоцель.
Дороже - да. Надежнее - ХЗ, она сложнее, все таки ПП. Если бы я решил менять Гетц, скажем на Мини Купер, тогда да. Это была бы попытка прыгнуть в класс выше, при тех же потребительский свойствах. А так, всего лишь изменение потребностей.
V1T
Старые американские тачки типа Импала...это верх непрактичности...такая огромная, но 2-е двери...но зато какой дизан блин...класс
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Она функциональнее, это и определяет выбор. Речь шла о том, что "дороже" или "выше классом" не самоцель.
Дороже - да. Надежнее - ХЗ, она сложнее, все таки ПП. Если бы я решил менять Гетц, скажем на Мини Купер, тогда да. Это была бы попытка прыгнуть в класс выше, при тех же потребительский свойствах. А так, всего лишь изменение потребностей.


Выкрутился... Smile Бери тогда сузуку малыша или панду 4х4... Не прыгай в класс выше Wink Изменение потребностей - это и есть переход в другой класс... Wink Как правило, в России пока иерархии вверх в Европах уже наоборот... Wink
BlackCat писал(а):

С каких это пор Фиат стал делать машины?


100 лет назад, а с 2003 года надежность установилась на европейском уровне, скорее всего связано со сменой поставщиков комплектующих... Единственное, что меня бесит, шум печки, хотя братан после Фокуса говорит, что у меня бзик... Very Happy
BlackCat
SMF писал(а):

Бери тогда сузуку малыша или панду 4х4... Не прыгай в класс выше


Я бы взял Игнис, но его больше не делают. А так, было бы то что надо. Джимни и Свифт не вставляют. Панда это вообще экзотика у нас, я стараюсь от редких машин держать подальше. Меня габариты Гетца более чем устраивают, но есть потребность в полном приводе. Не то, что бы острая, но есть.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Меня габариты Гетца более чем устраивают, но есть потребность в полном приводе.


Нас как минимум двое. Я уже писал год назад, мне нужен ГП (имееются ввиду размеры, но в идеале ГП) с полным приводом, мощным движком и клиренсом...
BlackCat писал(а):

Панда это вообще экзотика у нас, я стараюсь от редких машин держать подальше.


Блин, вставляет она меня, но по параметру движок не пролазит в мои хотелки, можно конечно с Европы притянуть, но потом обслуживать в глубинке замучаешься...
BlackCat писал(а):

Не то, что бы острая, но есть.


Меня убийство машины по застывшим рвам и канавам коробит, хотя я к машине отношусь как к железке...
BlackCat
SMF
Свифт на полном приводе, 470 тыр стоит. Но клиренс 14 см. Лифтануть бы его до 18-20, можно было бы забить на его "хомячковую" внешность. Но боюсь, он совсем кувыркушка будет с таким клиренсом. Тут уже как не крутись, клиренс повыше - нужно базу больше, иначе кубик на колесах получается.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Тут уже как не крутись, клиренс повыше - нужно базу больше, иначе кубик на колесах получается.


Свифт коротковат для этой операции... Вот Корсу и Пунто хорошо бы было поставить на 4х4...
BlackCat писал(а):

Но боюсь, он совсем кувыркушка будет с таким клиренсом.


От подвески тоже многое зависит, от колёс, например та же Панда рулится без всяких намёков на переворот...
mikal
BlackCat писал(а):

Я бы взял Игнис, но его больше не делают.


Ну его на фиг. Жёсткий, как табуретка и после 140 по дороге таскает, ехать не приятно.
aai
Al_Dimich писал(а):

Надо, как минимум, брать 3-ю призводную по времени от пройденного пути, а ты ограничился только 1-й (скорость) и 2-й (ускорение).

Если есть уравнение пути от времени, зачем производные! Surprised Подставил время - получил отрывы!

Al_Dimich писал(а):

Получается, что это твоё "среднее ускорение" - постоянная величина.

"Среднее" - потому и "среднее", что постоянное! Вот средняя скорость, например, тоже имеет место быть и тоже постоянная.
Al_Dimich писал(а):

А реальное ускорение мало того, что меняется. Так оно меняется ещё и по нелинейному закону.

Ну меняется, ну и что? Я ж тебе уже с самого начала раз десять написал - грубое приближение! Если ты посмотришь на реальный график изменения скорости от времени при разгоне до 100 км/ч, то поймешь, что оно вполне допустимо. Точные цифры, конечно будут отличаться от моих - разрывы будут еще меньше, в районе 40-45м.
Al_Dimich писал(а):

Именно поэтому все полученные тобой цифры - фуфел, которым ничего нельзя опровергнуть. Ни-че-го.

То, как ты получил свои 80 м - это такой бред, что по сравнению с ним, мои цифры, верх точности!
mikal писал(а):

Смотря, чего ты хочешь достигнуть. Мне обошлось около 2.5 тыс. Но зато я на каску забил со спокойной душой. Сразу ни одно нормальное авто комплексом фактически гарантирующим от угона не оснащается.

Во-первых, ни одни охранный комплекс за разумные деньги(в пределах 10% цены авто) не гарантирует ничего, а лишь снижает вероятность; во-вторых, никак не защищает, в отличии от КАСКО, при ДТП и прочих повреждениях.
mikal писал(а):

А как тогда быть с еб..ем с мелочёвкой, постоянно вылезающим на 10-ке? Может он и не так дорог, но уж как раз бесценного для тебя времени отнимает куда больше.

Да не так и много было той мелочевки, особенно в первые пару лет. Кроме того, сервис ВАЗов очень оперативен: проблемы, как правило, известны, детали в наличии!
PS К слову, Пыж-то по геморности пока десятке сливает вчистую: устранение пустяковейшей неисправности заняло 4(четыре) месяца и х...ву тучу поездок в сервис! Уж кого тут больше "благодарить", наших или французов, даже и не знаю.
mikal писал(а):

Но если возможности позволяют, то почему бы не сделать себе приятное?

Согласен.
Al_Dimich
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Надо, как минимум, брать 3-ю призводную по времени от пройденного пути, а ты ограничился только 1-й (скорость) и 2-й (ускорение).

Если есть уравнение пути от времени, зачем производные! Surprised Подставил время - получил отрывы!.

Затем, что твоё уравнение верно только для равноускоренного движения. И уже потому в данном случае не годится.
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А реальное ускорение мало того, что меняется. Так оно меняется ещё и по нелинейному закону.

Ну меняется, ну и что? Я ж тебе уже с самого начала раз десять написал - грубое приближение!

Слишком грубое. Не годится даже для оценки движения троллейбуса, не говоря уже об автомобиле с ДВC и ступенчатой коробкой.
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Именно поэтому все полученные тобой цифры - фуфел, которым ничего нельзя опровергнуть. Ни-че-го.

То, как ты получил свои 80 м - это такой бред, что по сравнению с ним, мои цифры, верх точности!

Может быть это и можно было бы опровернуть, но только не той лажей, что ты здесь проталкиваешь.
mikal
aai писал(а):

Во-первых, ни одни охранный комплекс за разумные деньги(в пределах 10% цены авто) не гарантирует ничего, а лишь снижает вероятность


Безусловно. Но в реальности, на массовых авто, снижает до практически нулевой величины. А Каско.. каждый сам для себя решает, в моём случае съэкономленная за 16 лет сумма превышает стоимость самого авто.
aai писал(а):

PS К слову, Пыж-то по геморности пока десятке сливает вчистую: устранение пустяковейшей неисправности заняло 4(четыре) месяца и х...ву тучу поездок в сервис! Уж кого тут больше "благодарить", наших или французов, даже и не знаю.


Сочувствую, но у меня ситуация прямо противоположная.
aai
Al_Dimich писал(а):

Затем, что твоё уравнение верно только для равноускоренного движения. И уже потому в данном случае не годится.

Брать хоть десять производных из уравнения пути для равноускоренного движения бессмысленно!
Al_Dimich писал(а):

Слишком грубое. Не годится даже для оценки движения троллейбуса, не говоря уже об автомобиле с ДВC и ступенчатой коробкой.

Годится для того что бы понять: отрыв в метрах при разгоне до 100 км/ч не равен 100 км/ч умноженные на разницу во времени!
Al_Dimich писал(а):

Может быть это и можно было бы опровернуть, но только не той лажей, что ты здесь проталкиваешь.

Куда меньшая лажа, чем твоя! Только об этом речь!
aai
mikal писал(а):

Безусловно. Но в реальности, на массовых авто, снижает до практически нулевой величины. А Каско.. каждый сам для себя решает, в моём случае съэкономленная за 16 лет сумма превышает стоимость самого авто.

Разумеется, каждый сам для себя решает, но с КАСКО как-то спокойнее, по крайней мере пока цена авто слишком далека от моего идеала - меньше половины месячного дохода.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы