Страница 1 из 3
Moggucci
Всем прива!
Недавно не очень удачно ввалил в поворот. Скорость была слишком высокой и рульнул я чрезмерно резко. Поворот практически 90 градусов, ширина наверное в 3-4 полосы, вход сделал не совсем правильно. Резина шипы гудьер, дорога слегка припорошенная снегом. Короче машину начало заносить. Shocked Я подумал - все, в этот раз не отверчусь, сейчас 100% по кругу весь поврежденный буду... Чудом смог поймать машину, в ритмическом заносе болтало по всей ширине проезжей части от забора до забора :ooo: Короче пересралсо Very Happy
Конфига подвески:
передние новые пружины 2112 непиленные
задние новые пружины 2111 непиленные
джип Very Happy
амортизаторы новые каяба газ по кругу
растяжка опор
растяжка рычагов
спереди стаб 21 мм
сзади дополнительный стаб
спереди развал -1,00
сзади развал -2,46 (бмв отдыхает 8-) Smile )
По первоначальным осенним ощущениям поворачиваемость стала ближе к нейтральной, но все же недостаточной. И вот такой казус, ушел в занос. Меня это не порадовало ни разу :ooo: Хз почему по зиме так получилось, пока не могу найти объяснения. Кстати недавно девочки на задних сиденьях заявили, что трясет сзади весьма не по-детски. Спереди норм, не жестко.
Что делать? Как дожать перед? Как избавиться от избыточной поворачиваемости?

Последний раз редактировалось: Moggucci (12 Февраля 2008 22:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Moggucci
Да, кстати по весне наверное спереди тоже -2 ... -3 градуса сделаю. Тогда передок еще лучше держать будет и ваще заносить начнет :ooo: А по асфальту если занесет на 120-140, там уже не отвертишься :ooo:
Andrik061
Цитата:

практически 90 градусов, вход сделал не совсем правильно

Цитата:

дорога слегка припорошенная снегом


БУГАГА Smile Smile
Вот скажи мне - какого хрена влетать в такие повороты ? и ещё на скользкой дороге то ?
Цитата:

Что делать?


Ездить АККУРАТНЕЕ, хотябы зимой в такую погоду.
neprezent
Moggucci писал(а):

сзади развал -2,46 (бмв отдыхает Cool Smile )


Между пластиной и ступицей шайб напихал?
Kharkovchanin
Moggucci
собственно понятие как "избыточная управляемость" это вообще полная чушь...это тоже самое чо пингвины летают..а то что ты тут описал фраерство на дороге и вхождения в повороте могут обернуться тебе ой как горько...образно говоря хороший водитель не тот кто быстро ездит, ато кто правильно ездит..и вообще,собственно в чем вопрос?что ты хочешь выяснить..?
Moggucci
Шайбы, они самые )
Конечно, это просто досадная оговорка. Имелась ввиду избыточная поворачиваемость. Другими словами хочу вернуть снос передка, занос жопы не радует.
Kharkovchanin
я думаю тебе надо для начала изучить технику прохождения поворта! я уверен что в той ситуации что ты выше описал,на скользкой дороге при входе в поворот ты резго бросил газ и повернул руль,вот тебе и получился твой занос задницы машины..который ты пытался ловит,слава богу что успешно получилось...
Vik
Moggucci писал(а):

Как избавиться от избыточной поворачиваемости?

Самое простое - попробуй снять задний стабилизатор. Поворачиваемость сместится в "-".
х123ас
Vik писал(а):

Самое простое - попробуй снять задний стабилизатор. Поворачиваемость сместится в "-".


+1, если занос не устраивает задний стаб не нужен. Мне вот занос наоборот нравится,я по серпантину постоянно в заносе повороты прохожу.Но это по сухому асфальту, на мокром же стремновато надо признать, а уж про "подмороженное" дорожное покрытие вообще молчу. Но в дождь и мороз я не езжу на пределе возможностей, я лучше потошню, а драйв получу на сухом покрытии
Moggucci
Какие есть еще варианты, не снимая задний стаб?
Увеличить жесткость переднего стаба? Увеличивать жесткость растяжки между стаканами? Ставить усилитель щитка передка?
х123ас
Moggucci писал(а):

Увеличить жесткость переднего стаба?


Да, но у тебя и так 21мм, толще на сколько мне известно не бывает. Как вариант можно поставить пружины по жёсче, это самый действенный я думаю
mofo
Moggucci писал(а):

По первоначальным осенним ощущениям поворачиваемость стала ближе к нейтральной, но все же недостаточной...
...Как избавиться от избыточной поворачиваемости?



определись, она у тебя недостаточная или избыточная
Kirill111
Sergik. писал(а):

я думаю тебе надо для начала изучить технику прохождения поворта! я уверен что в той ситуации что ты выше описал,на скользкой дороге при входе в поворот ты резго бросил газ и повернул руль,вот тебе и получился твой занос задницы машины..который ты пытался ловит,слава богу что успешно получилось...

+1, скорее всего нет там никакой избыточной, на ПП всю жизнь недостаточная была, причем сильная. тем облее со стабом 21 мм. Very Happy
Это просто ошибка при входе в поворот, а ошибившись можно легко сделать из недостаточной избыточную и наоборот. На сухом пробуй на пределе длинный поворот идти, 99% начнет морду стаскивать под газом. 8-)
Kharkovchanin
Kirill111 писал(а):

Sergik. писал(а):

я думаю тебе надо для начала изучить технику прохождения поворта! я уверен что в той ситуации что ты выше описал,на скользкой дороге при входе в поворот ты резго бросил газ и повернул руль,вот тебе и получился твой занос задницы машины..который ты пытался ловит,слава богу что успешно получилось...

+1, скорее всего нет там никакой избыточной, на ПП всю жизнь недостаточная была, причем сильная. тем облее со стабом 21 мм. Very Happy
Это просто ошибка при входе в поворот, а ошибившись можно легко сделать из недостаточной избыточную и наоборот. На сухом пробуй на пределе длинный поворот идти, 99% начнет морду стаскивать под газом. 8-)

100% а когда бросил газ,резко машина нырнет в поворот передком,а задницу закинет назад..
zlexx
Moggucci
У тебя грубейшая ошибка в постройке подвески.
А именно.
Задние пружины от 2111.
По всей видипости попа стоит несколько выше, чем хотелось бы.
Решил скомпенсировать задним стабом?
Грубейшая ошибка!!!!
В данной ситуации он только ухудшил положение.
Решение: Пружины 2111-нафиг.
Задние должны быть мягче чем передние.
Задний стаб можно оставить.
Vik
zlexx писал(а):

Задние должны быть мягче чем передние.

Вот прям таки обязаны? У кого не мягче тот лох?

У меня сейчас зад жёстче переда. Потомучто в стоке с блокировкой поворачиваемость уж очень недостаточная.
Kharkovchanin
Vik писал(а):

zlexx писал(а):

Задние должны быть мягче чем передние.

Вот прям таки обязаны? У кого не мягче тот лох?

У меня сейчас зад жёстче переда. Потомучто в стоке с блокировкой поворачиваемость уж очень недостаточная.

по правильному задние должны быть мягче чем передние, а то срыв в занос будет моментальным и непредсказуемым! а то что с блокой неостаточная,это не правда...причем тут блока к управляемости? вот уже скока езжу с блокой и ИМХО наоборот лучше поворачивать под газом,блока аж затягивает в поворот..!
Kirill111
Sergik. писал(а):

а то что с блокой неостаточная,это не правда...причем тут блока к управляемости? вот уже скока езжу с блокой и ИМХО наоборот лучше поворачивать под газом,блока аж затягивает в поворот..!

+ многа Very Happy
Vik
Sergik., Kirill111, ну незнаю... У меня поворачиваемость в минус сместилась от блокировки...
Moggucci
Нет, именно что у меня однозначно не недостачная поворачиваемость. Вообще говоря она у меня нейтральная - если ввалить в поворот на нейтралке (нет ни сброса газа, ни подачи) на высокой скорости, то тащит строго боком, скользит всеми колесами. Но при малейшей ошибке, и что еще хуже, на плохой дороге, - начинает заносить! Мне это не нужно. По асфальту машина ввинчивается в повороты, а вот по бугристо-ледяным уебанским дорогам славного города Казани очень некомфортно себя чувствую.
Сейчас я соглашусь со Злексом - думаю дело больше не в стабе, а в дисбалансе жесткости передних и задних пружин. Поясню почему. Начну издалека. Есть у нас в Казани новый большой мост, соединяющий две половины города через реку Казанку, мост называется Миллениум. На мосту ограничение скорости - 50 км/ч. Когда я у казанцев спросил, почему так - мне рассказали, что много народу побилось, мост неправильно спроектировали, и он обледеневает. Ну пока я в Казани неполных 4 месяца, и до сих пор был либо асфальт, либо снежная каша - а я по каше греб 130 в повороте по мосту (не привираю, 140 было бы гранью, быстрее - 100% авария). Короче на голый лед на мосту еще не попадал. Позавчера ночью по своей привычке подлетел к мосту на большой скорости. А у нас похолодание... Короче примерно на 110 заезжаю на пригорок, и понимаю - какая-то фигня. Отпускаю газ. Плюс начинается небольшая дуга, совсем слабенкий поворот. Чувствую - начинает ж#@а метаться, хочет обогнать меня. Дорога ровная, просто голый лед. Чуть чуть дал газ, очень нежно рулем подруливал, машину поймал, опять медленно приотпустил газ, снизил двигателем скорость. Причем здесь стаб задний? Да, он общую жесткость задней подвеске дает, но не было никакого поворота. Просто ж#@а хочет перед обогнать, без всяких поворотов :ooo:
Ща ваще просто ездить страшно :ooo: Дороги казанские с наледью по обочинам, ледяными наплывами. А машина "болид" блин.
Кстате!!!! Месяц назад видел на Миллениуме очень хорошо побившуюся БМВ пятеру в 39 кузове. Переда просто нет. Причем именно в том направлении, где я свою машину ловил, только после пригорка и дуги - видно водитель БМВ тоже ловил машину, ловил и не поймал, пониже в бордюр въехал.
Так, ребят, короче у меня созрел вариант решения. Я недавно созрел до занижения Smile Вот думаю приятное с полезным совместить. Хочу задние 11 запилить, а спереди поставить жесткие (чтобы жестче задних 11-ых) укороченные пружины H&R или Eibach. Занижение хочу сильное. Что посоветуете? И ваще как решение?
Un-real
Sergik. писал(а):

МХО наоборот лучше поворачивать под газом,блока аж затягивает в поворот..!


+ еще многа! :cool:
Kirill111
Moggucci писал(а):

Хочу задние 11 запилить

Ну ты в курсе, что от этого они еще жестче станут? Very Happy
neprezent
Kharkovchanin
Moggucci стабилизатор не влияет на жесткость, работа стаба идет по уменьшению боковых кренов...
Kirill111
Sergik. писал(а):

Moggucci стабилизатор не влияет на жесткость, работа стаба идет по уменьшению боковых кренов...

Про передний справедливо. Задний стаб - это не стаб. Это усилитель балки, если правильно называть. Балка становится просто жестче на кручение и изгиб. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы