Страница 1 из 3
Fstep
Имеется ваз 2112 1.6 ,2006 года выпуска.
Рыночная ее цена сейчас около 8500 баксов.
Есть ли смысл продать ее и взять бу ино,ибо отечественный автомобиль достал.Денег нет,8500 предел.
ЧЧто посоветуете?
shubin81
а чего именно достало ?
Fstep
убилась печка постоянно верещит.
Не ахти какая быстрая.Довольно много жрет.
постоянные проблемы с коробкой и генератором,коробку оч часто перебираю,генератор тоже часто ломается.Даи п о мелочам,в общем не повезло с тачкой хочу от нее избавиться,да и вообще завязать с русским автопромом
Грядет замена стоек,в общем вижу что потребуются расходы,хочу их избежать
pitwall_RUS
тут вон есть один Костик, он тебе напишет я думаю...
*Kostik*
А что я напишу? что истратил 30 штук за обслугу Пежо? мне главное удовольствие, а ему экономия нужна :-D
pitwall_RUS
Very Happy у меня друг за 220 тыщ взял омегу Б 3 литра недавно, уже вкладывает баблосикSmile но зато стал летчиком самолетчиком))))))
Egor Harchenko
Fstep писал(а):

убилась печка постоянно верещит.
Не ахти какая быстрая.Довольно много жрет.
постоянные проблемы с коробкой и генератором,коробку оч часто перебираю,генератор тоже часто ломается.Даи п о мелочам,в общем не повезло с тачкой хочу от нее избавиться,да и вообще завязать с русским автопромом
Грядет замена стоек,в общем вижу что потребуются расходы,хочу их избежать


Это ж как нужно двенашку эксплуатировать чтобы так ее убить. Я меняю свою только потому что надоела, а так все исправно и работает Smile Да и "кушает" ровно по паспорту Smile
*Kostik*
Надо брать ту машину, которая нравиться,и гнать на диагностику, что конкретно от машины нужно?
Муса Джалиль
Fstep писал(а):

Авто: ВАЗ 2112,16 клапанов, 2004 года,пробег 150 000 т


Fstep писал(а):

Имеется ваз 2112 1.6 ,2006 года выпуска.

Oll
*Kostik* писал(а):

что конкретно от машины нужно?


Разве непонятно?
Fstep писал(а):

Не ахти какая быстрая.Довольно много жрет.
постоянные проблемы


Короче, должна быть мощнее, экономичнее, надежнее и дешевле, чем 2112 Very Happy .
Я тоже такую хочу.
Fstep
SMF в инфе другая тачка,у меня щас обе на руках,продаю другую,не суть.

А на самом деле после лазиния по cars auto хочется фокус(1) или акцент 2000-2002 года.В нем будет 1.6-2.0 кондей,гидроусилок и относительно норм состояние.
стоит брать?
Olegan-TLT
у меня брат ездил до недавнего времени на 2112 (тока 2005-го года), тоже 1.6 16 клап, недавно сменили машину на калину люкс 1.4 АБС, 2 подушки. 12-ка против этой калины трахоба полная. Движок резвее (1.6 16-ти клапанный вообще не айда мотор, полторалитровый был лучше), сидеть удобно печка хорошщо дует, ничего не скрипит (и нет предпосылок), передачи классно переключаются... Только это больше 10-ти тыщ баксов будет стоить, аткой вариант (вернее 11 с лишним). А фокус - он разумеется плавнее, комфортнее, мощнее и безопаснее будет. Только дороже в эксплуатации, ну и искать хороший надо.
eugene-vaz
если 12ка жрет бенз,то покажите мне авто такой же мощности,которая есть меньше.
если хочется получить что-то более скоростное и комфортное,то придется добавлять денег ИМХО
Olegan-TLT
eugene-vaz калина ест меньше Smile на ней 1.4 объем, а мощность 90 кобыл, по ощущениям как 1.5 16-ти клапанник вазовский исправный и обкатанный (калина еще не обкатана). Жрет 10 литров в городе, где в таком же режиме 12-ка 1.6 16-ти клап. (и калина 1.6) ест 11 -11.4, а шнива 12 -12.5 (и столько же фокус 1.6 115). А так вообще конечно 12-ки вазовские все равно едят немного, это без шуток. Фокус на литр полтора по любому больше ел у меня...
eugene-vaz
Sagesurder1
думаю,что эта калина все-таки чуть сливает 1,5 16кл.
во-первых 1,4
во-вторых 1,5 16кл не знает что такое евро-3.
в целом согласен Very Happy
не Шумахер
eugene-vaz писал(а):

Sagesurder1
думаю,что эта калина все-таки чуть сливает 1,5 16кл.
во-первых 1,4
во-вторых 1,5 16кл не знает что такое евро-3.


Не факт-как пример -мой 8-ми клапанник 1,4(Евро 4) по паспортным данным разгоняется также, как Калиновский аналогичный 1,6 (Евро-2), прим том, что Калина килограмм на 100 полегШе...
IgorIO
ИМХО. Проблема решится только заменой (или модернизацией 8-) ) прокладки Laughing
*Kostik*
_McRae_ писал(а):

че вы напрыгнули на 206-й костиков? он совсем не показатель.

я был в такой же ситуации как автор топика. катался на 11-й. после продажи и добавки зряплаты получилось на руках 9 туе. взял цывег за 8. проехал уже 30 тыщ и она не парит мне мозг совершенно. да, ей уже 10 лет и пробег за 200, но, блин, проблем как с жигулями нет. зато есть акп, кондюк, гур, электричество по кругу и едет она не в пример лучше. какая в жопу калина? не, если есть упертость именно в новой машине, то тут, наверно, без особых вариантов, а если просто ездить, то... смотрите сами, канеш, не агитирую.

следующую машину смотрю в пределах 15 туе. но это не будет ни фокус ни лача ни все остальное из списка новых бюджетников. будет 2001-2002гг. - мондео, примера, 406, ровер 75 и т.п. - выбор большой, пока не определился. и я уверен, что это будет лучше, комфортнее, без загонов "как бы сохранить гарантию" и все такое. главное не брать первую попавшуюся, а потратить недельку на поиски нормального аппарата. имхо, конечно



Когда у меня будет 15, возьму себе БМВ е39 наверное. А пока вот беру Фольксваген Пассат Б3, о Пыже самые приятные воспоминания, но я люблю координально менять машины, чтоб была взаимосвязь достоинств.
*Kostik*
_McRae_ писал(а):

*Kostik* писал(а):

Когда у меня будет 15, возьму себе БМВ е39 наверное


трупак будет, запаришься приводить его в чувства Very Happy . е39 от 25 и то смареть надо, хотя я тебя понимаю, сам таким был :-D.

*Kostik* писал(а):

я люблю координально менять машины, чтоб была взаимосвязь достоинств


сам понял, что сказал? :-D


540 дёшево стоят, знакомый кстати год назад взял 535 акпп за 16, очень доволен и вложений особых не потребовала.

Взаимосвязь в другом.

Пыж был имиджевый, мне все говорили комплименты(гдеб я небыл) - что у меня красивая машина и хороший вкус, радовал меня интерьер, панорамный люк, кондей, радовали ходовые качетсва, движок был резвый, упругая подвеска и информативный руль.

В пассате будет в 3 раза больше места, никому не будет тесно,лучше качество пластика, шумоизоляция, строгий консервативный дизайн(мне нравится), не будет кондея, но люк так же есть, дешевле запчасти и проще обслуживание.

На пыже было охото гонять между машин, тут просто ехать прямо и далеко.
mikal
не Шумахер писал(а):

Не факт-как пример -мой 8-ми клапанник 1,4(Евро 4) по паспортным данным разгоняется также, как Калиновский аналогичный 1,6 (Евро-2), прим том, что Калина килограмм на 100 полегШе...


Так то по паспортным..
_McRae_ писал(а):

будет 2001-2002гг. - мондео


Если соберусь свой отдавать , свистнуть? Или ты с АКПП подбираешь?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Так то по паспортным..


А в реальности что будет? Very Happy
mikal
SMF писал(а):

А в реальности что будет?


А в реальности даже 16в вместо заявленных 11.4 и 177км/ч набирает сотню за 14.5 и имеет максималку 163.1, т.е. еле-еле за Калиной поспевает, а про 8в и говорить нечего..
Olegan-TLT
кроме шуток- калина 1.4 бодренькая и борзенькая машинка... пару бы главную 4.1, была бы почти пулялка Smile
bandgap
По теме - с трудом представляю, чтобы у двенашки 2006 года ломалась печка и генератор. Надо ехать на гарантию.
Jackal
Oll писал(а):

Короче, должна быть мощнее, экономичнее, надежнее и дешевле, чем 2112 .
Я тоже такую хочу.



Я бы тоже такую взял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы