Страница 1 из 2
Alex97
Прошлым летом попал на выставку в КРОКУС-ЭКСПО и увидел рекламку .Прошу прощения может эта тема уже была,но я её не нашел.Что вы думаете по этому вопросу: Туфта или правда

РЫК
а что,он только на карбовые тачки чтоли?? или в комплекте прошива идет???
РЫК
и что-то на рисунке ничего не понятно.... Капот резать чтоли придется? Smile Smile Smile
TerminatoR_007
По заявленной мощности, Да. Там всё зависит от того скоко дуть.

Только на наддуве на ВАЗе очень сильно страдает ресурс... с такой мощностью всегда будет пробуксовка, даже на 4 передаче при газе в пол, будет уходить в букс...Если для ДРАГстера то норм) Но это уже не к теме вопроса)
f1shbone
РЫК писал(а):

а что,он только на карбовые тачки чтоли?? или в комплекте прошива идет???


Да 2111 и 2112 это карбовые моторы бп, в комплекте ещё 2 комплекта ЭБУ, придётся резать капот и крышу.
f1shbone
TerminatoR_007 писал(а):

По заявленной мощности, Да. Там всё зависит от того скоко дуть.

Только на наддуве на ВАЗе очень сильно страдает ресурс... с такой мощностью всегда будет пробуксовка, даже на 4 передаче при газе в пол, будет уходить в букс...Если для ДРАГстера то норм) Но это уже не к теме вопроса)


На стоковый мотор вообще не вариант, порвёт нахрен.
vinopuh
MadDog
Че то недокомплект у них какой то... А где форсунки увеличенной производительности, бензонасос?! Да и прошивка однозначно должна под это дело своя идти...
РЫК
MadDog
100% прав
Supra²
не порвет если грамотно постотоить мотор... поэтому обращаемся к людям которые на этом собаку съели все ок... Расписывать все долго и смысла нет...
А вот еще одна фишка 320 попугаев... все стенды (кроме одного) в москве которые я видел барабанноготипа, замер ведеться с колес а стенд после того как определит мех потери после замера считает мощность с маховика так вот все эти стенды одень неадыкватно на мой взгляд мерят мощность турбо автомобилей... Ну вот последний график который я видел был 370 лс с 1.5 ваз 2112... ну блин объясните мне на каком октане и скока пси туда задули....
Спилберг нииипонятно!!!

Кому стало интересно рекомендую прочитать и вникнуть... моя настольная книга... Главу по м-ту мможно пропускать ибо устарела, ну и поипаться с пеерводом едениц.. но кому инетерсно думаю не проблема

Саму книгу скировал в свое время kro^lik, а он турбировал тапки когда мы тут все под стол ходили Smile ... Скачать можно на Чиптюнере, по моему там была но там нужно региться, но MUST HAVE
Supra²
В общем вот ССЛЫКА(ENG) на книжку

Статья(ENG) о то как подобрать турбо к любому двигателю

Это сайт с инфой а на нем еще пара полезных ссылок http://www.turbina.ru/(RUS)

Вот Отсюда(ENG) качаем статейку о мех нагнетателях и турбо

Тут(ENG)немного истории и теории.. в остальное не вникаем

Сайт моего моего товарища, немножко истории и рассмотрение турбо на конкретном турбо моторе... Рекомендую
ССЫЛКА (RUS)
Ну и конечно можно упонянуть об одноименной конфе но путь туда заказан последнее время
x-soft
Поршни и вкладыши надо менять, иначе некатит
AssKkr
Я бы даже добавил что и шатуны нужны Н-образные Wink Поршни специальные, ковка... Колено стальное... Форсы + Бензонасос, и конечно же прошива. Без этого всего можно вставить этот к-т разработчикам в жёппу и дунуть пару атмосфер )))))))
AssKkr
И вообще, 320 сил - это перебор для переднеприводного авто Wink
больше 240 уже трудно реализовать, а тут 320. И другой вопрос, этот одноразовый мотор вааще никому не встучал Wink чтоб за пару заездов его ушатать - не айс. Тогда уж лучше с атмосферником замутить по примеру Лукойловской Blakc&Red и надежнее и нехороший человек очень быстро :)

правда у турбы есть один неоспоримый плюс - это смачный звук ПЫФ от блоу-оффа

p.s. у нас в Самаре на покатушках, известный в определенных кругах Д.Царев и его восьмерка (атмосферная), объехала на квотере ЭВО 9 Wink Smile
p.p.s. и на этой восьмерке можно ездить каждый день Wink
Supra²
я там выше свое имхо написал на счет 320 сил.
Можно остаться на старом железе не разжимая блок, если дуть до 7psi, но следит за EGT +грамонтый натройщик в режиме онлайн естесвенно.. Топл насос форсы топл регулятор, уход от расходомера это все понятно и так...
У нас тазики с бове от стих катаються оч круто))) ссссссПшшшш))
Матреха
а денег сколько стоит?
NWorker93
Нда... у нас до ста с хвостиком лошадок дотюнить не всегда получается, а тут сразу 320! Shocked Shocked
Хотя вещь интересная...
AssKkr
Supra² писал(а):

...У нас тазики с бове от стих катаються оч круто))) ссссссПшшшш))


Нихрена ниасилил какую смысловую нагрузку ты хотел передать ))) Кроме ссссссПЫФ )))


У нас в Самаре у одних мастурбаторов, работающих от СТК, это стоит вроде 60тыщ. На фулл-стоковом железе, не разжимая Laughing
Но за опеределенную доплату могут сделать и "ПШШШШ" и разжать, и наддуть побольше...

NWorker93, а что сложного-то? Вот тебе конфиг на 138сил: приоровские шатуны + поршни (если на двиге 124м все собирать; у приоры очень классный коэффициент R/S = 1,77), 16дырочная башка (естественно) с валами Стольников 8,9, + форсы, + впуск (алюминиевый коллектор точеный от 1.5) + паук УСА + средняя часть + задняя
при этом этот конфиг выдает макс момент на 3700 а мощность на 6500 <- вааще тракторный конфиг
yoopi
Давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их действительно ел (с) Вазовские двигатели прекрасно держат наддув, при тщательной настройке ходят очень долго, мой уже прошел 40000 км под наддувом и компрессия сейчас 12 по всем горшкам. Проблемы в навесном и во всяких мелочах (там подтекает, там открутилось, там поддувает и т.д.), но глобальных проблем нет.
yoopi
Кстати максимальная мощность не самоцель, при желании можно с ТАЗа и 400 сил снять, только ехать машина будет с 6000 до 7000 тыщ и зачем оно надо? Главное это полка максимального момента и побольше и подлиннее. А максимальная мощность это для понтов в основном. 8-)
AssKkr
yoopi, лепить на ВАЗовские мозги турбо - это жезть.
половина параметров, такие как t° всасываемого воздуха, t° сжатого воздуха, его кол-во... вообще не учитывается. А только тупо по ДАДу, да и отстроили по широкополосной лямбде и в путь, товарищ ))) Так что не стоит говорить о грамотной установке Wink
Может только я встречал такую тупую установку, если не прав - поправьте.
wraithik
yoopi писал(а):

Главное это полка максимального момента и побольше и подлиннее.


Ура. такое редко услшать можно. Обычно всем или момент или дурь. А понту с них нуль. Все ино моторы имеют полку от 2000 до 4000-5000 вот на них и ездить удобно, а не то что на тазике с 3000-3500 :)

AssKkr
Т.е. если на приору поставить валы стольников 8.9 там появится что-то среднее от 100-138? Интересно сколько?
Antee3z
wraithik, ты про впуск-выпуск позабыл! Внимательнее читать надо 8-)
AssKkr
wraithik, только валы дадут не такой прирост )))
не среднее, а близкое к 138л.с. на стенде выдало именно 138

при чем в приоровской конфигурации очень хорошая полка момента, и двиг получился не жужжалка высокооборотистая, а городской автомобиль, с теми же оборотами что и сток. тока прет как трактор :cool: и при том, что стольники 8,9 не самые злые валы в линейке. можно сделать на 9.15 с фазой в 316° - будет еще лучше, правда макс дурь будет уже примерно на 7300-7500об, валить начнет с 4300-4500об
NWorker93
AssKkr
Один очень простой вопрос того, кто не пробовал вкуса этих устриц - сколько все это будет стоить, примерно, для начала только железо без работы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы